Современные разработки и будущее винтов самолета




Технологии и опыт работы позволяют конструкторам преодолеть некоторые проблемы с шумностью и повысить тягу, миновав ограничения.

Таким образом удалось миновать эффект запирания за счет применения мощного турбовинтового двигателя типа НК-12, который передает мощность на два соосные винта. Их вращение в разные стороны позволило миновать запирание и повысить тягу.
Подробнее на: https://avia.pro/blog/vint-samoleta-lopasti-samoleta-propeller

 

Также используются на винтах тонкие саблевидные лопасти, которые имеют возможность затягивания кризиса. Это позволяет достичь более высоких показателей скорости. Такой тип винтов установлен на самолете типа Ан-70.

На данный момент ведутся разработки по созданию сверхзвуковых винтов. Несмотря на то что проектирование ведется очень долго при немалых денежных вливаниях, достичь положительного результата так и не удалось. Они имеют очень сложную и точную форму, что значительно затрудняет расчеты конструкторов. Некоторые готовые винты сверхзвукового типа показали, что они очень шумные.

Заключение винта в кольцо – импеллер – является перспективным направлением развития, поскольку снижает концевое обтекание лопастей и уровень шума. Также это позволило повысить безопасность. Существуют некоторые самолеты с вентиляторами, которые имеют ту же конструкцию, что и импеллер, но дополнительно оснащаются аппаратом направления воздушного потока. Это значительно повышает эффективность работы винта и двигателя.
Подробнее на: https://avia.pro/blog/vint-samoleta-lopasti-samoleta-propeller
- Для чего нужно внедрять Универсальный Реактивный Аэродинамический Вихревой Винт Сварожич.

Ветряки и вентиляторы. Основные технические характеристики, по которым подбирают вентиляторы это - производительность и давление.
- Производительность вентилятора - объем перемещаемого воздуха или газовоздушной смеси за единицу времени. Измеряется обычно в кубометрах в час.
- Давление вентилятора - "сила" с которой воздух выходит из выходного патрубка.

  • Частота вращения (об/мин) - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
  • Полное создаваемое давление (Па) - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
  • Расход воздуха (м³/ч) - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
  • Уровень создаваемого звукового давления (дБ) -УМЕНЬШАЕТСЯ
  • КПД (коэффициент полезного действия) - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
  • Потребляемая мощность (Вт) -УМЕНТШАЕТСЯ

- Степень реактивности – УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

- Коэффициент использования мощности поступающего потока – УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

- Высокая аэродинамика и КПД винта

- При оптимизации конструкции вентилятора УРАВВС,необходимо задать такую траекторию движения потока воздуха, при которой радиус вращения потока воздуха на вихреобразующих лопастях постоянно уменьшался по траектории логарифмической спирали, что уменьшает радиальную компоненту скорости потока воздуха за счет увеличения центростремительной силы,что приводит к закручиванию потока воздуха (образование вихря), увеличению скорости и давления потока воздуха.

- - Благодаря тому, что конструкция лопастей выполнена в форме закрученного конусообразного полуцилиндра и имеющая закручивающийся изгиб от основания к концу лопасти (выход), тем самым создаются благоприятные условия для завихрения потока воздуха попадающего на них с последующим образованием вихря. – Причиной движения потока воздуха в лопастях является перепад давления движения потока направленного в сторону минимального статического давления (максимального динамического давления), которое потом создается в верхней конической закрученной части лопасти.

- – Радиус вращения вихрей на лопастях уменьшается по мере приближения к закрученным верхним центральным концам лопасти винта

- При движении потока воздуха. по лопастям УРАВВС скорость поступающего потока увеличивается,динамическое давление напора Р.Т. растет, а статическое давление уменьшается,происходит образование вихря и реактивного момента потока воздуха..

- В результате движения воздуха по поверхности вогнутой вихреобразующей лопасти возникает вращение воздуха, образуется вихрь. По мере приближения к оси вихря скорость частиц возрастает и давление внутри его, следовательно, падает. Из-за этого вихрь при своем движении всасывает жидкость или газ, оставаясь устойчивым довольно длительное время (см. "Наука и жизнь", № 10, 1992 г.). Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/7528/ - ГЕНЕРАТОР ВИХРЕЙ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: