Не забудьте подписаться на нашу группу ВК: https://vk.com/ranobelist




Реквизиты переводчиков

На развитие Novel.tl

QIWI-кошелек: +79214787533

WMR: R856053969477

WMZ: Z147329584881

Yandex.Деньги: 410018737883798

Банковская карта: 4817760225489180

Версия от 21.11.2019

 

Любое коммерческое использование данного текста или его фрагментов без разрешения запрещено

Начальные иллюстрации

Пролог. Монолог Чабаширы Сае

В греческой мифологии есть много историй, которые включают человеческие пороки: ненависть и ревность.

Вы когда-нибудь слышали о крыльях Икара?

Вот небольшой пересказ.

Когда-то в Греции жил великий изобретатель, которого звали Дедал. Царь Минос приказал Дедалу построить лабиринт, в котором будет заключен Минотавр.

Позже, царь предал изобретателя. В итоге, Дедал оказался в башне вместе со своим сыном. Для того, чтобы сбежать из нее, он собрал столько птичьих перьев, сколько смог найти и собрал из них большие и маленькие крылья. Большие крылья были скреплены ниткой, а маленькие — воском.

Вскоре после этого, сын спросил отца о том, когда же они смогут улететь, на что Дедал предупредил его: «Если взлетишь слишком высоко, крылья, укрепленные воском, будут греться от солнца и, в итоге, расплавятся. Будь осторожнее!»

Икар, получивший столь ценный совет, улетел с этой башни вместе со своим отцом, после чего, наконец, пришла свобода. Но в некоторых случаях, свобода очень опасна, потому что заставляет человека упускать из виду себя.

Как только свобода появилась перед глазами Икара, он был «опьянен» этим. Возможно, это было просто неизбежно. Это было похоже на некий «прорыв» из довольно затрудненной, болезненной ситуации.

Очарованный этой свободой, Икар забыл про предупреждение отца и пытался взлететь все выше и выше. Воск, который скреплял маленькие крылья, словно у ангела, начал таять под действием солнца.

В конце концов, крылья полностью сгорели.

Икар упал в океан и умер.

Был ли он храбрецом, который прыгнул в небо, чтобы обрести долгожданную свободу? Или, может он был высокомерным человеком, который верил, что сможет достичь солнца, но просто переоценил свои силы? Наверно, никто, кроме его собственного отца, уже не узнает об этом.

Если честно, не знаю, почему я вспомнила этот миф, оказавшись перед «этим» парнем. Но сравнивая его с другими, я чувствовала, что он был чем-то похож на Икара.

Я была под давлением. У меня просто не было другого выбора, кроме как сделать это.

У меня не было другого способа справиться с этим, кроме как навлечь на себя недовольство этого парня.

Я должна была вести себя твердо и мужественно по отношению к этому парню, который уже открыто показал свой «тихий» гнев.

Я не могу вернуть брошенные кости в исходное положение.

Потому что они уже были брошены.

 

Работали над прологом:

Перевод — Oleg Morozov

Редактор — Oldenburg

Бета — Mijiro

Не забудьте подписаться на нашу группу ВК: https://vk.com/ranobelist

Глава 1. Граница между раем и адом

Вступление

Бесконечное летнее море.

Бескрайнее голубое небо.

Совершенно чистый воздух.

Звуки соленого морского бриза мягко обволакивает твое тело.

В этом месте, в самом сердце Тихого океана, не чувствуется этой изнуряющей летней жары.

Да, это просто «морской рай».

— Ах! Это же просто отпад, ДААААААААААААААААААА!

С палубы этого роскошного лайнера громко раздавались крики Ике Канджи, который стоял, подняв обе руки. Не было бы ничего странного, если бы после этого крика кто-то попросил его заткнуться, но сегодня все просто наслаждались этим блаженством. С лучшего места на палубе в плацкарте открывался просто сногсшибательный вид.

— Какой же потрясающий вид! Это же реально круто!

Из внутренних отсеков появилась группа девушек, во главе с Каруизавой. Она указала на океан и, с ухмылкой на лице, произнесла.

— Да уж, действительно «ужасный» пейзаж…

Кушида Кикё, одна из девушек этой группы, была в восторге и довольно громко вздыхала, глядя на море.

После довольно тяжелых испытаний, промежуточного экзамена, мы, наконец, встретили летние каникулы, которые ждали нас с распростертыми объятиями.

Старшая школа, Кодо Икусей, организовала для нас роскошную двухнедельную поездку на огромном лайнере.

— Я рад, что не был исключен из школы, Кен. Я бы просто не смог себе этого позволить, если бы сейчас здесь не находился. Скажи, каково это, быть тем, кто был на грани исключения из-за своего поведения? Как ты чувствуешь себя, когда на последнем экзамене ты оказался на последнем месте?

Независимо от того, что Ямаучи Харуки задал такой провокационный вопрос, Судо Кен, отнюдь не разгневанный, просто рассмеялся.

Свирепая внешность «одинокого волка» полностью исчезла, оставляя лишь фигуру человека, который довольно искренне смеялся.

— Все это пустяки, если я буду полагаться на свои способности. Разве они не говорили, что я могу показать себя с лучшей стороны, выбрав лидирующую роль, чтобы решить все с помощью моего интеллекта?

Судо еще недавно был довольно сильно рассержен тем инцидентом, но, кажется, эта поездка полностью все сгладила.

Кажется, синие море действительно «смывает» все неприятности и сложные ситуации.

— Никогда бы не подумал, что смогу участвовать в таком роскошном путешествии. Да и еще 2 недели. 2 НЕДЕЛИ! Когда мама и папа услышат это, они же просто обоссутся от удивления.

Как и сказал Судо, с точки зрения обычного человека, это необычная поездка. В этой старшей школе, поддерживаемой государством, действительно нет необходимости платить за такого рода вещи.

И, конечно же, внешний вид лайнера, на который мы сели, а также удобства внутри него, были просто потрясающими.

От первоклассного ресторана и театра, где вы можете наслаждаться спектаклями и живыми выступлениями, до спа-салона, который был оборудован всем необходимым.

Не будь я учеником этой школы, мне бы пришлось потратить около 100 000 йен в межсезонное время за эту поездку.

И все это началось с сегодняшнего дня и будет продолжаться.

В первую неделю каникул, мы собираемся максимально эффективно использовать летние каникулы, остановившись в каком-то пансионате, построенном на необитаемом острове.

Затем, на следующей неделе, мы будем проводить время уже на круизном лайнере.

Во время завтрака, ученики могли вести себя так, как им нравится. Нам также повезло с тем, что почти всё на этом лайнере было бесплатно. Это было довольно важно для нас, как для класса, который сильно переживает за лишние расходы.

Внезапно, Кушида повернулась и задумчиво посмотрела на меня.

Из-за океана и голубого неба, Кушида выглядела еще более сияющей, и я не знаю почему, но мое сердце стало биться в ускоренном темпе.

Но… это ведь невозможно, правда?

— Это… Что там с Хорикитой-сан? Разве вы не всегда вместе?

А, нет. Она просто думала о Хориките.

— Не издевайся. Я же не какой-то там ее телохранитель или что-то такое…

Я даже не видел ее где-то поблизости после завтрака.

— Ты похож на человека, который любит просто находиться в своей комнате, нежели путешествовать, да?

— Да, думаю, ты права.

— Около полудня мы сможем выйти на пляж острова и свободно поплавать, я просто не могу дождаться!

Похоже, школа владеет маленьким островком на юге. Сейчас мы как раз туда направляемся.

«Обращение ко всем ученикам! Пожалуйста, соберитесь все на палубе. Уже совсем скоро вы сможете увидеть остров. Пусть и ненадолго, но вы сможете наблюдать великолепные пейзажи»

Любопытное объявление внезапно разнеслось по всему лайнеру. Кушида и остальные также обратили на это внимание и спокойно стали ждать этого момента.

Через несколько минут после объявления, ученики начали приходить, а вскоре после этого, мы увидели остров.

Ике издал радостный возглас. Как только некоторые люди заметили это, уже почти все начали собираться на палубе.

Когда мы заняли хорошие места, кто-то позади стал грубо выталкивать нас, чтобы занять наше место.

— Ох, как же надоело… Эй, уйди с дороги!

В этот момент, довольно грозный парень подошел ко мне и толкнул меня в плечо. Это было неожиданно для меня, но я все же схватился за балюстраду палубы, чтобы не упасть. После этого, группа парней презрительно рассмеялись.

— Эй, какого хрена ты делаешь! — крикнул Судо.

Кушида, обеспокоенная нынешним положением, подошла ко мне.

Девушка, которая шла следом за этим парнем и видела эту сцену, решила вставить свое мнение.

— Ты должен понимать иерархию в этой школе, которая полностью основана на заслугах. У учеников класса D вообще нет никаких прав. Такие, как ты, должен вести себя послушно и не открывать свой рот. Исходя из этой точки зрения, существует лишь 2 класса: все мы — в A классе и вы, D класс.

После этого, мы решили просто уйти с нашего места. Судо казался недовольным, но все же отказался от драки, что в очередной раз доказывало то, что он пытается повзрослеть.

Хотя, может он просто принял «такое» положение класса D?

— Эй, привет! Что-то случилось?

Среди множества учеников, которые всё приходили сюда, один парень решил окликнуть нас.

Хотя эта ситуация была неприятной и, к тому же, несправедливой, не было причины беспокоиться насчет этого.

Этот парень был лидером класса D — Хирата Йосуке.

Кстати, я тоже был лидером «группы», в которой я сейчас состою.

Уже совсем скоро должно было решиться распределение по комнатам.

Изначально я ждал, что меня пригласят в группу Ике или же Судо, но, в итоге, эта группа была уже укомплектована.

Как раз, когда я остался один, Хирата, словно мессия, спас меня.

— Скажи, Хирата, как далеко ты продвинулся с Каруизавой? — спросил Ике, который никогда даже не пытался сблизиться с нейю. — Почему бы тебе не воспользоваться этим путешествием и не попытаться «продвинуться вперед»?

Он стал подшучивать над ним, когда узнал, что Хирата не любит, когда другие девушки смотрят на него.

— Мы просто двигаемся в своем темпе. Ах, простите, мне нужно идти. Кажется, Мияке-кун попал в беду.

На его телефоне раздался звонок, и Хирата поспешно ушел.

«Занятость» — это прям судьба таких популярных людей.

— Что это с ним? Он что, действительно так сильно беспокоится лишь о своих одноклассниках?

— Ну, Каруизава — это Каруизава. Видимо, они были не так близки в последнее время, так что… Слушайте… может они расстались? Но тогда это будет полный отстой, ведь у Кушиды-чан появится «кандидат».

Было заметно, что сейчас они были менее близки, в сравнении с тем, когда они только начали встречаться.

Но я не думаю, что они расстались или же, произошло что-то плохое. По крайне мере, иногда я вижу, как они общаются, и в эти моменты можно увидеть, что они хорошо ладят.

— Я решил, Харуки. Я… я признаюсь Кушиде-чан во время этого путешествия.

— И зачем тебе это делать? Если она откажет тебе, это же будет очень неловко. Ты уверен в том, что хочешь это сделать?

— Ну, я хочу сделать это, исходя из моих эгоистичных суждений. Все-таки, разве Кушида-чан не милая? Я просто думаю, что множество парней хочет пригласить ее на свидание. Но из-за того, что ее «уровень» довольно высок, я уверен, что она не привыкла к признаниям, так что есть вероятность, что Кушида-чан будет потрясена моим внезапным признанием в любви. Хотя я и понимаю, что скорее всего ничего не получится…

— Хм… похоже, ты уже все решил…

— А… а-ага.

Ямаучи, казалось, хотел что-то еще сказать, но в итоге промолчал.

Он беспокойно оглядывал палубу, словно искал что-то.

— Что-то не так?

— Ах, да нет, ничего…

Он не ответил на мой вопрос, но после этого Ямаучи уже не касался темы Кушиды.

— Эй, Кикё-чан. У тебя не найдется минутка?

— Хм, что такое?

Ике решил подойти к Кушиде, которая спокойно смотрела на море. Она явно что-то заподозрила.

— Н-ну… как бы это сказать… не прошло и четырех месяцев с тех пор, как мы познакомились… М-можно ли называть тебе по имени? Э-это просто звучит как-то холодно и отстраненно, когда я обращаюсь к тебе по фамилии…

— Хм, когда ты упомянул об этом, Ямаучи-кун, кажется, как раз начал обращаться ко мне по имени, не спрашивая меня об этом.

— А, тогда… наверно, это будет не очень хорошо, если я буду обращаться к тебе по имени… — смущенно сказал Ике.

Кушида же беззаботно улыбнулась.

— Не переживай, с этим нет никаких проблем! Тогда, можно ли мне тоже обращаться к тебе по имени, Канджи-кун?

— ВАААААААААААААА КИКЁ-ЧАН АХ-ХА-АХ-ХА! — Ике закричал от всего сердца, приняв позу человека, который направляется к небесам, или же человека, который только что получил посылку с фильмом «Взвод»*.

Кушида тихо рассмеялась, считая это странным и забавным.

— По имени, значит… Если так подумать, как зовут Хорикиту? — спросил Судо у меня.

— Томико. Хорикита Томико.

— Хм, Томико… милое имя. Как и ожидалось, прекрасно…

— А, нет, я ошибся. Ее зовут Сузуне.

— Ах ты ж мелкий… не делай так больше. Сузуне, значит. Это также прекрасно, как и Томико, но в 100 миллионов раз лучше.

Зовут ли Хорикиту Садако или же Сэм, было бы эгоистично обращаться к ней так без разрешения.

— Хм, во время этих летних каникул мне бы тоже надо попробовать… Сузуне, Сузуне…

Похоже, парни сильно хотят продвинуть свои отношения с девушками во время каникул.

К слову, никто из парней не обращается ко мне по имени. Правда, я тоже не называю кого-то в ответ.

— Хм, точно, Аянокоджи. Ты «заставил» меня произносить это имя, так что ты должен помочь мне в практике.

— Ч-чего? Практика? Но… это же невозможно.

Вы не можете практиковаться в этом… если, конечно, вы не делаете это перед этим человеком.

Только не говорите, что этот простодушный Судо будет воображать Хорикиту во мне…

Он решил пристально на меня посмотреть.

Возможно, из-за того, что он воображает противоположный пол, но его взгляд был довольно свирепый.

— Слушай, Хорикита, у тебя есть минутка? Мне хотелось бы с тобой поговорить.

— Я не Хорикита.

Мне было немного противно, и я просто отвернулся.

— Идиот! Это же просто тренировка. Я тоже не хочу этого делать, но это нужно для меня… наверное. Если я не буду практиковаться в этом, я просто не смогу в нужный момент сделать это хорошо. Мне действительно нужно попробовать.

Я реально не хочу слушать этот бред.

Черт. У меня, видимо, просто нет выбора, так что я лучше соглашусь.

— Хорикита. Довольно странно, что мы разговариваем так, будто незнакомы. Но мы ведь встретились уже давно. Другие, вроде как, обращаться друг к другу по имени, так как насчет того, чтобы мы тоже… начали так делать?

— …

Мне очень сильно хотелось ударить Судо по голове.

Но я просто пытался спокойно это вытерпеть.

Я сделаю так, как поступил бы взрослый человек.

— Эй, ну скажи уже что-нибудь! Почему ты не хочешь практиковаться со мной?

— Хм, но… что ты хочешь, чтобы я сказал?

— То, что, по твоему мнению, ответит Хорикита. Ты же ее довольно давно знаешь, значит примерно понимаешь ее, да?

«Довольно давно» — это всего лишь 4 месяца. Я не могу знать, как бы она ответила.

Судо все еще настаивал на том, чтобы я играл эту роль. Из-за этого я бессознательно сжал кулак, словно уже вот-вот врежу ему.

— Я уже в одном шаге от того, чтобы стать «взрослым». Мне же просто нужно всего лишь «стать» Хорикитой, верно? Давай тогда потренируйся со мной, — вмешался Ике.

Судо немного растерялся, но все же начал разговор.

— Хорикита… ничего, если я буду звать тебя по имени?

— Ну… Судо-кун не такой уж и красивый парень. Да и еще, похоже, у него не так много денег. Ты же совсем не в моем вкусе! Ну, то есть, ты же просто изгой!

Ике продемонстрировал нам гяру, хотя на самом деле Хорикита не была такой. Поэтому Судо, находясь на палубе, решил придушить его.

Они… они всегда полны жизненной энергии. Даже лишь смотря на них, у тебя накапливается усталость. Хотя, это все же забавно.

Через некоторое время, ученики на палубе стали производить больше шума.

Связано это было с тем, что расстояние между лайнером и островом сокращалось, и уже можно было разглядеть его невооруженным взглядом.

Изначально, я думал, что мы сейчас направляемся к этому острову, но мы почему-то проплыли через пирс, а после начали огибать остров. Площадь этого куска земли составляет примерно 0,5 км. Высота самой большой возвышенности — 230 метров. Это довольно крошечный остров, если смотреть на это с точки зрения всей Японии, но если мы говорим про небольшое количество людей, то он был большой.

Каким-то образом, лайнер показал нам его целиком. Он продолжал кружить вокруг внешнего периметра, не меняя скорости. Хотя казалось, что лайнер почти стоит на месте, в реальности же, мы двигались с довольно высокой скоростью.

— Какой таинственный вид… Я впечатлена, а ты, Аянокоджи-кун?

— А? Ну, да.

Я посмотрел на Кушиду, чьи глаза засияли еще больше, когда она смотрела на остров. В очередной раз, мое сердце начало биться быстрее. Она действительно была милой. Мне захотелось защитить эту ее улыбку и детское поведение.

«Отсюда мы высадимся на этот необитаемый остров, который принадлежит школе. Ученики должны переодеться в специальную одежду, проверить свой багаж. Также не забудьте принести с собой свои мобильные телефоны. После этого, пожалуйста, соберитесь на палубе. Все свои вещи оставьте в номерах. Так как есть вероятность, что вы не сможете сходить в туалет в течении некоторого времени, пожалуйста, решите этот вопрос сейчас.

Было озвучено еще одно объявление. Похоже, место для высадки уже было рядом.

Ике и остальные начали возвращаться, чтобы переодеться.

Я также поспешил в свою комнату. Я оделся в свитер, который носил на уроках физкультуры, а затем вернулся на палубу и стал ждать, пока лайнер приблизится к острову.

Как только лайнер приблизился, энтузиазм первогодок достиг своего предела.

«Начиная с учеников класса A, вы начнете спускаться по порядку. Брать с собой телефон на остров запрещено, так что перед тем, как спуститься на него, пожалуйста, передайте их своему классному руководителю»

Под голос учителя, который разносился из громкоговорителя, ученики начали по порядку спускаться с корабля.

— Фью, поторопитесь, жарко же!

Палуба лайнера, стоявшего на якоре, была полностью открыта. Неудивительно, что уже поступили жалобы.

Класс D, терпя жару, уже почти был готов спуститься вниз. Через мгновение, к нам также присоединилась Хорикита.

На первый взгляд, все было, как и обычно, но что-то было не так. Возникло ощущение дискомфорта и неловкости. Несмотря на то, что Хорикита была методичным и скрупулёзным человеком, она все же беспокоилась о своем внешнем виде. Хотя, она и оставила свои черные волосы немного взъерошенными.

Ей, кажется, было холодно, и она бессознательно потирала руки, ожидая высадки на остров.

— Ты чем-то была занята в номере?

— Я просто читала книгу «По ком звонит колокол»… Вряд ли ты ее знаешь.

Да ну? Это же одна из известных работ Эрнеста Хемингуэя. Непревзойденный шедевр. Я думал над этим уже давно, но увлечение Хорикиты чтением такого рода книги — это довольно удивительно, но… странно отдавать приоритет чтению во время такого прекрасного путешествия. Я, скорее всего, также не стал бы выбирать свою комнату в качестве места для чтения книг.

Ну, лучше забыть об этом. Вряд ли она скажет что-нибудь насчет этого, так что с моей стороны было бы грубо пытливо спрашивать ее.

— Меня беспокоит тот факт, что нам запрещено брать с собой личные вещи на остров, но так как у нас все равно нет выбора, то…

Сойти на берег и покинуть лайнер заняло больше времени, чем я думал. Скорее всего, это связано с тем, что учителя разделили учеников и пропускают их лишь с двух сторон, полностью проверяя на взятые вещи.

— Эй, а они не слишком насторожены? Я понимаю, если бы телефоны изымали во время экзамена, но не сейчас же. Похоже, нам запрещено даже проносить личные вещи.

— Ага, я тоже так считаю.

Кстати, за бортом был вертолет. Говоря о странностях, нельзя было не упомянуть и об этом. Это действительно было подозрительно. Или я просто слишком много об этом думаю.

Если ученики возьмут с собой телефоны, то некоторые из них, вероятно, промокнут или же сломаются. А личные вещи могут как-то повлиять на чистоту пляжа. Если кто-то заболеет, то появление вертолета уже будет не таким удивительным, правда?

Скоро уже настанет и наша очередь сойти с трапа после тщательного досмотра.

В то время я еще не понимал, что этот момент будет границей между раем и адом.

Часть 1

Пока мы болтали, наш классный руководитель довольно громко обратилась к нам.

— Сейчас я буду вызывать вас по одному. Как только вы услышите свое имя, пожалуйста, отзовитесь так, чтобы вас можно было услышать.

Нам было поручено выстроиться в очередь, пока наш учитель, которая держала доску для серфинга в одной руке, проверяла нашу посещаемость.

Чабашира была одета в тот же свитер, что и ученики. Вместо летних каникул, атмосфера была похоже скорее на тренировочный лагерь.

Но несмотря на это, большинство учеников не высказывали никаких признаков напряжения.

— Ой, да ладно уже вам. Дайте нам немного свободного времени, вы же сами видите это море, — тихо сказал Ике, шедший прямо за мной.

Кажется, большинство учеников с нетерпением ждали момента, когда они смогут убежать на песчаный пляж.

Через некоторое время, высокий человек вышел вперед и поднялся на приготовленную белую платформу.

Это был Машима-сенсей, классный руководитель класса A, который был известен своим упрямством. У него было крепкое телосложение, а также он был довольно умен и иногда преподавал спец. предметы.

— Я рад, что вы благополучно добрались сегодня до этого места. К сожалению, один человек из класса A не смог принять участие из-за болезни.

— Ох, один парень не смог к нам присоединиться, «бедняжка», — сказал Ике так, чтобы его не услышали учителя.

Я был согласен насчет его едкого комментария.

В нормальных условиях, это превратилось бы в испорченное путешествие, но вот было совсем другое дело, когда мы говорили про такую роскошь.

Пожалеет ли он вообще об этом, когда услышит об острове от своих друзей? Если говорить честно, я считаю, что он все же должен был участвовать в этом, несмотря на свое самочувствие.

В это время, выражение лиц учителей были слишком суровым для обычного путешествия.

Может ли быть это из-за того, что для учителей здесь будет много работы?

Нет, не похоже.

Пока Машима-сенсей произносил свою речь, я увидел других взрослых, одетых в рабочую одежду, которые начали устанавливать какую-то палатку чуть дальше от нас. Я также смог увидеть ноутбук, который лежал на длинном столе.

Ученики, услышав знакомые «городские» звуки, удивились этому, так как они не соответствовали ряби волн.

После этого, Машима-сенсей произнес жестокие для нас слова.

— Давайте приступим к первому специальному экзамену в этом учебном году.

— Ха? Экзамен? Что вы имеете ввиду?!

Как только мы узнали про это, не только Ике, но и все остальные люди во всех классах были шокированы.

Ровно до этого момента, все думали, что это лишь обычное путешествие. Это было похоже на внезапное нападение. Однако, как я и предполагал, каникулы здесь были под контролем школы.

Этот переход от отдыха к напряжению был слишком резок.

— Длительность этого экзамена составляет одна неделя. 7 августа, в полдень этот экзамен будет официально завершен. С этого момента, вы будете жить на этом необитаемом острове. Цель этого экзамена — показать, сможете ли вы все вместе жить, как единое целое. Учитывайте, что в реальной жизни также есть подобные ситуации. Но до начала экзамена, я дам вам советы, которые помогут вам сдать его.

— Так как это необитаемый остров, здесь нет никакого жилья. Что нам с этим делать?

Класс B и класс C, которые были близки к Машиме-сенсею, начали задавать ему подобные вопросы.

— Я думаю, вы уже знаете ответ на этот вопрос. Чтобы вернуться на лайнер, у вас должна быть уважительная причина. Поэтому, вы должны будете продумать все, от спального места и до приготовления пищи. Как только экзамен начнется, каждый класс получит по 2 палатки и 2 фонарика. Также, вам будет предоставлен 1 коробок спичек. Вы можете взять неограниченное количество солнцезащитного крема. Каждый человек получит по 1 зубной щетке. Санитарные товары для девушек, в качестве исключения, также будут неограниченны. Если у вас есть еще вопросы, вы можете задать их своему классному руководителю. На этом все. Осталось только распределить провизию.

— Что? Чтобы сдать этот чертов экзамен, я что, должен «выживать»? Не время говорить этот бред, это же не аниме или что-то такое!

— Мы же не можем спать все вместе только в двух палатках! И что нам делать с едой? Это же бред! — возмутился Ике так, чтобы его услышали.

Развитие самодостаточности, благодаря жизни на необитаемом острове.

Охота на диких животных для того, чтобы приготовить еду, купание в ручьях, а также обустройство наших постелей с помощью веток деревьев.

Это было похоже на просмотр какого-то фильма или же чтение романа.

Кто же мог представить себе, что школа может подготовить нам такой экзамен? Однако, Машима-сенсей не выказывал каких-либо признаков того, что это шутка.

— Возможно, это вам не совсем понравится, но я все же кое-что вам расскажу. Этот необитаемый остров принадлежит большой компании, которая и разработала этот экзамен. Вообще, это секретное место, так что никто больше не узнает, что же будет происходит на этом острове.

— Э-это же… невозможно!!

— Это не просто какой-то обычный экзамен. Остров играет важную роль в этом деле. Именно по этой причине, он существует, как некий испытательный полигон.

— Д-да как это…

— Вообще, я не должен был вам это говорить, так что я больше ничего не скажу насчет этого.

— То, что Машима-сенсей рассказал вам об этом острове, было правдой лишь отчасти. В этом мире существует множество организаций, в которых все может кардинально измениться. Ваше место — это не только ваш стул в офисе, но и способность приспосабливаться к любой ситуации. Этот мир гораздо шире и глубже, чем вы себе представляете, — сказала Чабашира, наблюдая за поведением Ике, — Другими словами, вы проводите тонкую грань между реальностью и нереальностью.

У многих людей, не способных до конца осознать происходящее, было мрачное выражение лица.

— В чем смысл этого экзамена… Держу пари, что именно этот вопрос крутится у вас в головах. Возможно, вы сомневаетесь в этом способе обучения, но те ученики, которые действительно так думают, в будущем просто не смогут нормально реализовать свои способности. Вы также можете подумать, что я говорю про то, что «вы ничтожества». Однако, вы все еще ученики старшей школы. Вы все еще «никто» для этого мира, а ваша «бесполезность» одинакова распределена между всеми вами. Если после этого вы все еще сомневаетесь в таком способе обучения, то это уже просто смешно. Чтобы управлять корпорацией, вы должны подняться на самую вершину. Если бы вы были директором компании более высокого уровня, нежели я привел ранее, вы, возможно, имели бы право отрицать это. Хотя также верно и то, что в мире не должно существовать основы, которая стремится отрицать мнение меньшинства.

Каждый из нас, все еще прибывая в шоке, услышал эти слова. Выдавая желаемое за действительность, мы думали, что это была ложь, но все было именно так, как и сказал Машима-сенсей. Нет смысла отрицать это.

Я должен перестать думать о том, что «этого не может быть». Я обязан начать с того, чтобы попытаться понять людей, которые находятся рядом со мной. Интересно, может мне попробовать съязвить?

— Но, сенсей… это же должны быть наши летние каникулы. Мы же приехали сюда именно под предлогом путешествия. Вам не кажется, что участие в экзамене, где нужно выживать — это не совсем честно?

Некоторые ученики, наконец, вспомнили, что можно протестовать. За ними последовали и остальные.

— Да, вы правы. Я полностью понимаю ваше недовольство.

В отличие от Ике, Машима-сенсей признал некоторые замечания учеников. Только он все равно ничего с этим не делал. Всеобщее недовольство было очевидным. Мнения учеников и учителей были слишком разные.

— Не переживайте, в этой жестокой жизни, критика — это обычное дело. Не думайте об этом экзамене только с негативной точки зрения. К примеру, в течение недели, вы можете купаться в море. Также у вас будет барбекю. Если смотреть именно с этого угла, то получается не так ужасно, правда? Вы можете посидеть у костра и наладить отношения внутри класса. Тема этого специального экзамена — «Свобода».

— Ха?! Чего?! Свобода?!.. Мы действительно можем готовить барбекю? И это часть экзамена? Кажется, я вообще перестал что-либо понимать…

Кажется, ученики еще больше были озадачены, как только услышали тему этого экзамена.

— Этот специальный экзамен на необитаемом острове должен иметь для вас огромное значение. Каждый класс получит в свое распоряжение 300 очков. Если вы решите потратить эти очки, чтобы спокойно прожить эту неделю, то, скорее всего, вам понравится этот экзамен. Для вашего удобства есть специальное руководство, которое сделал Машима-сенсей. Он собирал информацию у учителей в течение многих лет, пока оно не стало настолько большим, что стало похоже на книгу. Эта «книга» содержит информацию о том, как получать очки, советы о повседневных потребностях, воде или же поиске пищи, а также о том, как приготовить барбекю. Об оборудовании, ингредиентах и о том, как готовить еду, как поймать рыбу, как собрать нужное количество еды и воды, способы создания нужных инструментов и как их использовать.

Постепенно, суровое выражение лиц у учеников стало исчезать.

— Так это что получается, с этими очками мы сможем иметь, что захотим? Ха! Тогда, мы можем получить то, что нам нужно, просто накапливая эти очки. Если составить подробный план, в котором мы продумаем, как нам накопить очки и куда их потратить, то это будет довольно легко! Если мы действительно сможем это сделать, то этот экзамен будет похож именно на «путешествие».

— Но, сенсей… это же экзамен, разве он не должен иметь какой-то уровень сложности?

— Нет, никаких сложностей. Это никак не повлияет даже на второй семестр, даю слово.

— То есть… мы просто можем наслаждаться жизнью на этом острове целую неделю?

— Именно так. Просто наслаждайтесь этим. Конечно же, чтобы жить в обществе, существуют некоторые правила, которые вы все же должны соблюдать.

— Стоит ли считать, что для нас нет никакого риска? Если это так, то какова же истинная цель этого экзамена?..

Таким образом, мы должны сделать вид, что это лишь обычные летние каникулы.

Но что же это на самом деле значит?

Интересно…

Я еще не до конца понимаю значение этой школы.

Но следующие слова Машимы-сенсея сделали цель экзамена более очевидной.

— По окончанию этого специального экзамена, очки каждого класса, которые у вас остались, будут добавлены в общие очки класса.

