ПОЖЕЛАЕМ друг другу скорейшего УЧИТЫВАНИЯ всего выше сказанного в нашей




ПРОШУ поддержать или инициировать ПРОЦЕСС возвращения в область психиатрии

в профессиональных кругах медиков, педагогов и профессионалов от политики - чисто русского гуманистического "ТЕРМИНА" - "Душевно больной человек " (в области психиатрии).

 

При этом я полагаю, что "религиозный смысл" (или «метафизический»), то есть - не

«материалистический» якобы "СМЫЛ" этого словосочетания в русском языке - ВОВСЕ НЕ противоречит культурно житейскому его смыслу в русском языке!

 

НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ - так как этот "смысл" имеет родственные корни с такими понятиями

русской культуры и русского языка - как "душевный человек", "Задушевный разговор", "душевная

песня или рассказ", "душевное отношение к человеку" или "душевное исполнение песни" на

концерте.

 

3.2)___ Светское понимание слов "Душевно больной человек" или "Душевный человек" в

Области психиатрии и религиозное понимание этих слов в ТРАДИЦИОННОМ русском языке (как в

"народной традиции", так и - в "официозе") - ВЗАИМНО дополняют друг друга!

И вовсе - не противоречат современным реалиям.

 

А поэтому, ___ ПРОШУ поддержать или инициировать ВОЗОБНОВЛЕНИЕ или ПРОДОЛЖЕНИЕ практического положительного «ДИАЛОГА» с нашей православной церковью в вопросах "ПОМОЩИ и содействия!" - "Душевно больным нашим гражданам!" в области психиатрии!

 

При этом, если медицина имеет практический опыт в этой области порядка от силы 100 - 200

лет, то церковь такой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт имеет уже больше 1000 лет в разных её вариантах, от

античности до современности.

 

В отдельных случаях практический опыт ЦЕРКВИ ИМЕЕТ бесспорно положительные

результаты, которые сейчас МЫНЕ МОЖЕМ отрицать ВООБЩЕ!

 

МЫможем и обязаны его ТОЛЬКО учитывать к тех моментах, которые нас обязывают с

этим считаться.

 

3.3)__ ПРОШУ поддержать инициативу или инициировать от медицинского сообщества

специалистов психиатров Санкт Петербурга и РОССИИ - ПРОВЕДЕНИЕ второй объединѐнной

КОНФЕРЕНЦИИ представителей православной нашей церкви и представителей медицины в области психиатрии по рассматриваемой ПРОБЛЕМЕ помощи – «Душевно больным нашим гражданам!», __ рассматривая этот ВОПРОС - как "НАШУ ОБЩУЮ проблему" нашего государственного демократического мироустройства" (от которой наши "господа - товарищи" "большевики и коммунисты" государства "СССР", в котором мы все недавно жили, - в своѐ время абстрагировались и которую они тогда же "успешно" трансформировали - в область "Борьбы с инакомыслием и инакомыслящими!".).

 

4)___ И ПОСЛЕДНЕЕ.

 

ПРОШУ уважаемых участников КОНФЕРЕНЦИИ, ей гостей и приглашённых специалистов, -

ПОДДЕРЖАТЬ или инициировать создание в наших школах (в наших "самых лучших в мире

ШКОЛАХ!", ибо других ШКОЛ у нас в самой РОССИИ - НЕ может быть) - СОЗДАНИЕ детских,

молодёжных демократических (не политических) "организаций" по объединению "здоровой -

положительно настроенной" части детей и молодёжи школьного возраста вокруг полезных,

нужных в этом возрасте "Вопросов, задач и целей!!".

 

В противном случае мы постоянно будем вынуждены (как это происходит СЕЙЧАС) «БОРОТЬСЯ» - "ЛЕЧИТЬ и ЛЕЧИТЬСЯ" в "Психушках" (термин Высоцкого) с теми "ПСИХАМИ" (термин Высоцкого), которые от такого общественного бездействия и неопределённости БУДУТ дополнительно "появляться"!

И появляются СЕЙЧАС - ПОСТОЯННО и не минуемо в результате «морального и физического террора», который может устанавливаться и устанавливается подчас сейчас, в детском и молодёжном коллективе – в среде школы - класса.

 

Устанавливается - помимо воли, желания или хотения взрослых (родителей детей,,

учителей, воспитателей и наших полит - боссов).

 

Устанавливается со стороны той части "нездоровой " по своим «наклонностям и порывам»

детской среды, которые без такого "насилия" («морального или физического») - НЕ представляют своего существование в своей возрастной среде - ВОВСЕ!

___ конец стр. 3 ___

 

Не представляют - как во "Дворе" (выступая там "Дворовой шпаной"), так и в школе - выступая

там "Школьной шпаной" или «Школьными - классными авторитетами» в плохом "!

 

И успешно в этом качестве себя "ЗАКРЕПЛЯЮТ" среди разрозненной её части «здоровых положительно настроенных» к окружающим детей, которые в этой ситуации - не имеют в Школе своих "положительных авторитетов" выдвигаемых из их ней детской среды (и выдвигаемых при поддержки ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ в этом взрослых ТОЖЕ),

 

ИМЕННО для того, чтобы "Школьная шпана" или "Школьные авторитеты в плохом!", или

"классные авторитеты в плохом!" или "классная шпана" в классе - НЕ Терроризировала!" здоровую

часть наших детских и молодёжных коллективов в школе, ___:

 

___ чтобы развести эти «две стороны» их него детского и нашего взрослого "ОБЩЕЖИТИЯ" (две стороны "одной медали") по разным углам нашего "Общежития"), а значить - ДЛЯ ТОГО, чтобы уменьшить "нагрузку" на медиков в области психиатрии и душевных неизлечимых аболеваний (с чем наша семья сейчас борется уже больше 10 лет, см. - "наши успехи" и нашу историю нашего заболевания под официальным названием - как F20)___:

___ И ТРЕБУЕТСЯ сейчас высказанный выше МОЙ «общественный ЗАКАЗ – НАКАЗ» - Законное требование или «ПРОСЬБА» к нашей действующей демократической ВЛАСТИ в этой

области нашей реальной чёрно белой ЖИЗНИ, __ «ПРОСЬБА!» - как со стороны «Заинтересованной общественности» (в лице педагогов и воспитателей школ) и «Заинтересованных в этом РОДИТЕЛЕЙ!» (и в моём лице - тоже), представляющих всю важность этих процессов, проблем в школьном, домашнем и общественном воспитании, ___

___ ТАК и со стороны МЕДИКОВ - профессионалов в области психиатрии, которые безуспешно и

подчас безрезультатно вынуждены "разруливать" и «исправлять по силам» - "результаты"

состоявшегося "Бездействия", "Равнодушия" ("Бездушия!" - см. выше по тексту смыл слов производных

от слова "ДУША" в русском языке) и "Безучастия!" тех наших ОТДЕЛЬНЫХ "управителей и

руководителей" всех рангов, кто наделён ВЛАСТЬЮ и для РЕШЕНИЯ обозначенных ВЫШЕ ПРОБЛЕМ

ТОЖЕ!

 

Наделён "ВЛАСТЬЮ" - для РЕШЕНИЯ этих "ПРОБЛЕМ" там, где она зарождается, где зреет, крепнет и ПРОЯВЛЯЕТСЯ в «полную силу»!

ПОЖЕЛАЕМ друг другу скорейшего УЧИТЫВАНИЯ всего выше сказанного в нашей

настоящей действительности, __ далёкой от гламурного официоза. И ещё очень далёкой - от того,

чтобы мы все «подчивали» - успокаивались на лаврах нашей «НЕПРИЧАСТНОСТИ» к тому, что нас

окружает в рассматриваемой области «психического здоровья» (и «ПРОБЛЕМ» в ним связанных, см.

выше по тексту) - нашего российского народа и конкретно «русской нации», к которой я себя отношу -

идентифицирую ТОЖЕ.

 

P. S. 1)_ (часть не для озвучивания с трибуны, но для сведения того, кто будет с этим знакомиться по

написанному) ___:

 

__ "Как?" и "КЕМ?" эти МОИ - наши будущие настоящие «ПОЖЕЛАНИЯ» будут в дальнейшем

"учитываться"?

Время - покажет...

 

Важно, чтобы «они» (эти "ПОЖЕЛАНИЯ - ПРОСЬБЫ") - уже сейчас прозвучали в любой форме (и очно, и заочно (как я это делаю сейчас по написанному)!

 

. Важно - чтобы они прозвучали в преддверии нового избирательного "марафона" по

«ВЫБОРАМ» нашего демократического Президента ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РОССИИ - на новый

избирательный срок.

 

ПРОЗВУЧАЛИ - также и для тех "лидеров", которые в этом процессе «ВЫБОРОВ» будут

активно "участвовать" и которых наши избиратели, МЫВСЕ, будем «оценивать» - выбирать

через «ГОЛОСОВАНИЕ» персонально каждого - по их планам и возможностям «ИСПРАВИТЬ всё к лучшему!» в реальном обозримом будущем, а вовсе - НЕ «где то» там "за горизонтом" (как это было совсем недавно - во время нашего «общего строительства «КОММУНИЗМА» во всём мире и в

«коммунистической империи» СССР - в частности!»).

 

С уважением, доверенный представитель и "адвокат" своего доверителя

(доверенность - в истории болезни моего доверителя гр. Виноградовой А. В.),

отец - Арины Виноградовой, ______:

____________________ (Виноградов В, В,) __ 07. 12. 2017 г.

___ конец стр. 4

__(конец цитаты) ___

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: