Глава 1. География духовного мира




Луис Роберто Маттос

Духовный мир:

Откуда мы пришли и куда идём

 

 

Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации (РАИТ), 2018

 

Наш сайт: itc.org.ru

Группа в контакте: vk.com/itc_russia

 

(С) перевод Ирины Потаповой

 

 

 

Содержание

Предисловие к русскому интернет-изданию …………….3

 

Введение ……………………………………………………….....3

 

Глава 1. География духовного мира ….........................….5

 

Глава 2. Духовное тело ……….....................................….....9

 

Глава 3. Население духовного мира ….............................13

 

Глава 4. Жизнь в духовном мире ………................…...….16

 

Глава 5. Что происходит сразу после смерти.................22

 

Глава 6. Работа в духовном мире ……………........…....…27

 

Глава 7. Учёба в духовном мире ………….....................…32

 

Глава 8. Организации зла ………..……......................……..35

 

Глава 9. Творящие добро ……………………………….…....40

 

Глава 10. Обмен между двумя мирами …….....................44

 

Глава 11. Путешествия в духовный мир ……...................47

 

Глава 12. Технологии духовного мира ……......................51

Глава 13. Борьба между добром и злом ……...................55

Глава 14. «Ад» и «Рай» …….................................................59

Глава 15. Настоящий мир....................................................62

Глава 16. Для чего нужна реинкарнация?........................65

Заключение............................................................................69

Предисловие к русскому интернет - изданию

Вот, наконец, и подошёл к концу перевод очередной книги, которую мы с моей коллегой, переводчиком Ириной Потаповой, с радостью представляем нашим читателям. Её автор, юрист Луис Роберто Маттос, принадлежит к традиции бразильского спиритуализма, заложенной такими его знаковыми личностями, как Аллан Кардек, Шику Хавьер, Робсон Пиньейро и другими. Могу предположить, что некоторые описания, приведённые здесь, могут показаться слишком приземлёнными, другие – наоборот, чересчур невероятными и испытывающими на прочность привычные представления о мире, в котором мы живём. Однако люди, практикующие выход из тела (астральную проекцию), с которыми мне самому доводилось лично общаться или вступать в переписку, многократно подтверждали весьма яркое сходство некоторых начальных уровней Тонкого (духовного) мира с окружением, которое есть у нас на Земле. Кроме того, многое из изложенного в этой книге прекрасно согласуется с другими источниками, ссылки на которые имеются, например, в работах д-ра Стэффорда Бетти «Открытие жизни за чертой»[1] и «Жизнь за чертой: перспективы духовной реальности»[2]. Поэтому всё то, о чем говорит здесь автор, делясь своим опытом, как минимум заслуживает внимания и анализа –не в духе догматичного отрицания или такого же слепого принятия, но открытого и доброжелательного осмысления представленной им информации. В любом случае, данная книга послужит отличным путеводителем по бразильскому направлению спиритуализма и безусловно, расширит культурный кругозор любого человека, который возьмёт на себя труд с ней познакомиться.

 

Артём Михеев, канд. физ.- мат. наук, доцент, руководитель Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации (РАИТ)

Ирина Потапова, переводчик.

 

Введение

 

С тех пор, как я начал мой литературный труд в 1982 году вплоть до 2010 года мною было написаны десять книг, три из которых были опубликованы, а одна из них вышла специальным изданием. Остальные семь из десяти произведений я разместил на сайте www.mestresanakhan.com.br, где они доступны всем для свободного скачивания.

 

В настоящей работе я собираюсь рассказать о «духовном», или, как некоторые его называют, «астральном» мире.

 

Для этой цели я использую три источника информации, каковыми являются:

 

− спиритическая литература в целом;

− мой собственный опыт астральной проекции;

− мой опыт участия в спиритических сеансах и контактов с развоплощенными личностями через посредничество медиумов.

 

Таким образом, мой рассказ о духовном мире является суммой знаний, полученных на основе теоретического и практического опыта. Он включает в себя увиденное и пережитое другими людьми, воплощёными в теле и развоплощенными, а также увиденное мной лично во время моих внетелесных опытов, или как это еще называют, астральной проекции. Я поделюсь информацией, которая была получена мной за более чем 30 лет практического медиумизма в духовных центрах, а также сведениями, собранными благодаря моим собственным экспериментам с астральной проекцией.

 

Я попытаюсь провести параллели между тремя источниками знаний, показать, в чём заключается сходство между ними, и рассказать кое-что из того, что мне известно сегодня о духовном мире.

 

Я не могу сказать, что обладаю полным знанием и тем более, что я полностью уяснил себе всё, что касается этой темы. Это было бы абсурдом, потому что другое измерение намного выше нашего материального мира, намного сложнее и многограннее, и будучи воплощённым в земном теле, я не в состоянии полностью понять то, что происходит на другой стороне.

 

Представьте себе, что некая цивилизация отправила на Землю два космических корабля с исследовательскими группами. Одна из них приземлилась в джунглях Амазонки и провела там неделю, вступив в контакт с обитающими в лесах индейцами. Другой корабль призелился в Сан-Паулу, где инопланетяне смешались с местным населением, приняв человеческий облик, и также провели там неделю. После этого оба корабля вернулись на свою планету.

 

В своих отчётах команды инопланетных исследователей рассказали бы об обнаруженных ими цивилизациях, их внешности, технологиях и т.д.

 

Те, что приземлились на Амазонке, расскажут о племенах первобытных людей, практически не имеющих никаких технологий, добывающих огонь трением, использующих в качестве оружия деревянные копье и лук, спящих на циновках на полу в соломенных хижинах, не обладающих транспортом и средствами коммуникации. С другой стороны, группа, оказавшаяся в Сан-Паулу, сообщит о развитой цивилизации, высотных зданиях, транспорте, сложных средствах коммуникации, включая мобильную связь, компьютер и интернет, довольно развитой медицине и т.д.

 

Таким образом, мы видим, что у двух групп пришельцев будут совершенно разные взгляды на планету Земля в зависимости от того, в каком из ее уголков они оказались. Жизнь на Земле не везде одинакова!

 

Некоторые страны Африки разделяет с западным и восточным цивилизованным миром длинный путь, который прошла человеческая культура вместе с её технологиями. Порой он начинается в доисторические времена и заканчивается в век космоса, кибернетики и роботов. В джунглях Амазонки некоторые индейские племена также всё еще живут в каменном веке, точно так, как жили 200 000 лет назад. Европейские страны и Соединенные Штаты, напротив, более передовые и продвинутые с технологической точки зрения.

 

Индеец с берегов Амазонки никогда не мечтал попасть в космос, ступить на другую планету или пообщаться с кем-либо с помощью электронного устройства. Он не имеет никакого понятия о металлургии и не знаком с железом, золотом или бронзой. Он не может себе представить сложной хирургической операции с переливанием крови, вакцинации, роботов, автомобилей, самолетов и ракет.

 

Итак, в нашем земном мире существует большое разнообразие различных цивилизаций. Подобно этому, совершая астральное путешествие в потусторонний мир, мы наблюдаем с одной стороны, неорганизованные массы людей в области, которую спиритуалисты называют Порогом, а с другой – развитые города с прогрессивными технологиями, какие мы имеем и в нашем физическом мире.

 

В духовном мире есть больницы, высокоскоростной общественный транспорт, передовые средства массовой информации, современные школы, музеи, располагающие гораздо большими ресурсами, чем наши, библиотеки, кинотеатры, искусство, досуг. Здесь тоже может быть интересно и весело. Духовный мир не похож на райские «небеса», где люди только и заняты тем, что молятся. И этот мир гораздо лучше нашего земного.

 

Это то, о чем я собираюсь рассказать в этой книге, но не в романтизированной манере, как в прошлых сериях книг «Sana Khan», а в повествовательной и дидактической.

 

Я попытаюсь передать вам как можно больше из того, что я узнал за последние 33 года чтения, исследований, бесед с развоплощёнными личностями, экспериментов вне тела и частых путешествий в астральный мир. По сути это всё то, что мне было поведано о мире, откуда мы вышли, и куда мы все через некоторое время вернемся.

 

 

Глава 1. География духовного мира

 

В этой главе мы рассмотрим физические аспекты духовного мира, подобно тому, как география занимается физическими аспектами нашего материального мира.

 

Первая книга Алана Кардека − «Книга Духов», изданная им в 1857 году, не содержит никаких подробностей о физических аспектах и географии духовного мира. В других своих книгах он также не дает никаких описаний.

 

В работах членов Теософского общества Елены Блаватской (19 в.), Анни Безант, полковника Генри Стила Олкотта, Артура Э. Пауэлла и других упоминается астральный мир, однако в них также не содержится никаких подробностей о физических аспектах иного измерения.

 

В посланиях, продиктованных развоплощённым собеседником, доктором Андре Луисом медиуму Шику Хавьеру в 40-х – 50-х годах XX века посредством «автоматического письма», духи, наконец, начинают открывать нам свой мир, из которого вышли и мы сами, и куда вернемся через некоторое время после того, как оставим свое физическое тело, то есть после перемены, которую мы называем «смертью». Начиная с книги «Nosso Lar» («Наш дом»)[3] развоплощённые сущности постоянно рассказывают нам о своём мире, и этот процесс продолжается до сих пор. Из каждого послания мы узнаем все больше подробностей.

 

С 1978 года, когда я научился выходить из физического тела и совершать путешествия в астральный мир, а затем вспоминать подробности пережитого после пробуждения, я постоянно узнаю все больше и больше подробностей о его физических аспектах. Духовный мир не является чем-то иллюзорным, неустойчивым, неосязаемым и бесформенным, восприимчивым к любому манипулированию простой мыслью и волей, как утверждают некоторые. Он вполне «материален» как с точки зрения населяющих его личностей, так и с позиции того, кто временно отправляется туда в своем астральном теле, чтобы изучить подробности жизни в другом измерении.

 

Если кто-то в физическом мире, обладающий даром ясновидения, увидит развоплощенную сущность, он может подумать, что её тело «прозрачно», «призрачно» и т.д. Развоплощённый дух, обладающий не слишком высокой плотностью, может проходить сквозь стены нашего материального мира, потому что его тело сформировано из вещества с меньшей плотностью, чем плотность кирпичной стены. Для сущности, обладающей большей плотностью, которая связана с большим количеством обволакивающей его эктоплазмы, даже простая деревянная дверь может представлять собой непреодолимое препятствие. Когда душа возвращается в свой родной мир, двери и стены ее новго мира становятся для неё преградами, потому что они имеют ту же плотность, что и её тело.

 

Всё что описывается в работах Андре Луиса и других, в том числе медиума Робсона Пиньейро[4], полностью совпадает с рассказами духов, с которыми я общался в течение многих лет, и с тем, что услышали многие другие медиумы. Мой личный опыт астральной проекции показал, что стены и двери помещений духовного мира являлись для меня препятствиями, потому что я находился там в своем астральном теле.

 

Много раз я побывал в доме, где живёт мой отец, совершивший переход в 2006 году. Я проходил по коридору, открывал двери, видел спальню, кровать, и всё остальное, что можно увидеть в любом доме в нашем измерении. Я принимал душ, ощущал на своем теле воду, я ел, обнимался с развоплощёнными сущностями, и всегда при этом чувствовал материальность как самого духовного тела, так и остальных объектов иного измерения.

 

Я ездил по улицам, которые казались заасфальтированными, и по грязным немощёным дорогам, выглядевшим как у нас в Баия (один из 26 штатов Бразилии – прим. переводчика) после сильных дождей.

 

Однажды я оказался на вершине горы, откуда мог видеть военный автомобиль, поднимающийся по извилистой крутой дороге, и чётко различать растительность, покрывавшую склоны горы, на вершине которой находился форт, где собрались духи, имевшие отношение к военной службе в своём последнем земном воплощении.

 

А вот я на пляже, летаю и наблюдаю за лодками, плавающими по волнам или причаленными к берегу. Я вижу людей, которые возятся в песке, совсем, как на Земле, я могу касаться воды, пролетая совсем низко над ней, и чувствую, какая она холодная и осязаемая.

 

А однажды я был на пляже вместе со своим братом, мы плавали и «ловили волну», как в детстве. Волны были огромными. Затем мы вышли из воды и вернулись в дом нашего отца, который стоял недалеко от пляжа, и он, увидев нас мокрыми до нитки, сказал: «Чтобы плавать в такую волну, нужно недюженное мужество».

 

Всё, к чему я прикасался, было реальным и очень материальным.

 

Однажды я оказался в пустыне, вокруг были лишь небольшие холмы и никакой растительности. Это было самое «дно» духовного мира, куда меня сбросил кто-то очень сильный, напавший на меня.

 

Я побывал в мрачных местах, где была растительность, местах, называемых Порогом, где увидел существ, которые испытывали большие страдания, и других существ, похожих на демонов, охранявших это место.

 

В духовном мире есть равнины, плато, моря, реки, горы разной высоты, разнообразные леса – всё, как описано в многочисленных книгах, как сообщали мне развоплощенные сущности, и как я видел собственными глазами во время своих путешествий вне тела.

 

В таких книгах, как «Senhores da Escuridão» («Лорды тьмы» - рус.) Робсона Пиньейро, описываются растительность и сельское хозяйство. Это объясняется необходимостью обеспечивать некоторых духов пищей, на что указывается в психографии Шику Хавера «Наш дом».

 

Если духи действительно едят, пусть даже просто суп, как описывается в книге «Наш дом», то из чего этот суп готовят? Из зелени? Из овощей? Тогда там должны выращивать овощи, собирать урожай, там должны быть фермеры, рынок, кухня, посуда, плита и т.д. Одно вытекает из другого! В «Лордах тьмы» не дается описаний таких плантаций, однако упоминается синтетическое мясо, разработанное специально для тех, кто к нему привык. В этом, пожалуй, есть смысл!

 

В духовном мире есть растительность. Есть деревья, цветы, кустарники, есть фрукты, овощи и многое другое.

 

Даже в мрачных местах, таких как Порог, есть деревья, как описывает Андре Луис в «Нашем доме». Он рассказывает, как копал землю в поисках кореньев, потому что ему хотелось есть.

 

Из книг, прочитанных мною за более чем тридцать лет, из моих бесед с развоплощёнными духами и в особенности из моих путешествий вне тела я понял, что духовный мир очень похож на наш − тот, который мы называем «материальным». И находясь в мире ином в развоплощённом состоянии или в астральной проекции, мы ощущаем вещи такими же материальными, какими ощущали их в нашем измерении, находясь в своем физическом теле.

 

Мы прикасаемся к предметам, обнимаем друг друга точно так же, как мы делали это будучи инкарнированными, не чувствуя при этом никакой разницы.

 

Я не видел в духовном мире ничего бесплотного, призрачного, эфирного. Напротив, каждый день я всё больше убеждаюсь в том, что он материален, и лишь обладает меньшей плотностью по сравнению с нашим миром.

 

В духовном мире, мы находим твердую почву, растительность, животных, горы, воду, пищу и все остальное. Там есть даже минералы! Есть даже горное дело!

 

Однажды я разговаривал с развоплощённым духом, пытаясь помочь ему выбраться из места, где он находился в заключении и вынужден был рыть землю голыми руками, добывая руду, которая, как он сказал, была не похожа на земную и использовалась в качестве источника энергии для машин, построенных другими духами. Что это были за машины, об этом он ничего не знал.

 

Он находился на самом дне духовного мира, без какого-либо контакта с солнечным светом. Кожа на его руках была совершенно прозрачной, так что были видны вены, и даже слабое излучение моих рук причиняло ему страдания, и он вскрикивал от боли. Он сказал, что его называют «человек-червь», потому что он роет землю голыми руками, и что кроме него есть и другие, находящиеся в таком же положении.

 

Там существует даже сила тяготения!

 

Души, не достигшие существенного прогресса и обладающие большей плотностью и материальностью по сравнению с окружающим миром, не способны летать. Поэтому в духовном мире существует общественный транспорт, такой, например, как «аэробус», описанный в книге «Наш дом».

 

Более развитые духи обладают меньшей плотностью и могут свободно передвигаться по воздуху.

 

Более плотный воздух самых нижних сфер не позволяет перемещаться в нём на автомобиле или в летательном аппарате, и отправляясь туда на машине, я вынужден был оставлять её при входе, потому что её топливо не подходило для использования в этой среде.

 

Представьте себе автомобиль с пневматическим приводом, поднимающийся на Эверест, на высоту 9000 м над уровнем моря, где воздух сильно разрежён. В этих условиях автомобиль не сможет работать так же, как на поверхности Земли.

 

Подобное происходит и с автомобилями в духовном мире. Плотный воздух нижних уровней не может служить топливом для машин, созданных для высших сфер.

 

В книге «Лорды тьмы» мы видим, как команда оставляет свой летательный аппарат, доставивший ее до нижнего уровня и продолжает свой путь пешком, потому что корабль не может двигаться дальше.

 

В астральной проекции мы можем спуститься на несколько километров под землю, как это делал я, и как описывается в «Бездне» Р.А. Раньери, в «Лордах Тьмы» и «Знаке зверя» Робсона Пиньейро, и в «Последней битве» Агвинальдо Павиани. И мы увидим там таких же духов, живущих, работающих, полностью приспособленных к жизни в таких условиях, подобно тому, как некоторые рыбы адаптировались к обитанию на большой глубине.

 

В духовном мире есть даже болота! Здесь можно ощущать холод и тепло, в зависимости от места, где вы находитесь. Тут есть ветер, и его можно чувствовать. Растительность здесь так же разнообразна, как и в физическом мире, здесь есть как мелкая поросль, так и большие лиственные деревья, в зависимости от местности. В духовном мире есть лучи Солнца, есть тучи, темные и серые, есть дождевые облака и дождь.

 

Здесь столько вещей, существующих также и в физическом мире, что многие люди, оставив свое физическое тело, не осознают этого, потому что не видят разницы между двумя мирами. Наши миры очень похожи практически во всём. Далее мы еще поговорим подробнее о физических аспектах духовного мира.

Глава 2. Духовное тело

Говоря о духовном мире и духовном теле, мы исходим из того, что мы являемся бессмертными душами, которые переживают смерть плоти, то есть физического тела. Следовательно, сейчас нам нет необходимости убеждать читателя в бессмертии души, потому что это является основной мыслью данной книги. Поскольку мы являемся духовными сущностями, логично предположить, что у нас есть тело, заключающее в себе дух и позволяющее ему проявляться в физическом мире.

 

Древние египтяне верили в существование бессмертной души, которую они называли «ка». Пауло де Тарсо также верил в то, что душа имеет оболочку, которую называл духовным телом. Современные оккультисты называют его «астральным телом», потому что оно, якобы, сияет, как звезда, отсюда и его название «астральное» от латинского «astra» (звезда).

 

Один из основателей спиритизма Аллан Кардек назвал духовное тело «периспритом» по аналогии со словом «перисперм» (запасающая питательная ткань семени, используемая зародышем при прорастании – прим. переводчика), исходя из того, что приставка «пери-» означает «находящееся вокруг », «окружающее ». Отсюда происходит и слово «периметр », то есть окружность. Таким образом, перисприт это оболочка, заключающая в себе дух.

 

У нее есть еще множество других названий, однако углубляться в этот вопрос не стоит, поскольку наша работа не носит исторического характера. Мы будем использовать выражение «духовное тело», потому что оно более простое и обозначает дух, заключенный в физическом теле, а так же поскольку это выражение принято в духовном мире. Мы не будем употреблять названий «астральный мир» и «астральное тело», но читатель поймёт, что мы имели в виду, когда использовали для обозначения этих понятий более простые и общепринятые выражения.

 

Если существует дух, и он продолжает жить после физической смерти, то он действует в духовном мире, используя свое духовное тело.

 

Что же оно собой представляет? Из чего оно состоит?

 

Многие люди считают, что это энергия, и что оно отличается от физического тела по плотности. Его представляют себе как нечто бесплотное, призрачное, похожее на привидение. Если мы, находясь в физическом теле, видим духа с помощью ясновидения, он представляется нам призрачным, полупрозрачным, эфирным.

 

Когда дух материализуется и становится для нас осязаемым, мы можем ощутить совершенную материальность его тела, сохраняющего внешнее сходство с духовным телом.

 

Подобно этому, когда мы оставляем тело во время астральной проекции (то, что Аллан Кардек называл «эмансипацией» или освобождением души), мы видим духов такими же, какими мы видим людей, находясь в физическом теле и бодрствуя. Особенно ясно это видно из работ Андре Луиса, духа, работавшего с медиумом Шику Хавером.

 

В своих книгах, начиная с такой наиболее известной, как «Наш дом», развоплощенный дух доктора Андре Луиса рассказывает нам о том, что духовное тело материально, но состоит из вещества, отличающегося от материи нашего измерения. Андре Луис описывает ситуации, когда он прослушивал лёгкие и сердце развоплощенных пациентов, осматривал горло, проверял пульс и обследовал другие части духовного тела. Из его отчетов явствует, что он имел дело с телом, похожим на физическое, со всеми его членами, внутренними органами, клетками и всем остальным. Если Андре Луис измерял пульс у развоплощенных пациентов, это значит, что у них есть кровь. Да и как он мог бы сделать это, если бы у них не было крови, вен, артерий и вобще кровеносной системы? Это логично.

 

В книгах Робсона Пиньейро, так же как и у Андре Луиса, духовное тело описывается как очень похожее на физическое.

 

В ходе более чем тридцати лет моих путешествий вне тела я так же все более и более убеждался в материальности духовного тела.

 

Я хотел бы разъяснить читателю, что когда я говорю о «материальности», я не имею в виду ту же самую степень материальности, которой обладает физическое тело, но то, что духовное тело чувствительно к прикосновениям. Мы можем потрогать его руками, когда находимся в состоянии астральной проекции и обладаем такой же степенью плотности, как и оно само. Находясь вне тела, мы ощущаем его как нечто плотное, непроницаемое, а не просто как невидимое поле, подобное тому, что создаётся магнитом.

 

Духовное тело воспринимается духами, обладающими той же степенью плотности, точно так же как физическое тело воспринимается людьми воплощёнными. Поэтому в духовном мире стены и закрытые двери являются для духов препятствиями. Кровати, на которых они отдыхают, пища, которую они едят, являются для них материальными, а не просто мыслеформами.

 

Андре Луис в «Нашем доме» расказывает, как, находясь в «сфере мрака», называемой Порогом, он почувствовал голод и начал рыть землю руками в поисках съедобных кореньев. И они были настоящими, материальными.

 

За много лет участия в спиритических сеансах я слышал, как духи говорят о своём теле как плотном и осязаемом, таком, каким является для нас физическое тело.

 

Многие духи долгое время не осознают, что лишились своего физического тела, потому что не замечают разницы между мирами, и продолжают считать себя воплощёнными. Они живут в другом мире, в ином измерении и имеют другое тело, очень похожее на то, которое они оставили.

 

За многие годы моих опытов с астральной проекцией я всегда чувствовал материальность духовного тела, я прикасался к нему, чувствовал его тепло и мягкость кожи, я ощущал каждый волосок на нём, я чувствовал «плоть» так же, как чувствовал физическое тело после пробуждения.

 

Несколько лет назад я встретил в духовном мире своего любимого дядю, умершего за одиннадцать лет до этого. Я был так рад его видеть, что схватил его за руку и пожал ее. Она была тёплой и волосатой. У него всегда были большие волосатые руки, и я чувствовал это как никогда явственно за всё время моих внетелесных опытов. Тактильная чувствительность моего духовного тела в тот момент особенно возросла.

 

Когда в 1978 году я начал свои эксперименты по выходу из тела, мои впечатления были в основном зрительными и слуховыми, но со временем я начал ощущать прикосновения, чувствовать тепло, воду, трогать предметы, а затем начал эксперименты со вкусовыми ощущениями, посещая вечеринки и пробуя духовную пищу на вкус.

 

Сегодня я могу сказать, что из пяти чувств – зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания – я во время своих внетелесных опытов испытал все, кроме обоняния.

Находясь вне тела, я могу чётко видеть с помощью глаз. Я слышу, и не только голоса духов, но и звуки телевизора и механические шумы точно так же, как я слышу их в физическом мире. Я могу осязать предметы духовного мира так же, как и в своем измерении. Несколько раз я испытывал ощущение вкуса, пробуя пищу в духовном мире. Единственное, чего я не могу вспомнить – это запахи.

 

Всё это убеждает меня в том, что духовное тело очень похоже на физическое, оно способно видеть, слышать, ощущать вкус, осязать и чувствовать запахи. Это совершенно естественно. Совершая астральную проекцию, мы сохраняем внешний вид, размеры тела, цвет кожи, глаза, волосы и т.д.

 

Увидев развоплощённую сущность, материализовавшуюся для того, чтобы стать для нас видимой, мы можем узнать её, если знали этого человека при жизни. Если бы её внешний вид изменился, узнать человека было бы невозможно.

 

Подобно этому, совершая астральное путешествие в духовный мир, мы встречаем там развоплощенных друзей и родственников и без труда их узнаём.

 

Духовное тело – это не сгусток энергии, бесформенный и нематериальный. Это сложный организм, состоящий из атомов, молекул, клеток, органов, тканей, так же как физическое тело. Единственное различие состоит в плотности вещества, из которого оно сформировано, но это различие не столь велико.

 

Высшим духам достаточно небольшого усилия, чтобы стать видимыми для нас. Благодаря этой мысленной концентрации молекулы, из которых состоит духовное тело, сближаются, и оно становится более плотным, таким, как наше. Возможно, и не ангелы вовсе открыли двери тюрьмы и освободили апостолов Иисуса, как описано в Библии?

 

Известны рассказы, когда человек, стоявший у края дороги, подавал водителю сигнал остановиться, а когда тот, затормозив и увидев попавшего в беду человека, начинал вызывать «скорую», этот человек исчезал.

 

Возможно некий дух-хранитель материализуется на несколько мгновений, чтобы оказать помощь, а затем снова становится невидимым глазу.

 

Между духами может быть физическая близость, как и между инкарнированными, и это случается гораздо чаще, чем можно себе представить. Особенно часто это происходит в приближенных к земле сферах, как между двумя развоплощёнными людьми, так и между духами и воплощённым, и даже между двумя воплощёнными, находящимися в астральной проекции, когда их физические тела пребывают в состоянии сна на Земле. Они могут получать от этого такое же удовольствие, как и в физическом мире. Это не просто плод воображения!

 

Секс в духовном мире реален, потому что духовное тело подобно физическому со всеми его органами. Сняв одежду, развоплощённый дух выглядит так же, как человек. Я видел это сотни раз.

 

Люди, страдавшие от тяжелых заболеваний на Земле, после перехода в течение некоторого времени нуждаются в лечении в специальных госпиталях, и об этом говорится в книгах Андре Луиса. Это показывает, что некоторые тяжелые недуги оказывают влияние на духовное тело, а также и то, что некоторые болезни поражают сначала духовное тело, и лишь после этого физическое.

 

Возьмем, к примеру, рак. Поскольку эта болезнь рождается в душе, и лишь после этого поражает физическое тело, смерть избавляет от болезни только физическую оболочку, а духовное тело, заболевшее раньше физического, после перехода в духовный мир остается больным и нуждается в лечении. Это приводит многие души в специальные центры оказания помощи, после чего они могут быть направлены на углубленное лечение, которое может занять довольно длительное время.

 

Всё, что я узнал из книг, особенно из психографических, услышал во время спиритических сеансов и испытал во время моих внетелесных опытов за последние тридцать лет, говорит о том, что духовное тело и весь духовный мир материальны, с той лишь разницей, что материя эта обладает меньшей плотностью, или, как еще говорят, она более тонкая. Поэтому, оказавшись в духовном мире в развоплощённом состоянии или в астральной проекции, мы воспринимаем всё абсолютно реальным и осязаемым, также как и здесь.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: