В класс
Дата | Предмет | Классная работа | Домашнее задание |
13.04 понедельник | ОРКСЭ (Православие) | https://pravoslavium.ru/12-apostolov-imena-biografii-missiya/ | Подготовить сообщение об одном из апостолов |
ОРКСЭ Светская этика | Смотрите презентацию. Работайте в рабочей тетради. | Видеофайл эл.почта Jannet-piter@rambler.ru https://yadi.sk/d/fnsy7F9aXxWeSw | |
ОРКСЭ Основы мировых религий | https://youtu.be/hh55LAI7LZY | Ответить на вопросы: Настоящее имя Будды? Что означает слово «будда»? Кем был Будда до просветления? В какой стране проповедовал своё учение Будда? Перечисли 3 драгоценности буддизма. Записать в тетрадь. эл.почта lenapereverzeva@inbox.ru | |
Русский язык Орфограммы в окончаниях прилагательных. | Упр. 117, списать текст стихотворения, выделяя орфограммы; - выделить окончания прилагательных, в скобках с каждым прилагательным указать число, падеж. Например: тихий / ед.ч., И.п/ Выписать из теста слова: уснуть, шагает, разносит – разобрать по составу /не забыть основу слова!/ / | Учебник «Русский язык», 3 часть, стр. 110-111, упр. 116 /1,2 часть/:выделить орфограммы зеленым цветом; указать окончания имен прилагательных, надписать падеж; Выписать 2 предложение текста, указать части речи и члены предложения, сделать синтаксический разбор предложения/ | |
Математика Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого. «Не только одно, но и другое» | Учебник стр. 73 №238, 239, 240 устно, проговаривая вслух. № 236 /б, г, д/ - записать в тетрадь, выполнить задания; - № 241 – устно - №241 / письменно / - записать решение задачи двумя способами: по действиям: выражением. - №251/1 ст/ - решить, указав порядок действий. | Учебник «Математика». 4 класс, стр. 73-74, №243 –записать числа в строчку, № 226/б/ -найти значении выражения, используя калькулятор, указать порядок действий и промежуточный результат. | |
Английский язык Исхакова Карина Ильдаровна | Повторительно-обобщающий урок Теперь я знаю (с.118-119) | Письменно в тетради: Используя материалы с прошлой недели, сделать следующие задания: Учебник стр. 118-119 Как выполнять: 1) Вставить буквы в пропуски.(слова на стр. 116 в учебнике). -пишем номер задания и слово. 2) поставить нужные прилагательные. (выделены в начале красным цветом) — пишем только номер и слово. 3)выбрать правильный вариант ответа (a,b). - пишем только номер и букву. 4) выбрать правильный вариант ответа (a,b). - пишем только номер и букву. 5) Прочитать текст, 1-5 поставить правильное слово, 6-10 Ответить на вопросы yes\no/ Социальная сеть Whats up 89174455677 эл.почта ishakovakarina95@gmail.com | |
Английский язык Шилкова Марина Алексеевна | Повторительно-обобщающий урок Теперь я знаю (с.118-119) Повторение прошедшего времени Past Simple https://youtu.be/aqMpREQdnCY Задание: зайти на сайт https://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=5837 ответы записать в тетрадь, сделать фото и выслать на почту | Домашнее задание: повторять слова и правило, слова стр.108-110 Почта: shilkova.ma@mail.ru Задание отправить в виде фотографии на почту. | |
14.04.20 вторник | Литературное чтение Максимилиан Волошин «Зеленый вал отпрянул…». Поход в «Музейный дом» | Стр 122 -124, читать диалог после стихотворения; - выписать в тетрадь по литературному чтению лексическое значение слов: вал, зыбь, стеклярус, снасти, челн. | Учебник «Литературное чтение»,4класс, 2ч, тр. 122-124, выразительно читать / аудио, видеозапись, рисунок/ |
Русский язык Орфограммы в окончаниях глаголов | Стр 110, упр. 116. - Записать в рабочую тетрадь 3 и 4 части текста с выделением орфограмм. - Поставить ударения в глаголах, и выделить окончания глаголов в безударной позиции. - надписать спряжение. Фонетический разбор слова: беру | Учебник «Русский язык», 4 класс, 3ч., стр. 113, упр 119: списать текст стихотворения, выделить окончания глаголов, поставить ударение; рядом с каждым глаголом записать его форму во мн.ч., 1лица. Например: знаешь /знаем/ и тд. - римской цифрой указать спряжение глаголов. Фонетический разбор слова: один. | |
Математика Учимся решать логические задачи | Работа в тетради; - №245, 246 /письменно в тетрадь/ -№247- прочитать задания, начертитьв тетрадь фигуры, которые соответствуют поставленному условию. - №252 / решить задачу по действиям, с пояснением/ | Учебник «Математика». 4 класс, стр. 75-76 №249 /устно/, №257 /1,2 ст./ - записать примеры «уголком» | |
Окружающий мир Границы России | КИМы по окружающему миру стр 78 №69 | Учебник «Окружающий мир», 4 класс, 2ч., стр. 74-79 | |
Физическая культура ОРУ. Техника прыжков. Прыжок в длину с места | https://www.youtube.com/watch?v=B-OwMMzGNxQ | Видеофайл Почта ВКонтакте | |
15.04.20 среда | Литературное чтение Самуил Маршак «Как поработала зима!» | Стр 125-126 читать диалог после стихотворения; -в тетрадь по литературному чтению выписать определения: «парная рифмовка» - «охватная рифмовка» | Учебник «Литературное чтение», 4 класс,2 ч., стр 125-127, выучить наизусть |
Русский язык Орфограммы в окончаниях глаголов | Стр 117., упр 124: - Записать текст в тетрадь с выделением орфограмм, - выделить окончания глаголов, поставить ударение в глаголах, надписать спряжение; -ВСЕ глаголы разобрать по составу. Фонетический разбор слова: любят. | Учебник «Русский язык», 4 класс, 3ч., стр. 117 упр 123 -выписать из текста стихотворения глаголы /столбиком/, поставить ударение, выделить окончание, надписать спряжение; - рядом с каждым глаголом записать его инфинитив, указать суффикс. Например: сидит – сидеть и тд. Разобрать по составу слова /выписать после упр./: красотка, лиса, изловить. | |
Английский язык (Исхакова) Повторительно-обобщающий урок | Устные задания: 1) Учебник стр. 115 - прочитать текст песни про себя - прослушать 1 раз, следить по тексту. Ссылка на видео с песней: https://www.youtube.com/watch?v=pnpR7Q1Jusk -Спеть два раза вместе с видео. | 2)Выучить наизусть прилагательные: Огромный -large Храбрый -brave Красивый - nice Большой -big Маленький - small Высокий - tall Горячий - hot Тонкий- thin Ленивый - lazy Смешной -funny Грязный - dirty Старый - old Молодой - young Добрый - kind Скромный -shy Громкий - loud Сильный -strong | |
Английский язык (Шилкова) Повторительно-обобщающий урок | Открываем стр 114-115 учебника Слушаем сказку https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=dopAnMDHqr8&feature=emb_logo Задание: прочитай сказку три раза, попробуй себя в роли переводчика, запиши в тетрадь перевод сказки (стр.114) Песенку пропой дважды | Домашнее задание: учебник стр 116 упр 1 устно Перевод предложений с русского на английский письменно в тетради: 1.Маша не ходила в школу вчера. 2.Он рисовал картину вчера. 3.Ты видел больших животных в зоопарке? 4.Катя и Миша не пели песни. Они танцевали. 5.Алиса плавала в озере прошлым летом | |
Математика Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме «Решение задач» | Тренажер по математике: / задания переписать в тетрадь/ Стр. 74№3 /решить задачу по действиям с пояснением - стр. 79 №1/ решить геометрическую задачу по действиям с пояснением - стр 54 №1 / 1 пример/ | Учебник «Математика». 4 класс, стр. 77 №253, №251/2 пример/ | |
16.04. четверг | Литературное чтение А.Пушкин «Евгений Онегин» /отрывок/; «В тот год осенняя погода…» | Стр 127 – читать комментарий учителя к поэме Пушкина /последний абзац/ - стр 128-130- читать диалог | Учебник «Литературное чтение»,4 класс, 2 ч., стр. 128-130, выучить наизусть к 21 апреля. |
ИЗО Народные промыслы, декоративно- прикладное искусство | 1) Все необходимые учебные материалы и задания выложены на моей стене ВК. vk.com/id246919211 | Электронная почта burak53@mail.ru Соц. сети vk.com/id246919211 Рисунок / /акварель, гуашь/»Жостовский поднос» к 23 апреля. | |
Русский язык Орфограммы в окончаниях глаголов | - Записать в тетрадь слова: свекла, шарфы, торты, банты, включит, звонит, квартал, баловать, красивее, столяр, облегчить. - поставить ударение, обозначить зеленым цветом орфограмму безударного гласного.; -в глаголах выделить окончание или суффикс, указать спряжение. Стр.184, упр. 183 /вспомнить тему «Фразеологизмы/ -выполнить задания учебника. -у глаголов указать спряжение, лицо; - разобрать по составу слова: глаза, были, береги. Фонетический разбор слова: ему. | Учебник «Русский язык», 4 класс, 3ч., стр.119, упр 126. - выполнить по заданиям учебника; - выделить окончания ВСЕХ глаголов; - Фонетический разбор слова: сеть. | |
Математика Квадрат и куб | Учебник «Математика». 4 класс, с.78-79 - №258 /устно/ - №259/решение в тетрадь/ - №261/устно/ - №289/ по действиям, с пояснением, чертеж/ - №325/записать в строчку числа в порядке возрастания, составить 3 примера на сложение и 3 примера на вычитание, записать примеры столбиком/ | Не задано | |
Физическая культура ОРУ. Метание мяча на дальность | https://www.youtube.com/watch?v=WkBBqrvz4Jo | Видеофайл | |
17. 04 пятница | Музыка Музыка Америки | https://muzika-yanke.blogspot.com/ | Социальная сеть, эл.почта muz378@yandex.ru В тетрадь по музыке написать определения: джаз, импровизация, спиричуэл, госпел. Сделать фото страницы, переслать учителю, подписав Ф.И., класс. |
Русский язык Учимся различать форму 2-го лица множественного числа и повелительную форму глагол | Учебник «Русский язык», 4 класс, стр. 121, упр.127 - прочитать текст упражнения, ответить на вопросы; - выписать выделенные глаголы, поставив в инфинитив. Записываем СТОЛБИКОМ! Например: терять, охранять, гулять. - рядом с каждым глаголом 1 столбика сначала запишите его повелительную форму, затем, 2 л., мн.ч. Выделите суффиксы. Например: Терять – теряйте, теряете и тд. Читаем, понимаем правило стр. 120 - Упр. 129, выполняем ВСЕ задания учебника. | Не задано | |
Окружающий мир Соединенные Штаты Америки | Тест /распечатка / | Учебник «Окружающий мир», 4 класс, 2ч.стр. 80-83, ответить на вопросы | |
Технология Компьютерные программы для работы с текстом | Составить алгоритм /порядок/ работы на компьютере. Работу оформить на листах формата А4 / или на листочках в клетку/. Кто умеет возможность выполнить работу на компьютере, можете переслать на почту. Распечатывать не надо! Только дети все делают сами. | ||
Физическая культура ОРУ. Метание мяча на дальность. | https://www.youtube.com/watch?v=LEt1BDzsz0k https://cloud.mail.ru/public/5Hfu/48ZMinRFq | Тест по здоровье- сбережению (на листочке написать, сфотографировать и прислать). |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Работы детей, которые выполняют задания по индивидуальной папке ПРИСЫЛАТЬ мне не надо!!!
Папку с тетрадями детей приносите на вахту школы 17 апреля с 9.00 до 15.00.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ переслать работы детей на проверку учителям:
можете вложить рисунки детей по ИЗО, тетради по музыке, окружающему миру литературному чтению в файл с тетрадями, а я сама все перешлю.