Эти слова прозвучали, словно порыв ветра, который обдувает пляж в разгар лета.

Не было бы преувеличением сказать, что последние слова Машимы-сенсея стали самым большим потрясением для нас, что заставило весь класс тщательно обдумать нынешнею ситуацию. Письменный экзамен определяет лишь академические способности человека, в то время как этот — оценивает способности класса в целом. После потери огромного количества очков, класс D оказался в довольно трудном положении. Вот почему сейчас мы должны выполнить все идеально, чтобы изменить это.

Наблюдая за другими классами, мне показалось, что даже класс A был заинтересован в этом.

— То есть, если мы сможем сэкономить в течение недели, то мы можем существенно увеличить наше ежемесячное жалование?

Это не экзамен на академические способности, а соревнование на выносливость. Не отвергая желание победить, мы должны просто спокойно терпеть. С помощью этого экзамена, мы сможем продвинуть наш класс в рейтинге. Вопрос Ике уже казался не таким «мечтательным».

— Каждый класс получит по одному экземпляру руководства. Если вы потеряете его, то вы можете получить его снова, но это будет стоить вам определенное количество очков, так что лучше вам беречь его. Повторюсь, у класса A отсутствует один ученик. Так как этот экзамен проверяет и физические способности, за каждого ученика, который прекратил участие по состоянию здоровья, вы будете получать штраф в размере 30-ти очков. Исходя из моих слов, у класса A будет 270 очков.

Ученикам класса A пришлось принять такое положение дел. Они явно были шокированы. Другие классы также были удивлены, но уже скорее самим штрафом в 30 очков.

Слова Машимы-сенсея ознаменовали конец объявления. Каждый классный руководитель держал в руках мегафон, с помощью которых они созывали свои классы, пытаясь дать дополнительные объяснения.

Мы собрались вокруг нашего учителя, Чабаширы. Очевидно, расстояние между классами было внушительное.

— Со следующего месяца 30 000 баллов, 30 тысяч… ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ БАЛЛОВ… Давайте же сделаем это!!!

Ике и остальные стали радоваться. Девушки тоже выглядели счастливыми, обсуждая, какие вещи им нужны. Самое большое желание нашего класса ­– накопить как можно больше очков. Все, что нам нужно сделать, так это проигнорировать всю роскошь в течение одной недели.

На словах это звучит довольно просто.

— Сейчас я раздам всем специальные наручные часы. Вы будете носить их до конца экзамена. Вам запрещается снимать их. Если вы сделаете это, вы получите штраф. Эти часы могут отслеживать температуру тела, ваш пульс, также они определяют ваши движения, а еще в них встроен GPS. Часы оборудованы таким образом, что вы можете использовать их даже в чрезвычайных ситуациях. Если вы попали в такое положение, просто нажмите на эту кнопку.

Пока класс D получал свои палатки, Чабашира принесла коробку с часами.

— Что вы имеете ввиду под словами «чрезвычайная ситуация»?.. Можно ли считать ситуацию чрезвычайной, например, при появлении медведя?..

— Хм, привести вам пример… Короче говоря, это экзамен, и, если вы будете смотреть по сторонам, есть вероятность, что вы все же сможете найти ответ на свой вопрос.

— Мда… говорить нечто подобное… Как-то жутко.

— Не думаю, что здесь водятся дикие животные. Если кто-то из учеников пострадает, это станет для нас большой проблемой. Мы дали эти часы просто чтобы убедиться в вашей безопасности. Ради репутации школы, мы должны были сделать это.

Таким образом, не только учителя будут следить за учениками, но и это устройство также будет следить за передвижением людей по острову. Это идентично камерам, которые расположены в школьных классах. Это просто наблюдение за нашим физическим состоянием, а также, чтобы в случае чего, начать действовать. Также можно вспомнить вертолет, который я увидел. Скорее всего, он готов к полету как раз в случае чрезвычайной ситуации.

Так как наручные часы уже были распределены, каждый ученик уже носил их либо на левой, либо на правой руке.

— А не будет никаких проблем, если с ними войти в воду?

— Нет, все в порядке. Они водонепроницаемые. В случае же неисправности, мы немедленно заменим их. Прямо сейчас, доверенное лицо уже проводит проверку работоспособности часов.

Не думаю, что этот экзамен проводится школой впервые. Слишком уж все продумано. Хотя, все еще могут возникнуть непредвиденные ситуации.

— Чабашира-сенсей, мы же будет жить на этом острове целую неделю. Есть ли какой-нибудь способ выжить здесь, не потратив свои очки?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: