ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Тема «Слагаемые




 

Тема «Слагаемые. Сумма»
Цель Продолжить знакомить учащихся с терминами «слагаемая» и «сумма». Проверить у учащихся умения составлять, читать и записывать выражение суммы.
Задачи Образовательная: - формировать у учащихся навыки работы с арифметическим действием сложения. Развивающая: -развивать логическое мышление, речь, внимание, память учащихся. Воспитательная: - прививать любовь к математике.
Планируемые результаты (формируемые УУД) Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи, дружбы. Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении. Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности. Учиться выражать свое мнение. Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида. Познавательные:     Коммуникативные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания;
Образовательные ресурсы М. И. Моро, М. А. С.И. Волкова и др. Математика 1 класс, 1 часть М. "Просвещение" 2011

 

Этапы учебного занятия Содержание учебного занятия Деятельность обучающихся Деятельность преподавателя Время Формы, методы, методические приемы Средства обучения
1.Организационный этап Обеспечение готовности школьников к работе на уровне внутренней мотивации, включение их в продуктивную учебную деятельность, сообщение цели, задач урока.   Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных принадлежностей. Приветствует учащихся, проверяет наличие обучающихся, проверяет их подготовленность к занятию 2 мин Беседа  
2. Устный счет Работа с числовым рядом: -назвать соседей числа 3, 5, 8. -какое число на две ед. больше, чем 4, 6, 2; -на две ед. меньше, чем 3. 5, 9. Состав чисел 6, 7. По цепочке у доски вставляют пропуски Предоставляет учащимся задание 5 мин Беседа. Наглядный метод Интерактивная презентация, слайд: «Заполни пропуски в ряду»
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Ай да белка-мастерица! Вяжет детям рукавицы. Извязала три клубка, Два еще лежат пока. У кого ответ готов: Сколько у нее клубков? (5.) — Как вы узнали? (3 + 2 = 5.) — Как можно эту запись прочитать по-разному? — Можно ли по-другому прочитать запись? – Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с действием «сложение». Слушают задачу в стихах, находят ответ. Объясняют, как нашли решение. Направляет учащихся на формирование цели урока. Мотивирует к предстоящей работе.   5 мин Фронтальный. Наблюдение учителя.  
4. Физкультминутка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в стороны развел – Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Выполняют предложенные движения.Ориентируясь на здоровый образ жизни, активно участвуют в физминутке. Предлагает отдохнуть, принять активное участие в физминутке. мин Коллективный. Наблюдение учителя.  
5. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.   1. На доске представлены картинки – домино на выявление знаний о составе чисел:   2. А из каких элементов состоит данное выражение (пример сложения)? 3. Решение задач №3,4. Учащиеся выполняют задание №1 под руководством учителя, отвечая на поставленные вопросы. Остальные задания учащиеся выполняют самостоятельно.   Учитель предлагает выполнить задание мин Наблюдение учителя, работы в тетради. Самоконтроль   Учебник по математике М.И Моро 1кл. 1ч, доска
6. Рефлексия. Подведение итогов и оценивание. - А теперь время подвести итоги. Мы плодотворно поработали. - Что нового узнали на уроке? Как называются числа, которые складываются? -Как называется результат, полученный при сложении? Оцените себя с помощью «Светофора» Учащиеся отвечают на вопросы. Выбирают сигнальную карточку, которая соответствует оценке работы на уроке.     мин Наблюдение учителя Самоконтроль и самооценка  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: