Анкета для изучения спроса




Анкета для изучения спроса покупателя

1.Покупаете ли вы кондитерские товары?

Нет (переход к вопросу №16)

Да+

2. Как часто вы покупаете следующие виды кондитерских товаров

  Ежедневно 2-3 раза в неделю Один раз в неделю 2-3 раза вмесяц Раз в месяц и реже
Конфеты +        
Карамель   +      
мармелад       +  
Шоколад   +      
Зефир         +

 

3.Что влияет на Ваш выбор при покупке молочной продукции?

  Очень важно Важно Неважно Совершенно неважно Затрудняюсь ответить
Свежесть продукта   +      
Цена   +      
Вкусовые качества   +      
Натуральность   +      
Полезность   +      
Производитель   +      
Продукция местного производителя   +      
Реклама     +    
Привлекательный дизайн упаковки +        
Мой выбор случаен +        
           
           

 

4. Молочную продукцию каких производителей Вы покупаете

  Никогда не покупаю Если нет ничего другова, куплю Покупаю как эти, так и другие Предпочитаю покупать его Всегда покупаю только его Мне все равно
ООО "Азбука шоколада +          
ООО "Азовская кондитерская фабрика"     +      
Кондитерская фабрика "Айко" +          
ООО "Аннушка"   +        
ОАО "Кондитерский концерн "Бабаевский"   +        
ООО "Белорусская кофейная компания" +          
ООО "Кондитерская фабрика "Богатырь" +          

 

5.Почему Вы приобретаете кондитерскую продукцию именно этих производителей? (Выберите 3 наиболее важных для Вас варианта)

Всегда свежая продукция+

Продукция данных производителей всегда есть в магазине, в котором я делаю покупки

Устраивают вкусовые качества

Упаковка привлекательная, вызывает доверие+

Широкий ассортимент молочной продукции у данного производителя

Уверенность в качестве продукции, ее натуральности

Устраивает цена+

Другое ________________________

 

6.

Что Вы понимаете под словосочетанием «кондитерских товаров»? (Выберите 4 наиболее важных для Вас варианта)

1.Сохраняет свойства на протяжении всего срока годности

2.Имеет удобную и качественную упаковку+

3.Вкусный продукт+

4.При производстве продукции соблюдается ГОСТ и санитарно-гигиенические нормы

5.Свежесть+

6.Полезный продукт+

7.Произведен из натуральных продуктов

8.Экологически чистый продукт, без вредных добавок и консервантов

9.Достаточно густой по консистенции

10.Без посторонних запахов

О себе:

Анкета для изучения спроса

I. Данн

II. ые о потребителе (нужное подчеркнуть).

1. Пол (мужской, женский).

2. Возраст (до 18 лет, от 18 до 30 лет, от 30 до 50 лет, свыше 50 лет).

3. Социальное положение (рабочий, служащий, предприниматель, учащийся, домохозяйка, пенсионер)

II. Вопросы для изучения спроса.

B) один раз в месяц, Г) один раз в полгода, Д) один раз в год,

Е) одна покупка.

5. Какая цена Вас устроит? (Укажите цену_50 руб.)

6. Какое количество товара Вы хотите приобрести по Вашей цене? (Укажите количество_2 штуки или кг).

7. Как часто Вы будете приобретать товар по Вашей цене (нужное подчеркнуть):

A) ежедневно, Б) один раз в неделю,

B) один раз в месяц, Г) один раз в полгода, Д) один раз в год, Е) одна покупка.

8. Почему Вы отказываетесь от покупки (нужное подчеркнуть):

A) уже есть, Б ) не нужен,

B) не удовлетворяет качество. Г) не нравится цвет, Д) не нравится фасон, Е) не нравится форма,

Ж) не нравится дизайн, 3) не устраивает размер, И) нет лишних денег, К) сам могу сделать, JI) другое.

В ООО «Лента основными методами изучения покупательского спроса являются:

-анализ продажи

-покупательские опросы

Анализ продаже осуществляется с помощью компьютерной программы на основании данных продажи с кассовой pos терминалов. Вы покупки регистрируемые в терминалах автоматически поступают на компьютер, который считает количество поступившего товара,количество товаров проданных и количество товаров находящихся на остатке в магазине. На основании этих данных зав.отделом составляют заказы на не достающие товары и отправляет их в распределительный центр. Принятые поставки заказываются индивидуально и завозятся в определенный день и в определенное время по каждому поставщику.

Много было изучено дать 10 поставщиков кондитерских товаров в ООО»Лента»

1)

2)

3)

 

4)

 

5)

 

6)

 

7)

 

8)

 

9)

 

10)

 

Анализируя данные поставщиков в ООО»Лента» много были выведены поставщики, которые пользуются наибольшим спросом

Основными факторами влияющие на спрос являются:

Качество-совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.

Цена- это количество денег, товаров или услуг, за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги.

Упаковка-предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования (тара); также сам процесс и комплекс мероприятий по подготовке предметов к таковому.

Состав-предмет (множество), включающий (включающее) в себя множество частей (элементов, компонентов), а также описание качества, количества и иных характеристик частей такого предмета (множества).

Ассортимент - это состав однородной продукции по видам, сортам и маркам.

 

 

Тема 6 «Реализация маркетинговых мероприятий соответствии с конъюкторой рынка»

Дата:29.03.2016г

 

В ООО»Лента» используются следующие методы сбытовой политики:

1)специлизирования целой в силу группу входят:

А)ценовая скидка в % от стоимости товара

Акции:

1)29 марта скидка на весь картофель.лук,морковь-20%

2) Свинина на кости охлаждённая в ассортименте (Россия) 1 кг-от 119.99р-%

3) Пирожное БАРНИ Медвежонок Барни в ассортименте (Россия) 150 гp-69.89-30%

4) Пирожное БАРНИ 'Медвежонок Барни' в ассортименте (Россия) 150 гp-69.89р-30%

5)напиток сывороточное молочный «neo» Мажитэль -53.99-16%

6)хлеб «Чиабата»-(100г)-8.99-25%

7) Совершайте покупки в гипермаркетах и супермаркетах «Лента» с 4 декабря по 21 января и получайте на кассе бесплатно упаковку с коллекционными наклейками "Маша и Медведь"

Б) установление какой либо цены товара

В)скидка на вторую и последующую покупку

1)шаума-2 по цене 1-62.49.р-скидка 50%

Г)ценовая скидка на определенные часы магазина

Д)простые дискотные товары

Стимулирование сбыта осуществляется дифференцированно в зависимости от того на кого они направлены

-потребителей

-поставщиков

-торговый персонал

Объекта стимулирования воздействия является

Одним из объектов воздействия является покупатель. Действительно стимулирование продажи главным образом направлено покупателя, оно обращено к самым широким массам и имеет своей целью обеспечить собственно продажу товара "с полки", создать поток покупателей непосредственно в том месте, где осуществляется продажа товара и ориентировать покупателя именно на Ваш продукт.

Расчет цены реализации с учетом торговой наценке на конкретные виды товаров в «ООО «Лента» производятся следующим образом:

На соответственное производство(торговая наценка составляет 100%)на все товары торговая наценка примерно 35%

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: