У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОЕ ИМЯ.




Предмет: банка с чем-либо (например, с вареньем).

 

Я держу в руке банку с _____________. Я знаю, что здесь находится _______________, потому что это написано на этикетке. Если бы у меня в шкафу стояли банки с консервированными овощами и фруктами, я бы никогда не узнал, в какой банке что находится до тех пор, пока я бы не прочитал надпись на этикетке. Было бы ужасно, если бы надписи на банках были бы неправильными. Тогда я бы не смог приготовить то, что мне хочется. На заводе, где изготавливают эти продукты, на всех банках и бутылках ставят этикетки. На этикетках пишут, что входит в состав данного продукта.

Конечно, на нас не написано, что находится внутри, но люди составляют о человеке мнение по тому, что он делает и как он делает. Бог заповедал людям повиноваться Ему. Когда мы слушаемся Бога, все видят, что мы любим Его.

2. Предложить детямсделать отпечаток их указательного пальца. Обмакнуть пальчик в чернила и сделать отпечаток на бумаге. Вытереть палец влажной салфеткой. Взяв лупу предложить рассмотреть узоры получившиеся на бумаге. Обратить внимание детей, что одинаковых отпечатков не существует, все разные.

 

3. Рассказать детям, что Бог триедин: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дvх Святой. Люди созданы Богом по Его образу и подобию. У человека есть: тело, душа и дух. Тело видят все: высокий или низкий человек, цвет его глаз и волос и т.д. Душу и дух человека мы не видим. Но знаем, что душа это чувства которые испытывает человек: радость, горе, красоту и т.д. Дух человека, способен соединять человека с Богом например во время молитвы.

4. Поговорите с детьми о частях тела человека. Как устроена наша голова? Я очень рада, что Бог дал нам глаза, которые могут закрываться и быть закрытыми всю ночь, пока мы спим, и снова открываться утром, когда мы просыпаемся. Наверное вам приходилось играть в прятки и закрывать глаза, и вы ничего не видели. Но насколько лучше и удобнее мы себя чувствуем, когда можем видеть все вокруг, правда?

Уши. Мы можем слышать, что говорят нам окружающие, слушать музыку. Представьте, что случилось бы если бы мы не слышали шума машины?

Нос. Благодаря ему мы дышим, по этому живем. Мы чувствуем запахи: еды, цветов, духов. Подумайте как способность ощущать запахи может спасти нам жизнь (запах дыма).

Рот. Что бы вы делали, если бы ваш рот не открывался? Мы не смогли бы есть, зевать, говорить, петь.

Мы должны быть благодарны Богу за то, что Он дал нам рот.

Можно продолжить дальше: язык, мозг, руки, ноги, сердце и т.д.

 

 

Игра: Предложить детям с завязанными глазами накормить зайку. Вместо рта тарелка. Один ребенок держит тарелку, другому завязывают глаза и он пройдя определенное расстояние, должен попасть морковкой в рот зайцу (в тарелку). Потом дети меняются.

 

Загадки:

Кто это- Сущий от Начала!

Кого никто постичь не смог,

Открылся людям Словом Сына?

То был и есть Великий …! (Бог)

 

Был он единственным в мире огромном,

Без документов, без родословной,

Не было мамы и не было папы,

Не было брата, и даже сестры …

Были вокруг лишь деревья, кусты,

Много животных и птиц было там,

Но среди них одинок был … (Адам)

 

 

Добро и зло узнать хотела.

Жить в послушаньи не сумела,

Однажды плод запретный съела

И, сразу, смертной стала … (Ева)

 

 

Поделка

Выдать детям тонкий картон или бумагу и карандаши.

Предложить обвести свои ладошки. Разукрасить и вырезать. Привязать веревочки и повесить ладошки на шею, как подвески. Сказать, что двух одинаковых ладошек не бывает, так как мы все уникальные. Что Бог творил нас с животике мамы. (Пс 138:13-14)

 

Так же можно сделать совместную поделку, которую на месяц можно повесить на стену, и на последующих урока вспоминать местописания из Библии. На ватмане нарисовать ствол дерева с ветками, а вырезанные ладошки детей прикрепить вместо листьев дерева.

 

Прославление

Ручки – для Христа трудиться,

Ножки – чтоб за Ним ходить,

Глазки – видеть, как Он чуден,

Ротик – чтоб Его хвалить,

Ушки – слышать, как Он учит,

В сердце дать простор Ему.

Всё отдам Тебе, Спаситель,

Весь Тебе принадлежу.

 

 

2 Бог сотворил меня,

Бог сотворил меня.

Ушки, глазки, носик, ротик.

Бог сотворил меня.

2. Смотри, что сделал Господь. – 2 раза

Мое тело исцелил, мышленье изменил,

Бог спас меня вовремя. и т.д.

Домашнее задание: Выучить золотой стих из Библии. Бытие 1:26 «И сказал Бог: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему».

Нарисовать свою семью.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: