КВЕСТ - ИГРА
«Театральное путешествие»
Подготовила:
Щукина Галина Владимировна,
Педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Москаленский ЦДО»
Москаленки - 2019г
Квест-игра «Театральное путешествие»
Цель: создание условия для отработки командного взаимодействия, для развития креативности и стремления к победе.
Материально-техническое обеспечение:
комплекс мультимедийного оборудования, различные предметы из сказок на конкурс «Бюро находок», сундучок с посланиями, воздушные шары, клей, фломастеры, бумага, костюмы театральные
Раздаточный материал: маршрутные листки, пазлы «Клоун»
Ход игры
Ведущий:Ребята, здравствуйте!
Как поживаете? Хорошо или плохо? Если у вас все замечательно, похлопайте в ладоши! Как здорово! А настроение какое? Если хорошее, потопайте! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А с чем оно будет связано, отгадайте?
Он был, он есть и будет вечно
Всегда готовый показать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра
О чем это стихотворение? (о театре. Правильно у нас в городе есть драмматический и кукольный театр.)
Миллионы людей во всем мире с почтением относятся к театральному искусству, но особое отношение к театру у детей, потому, что именно на сцене оживают их любимые сказочные герои.
Ребята, вероятно, неслучайно 2019 год Указом Президента в России объявлен годом театра, а 27 марта отмечался Всемирный день театра.
Наша квест -игра будет так и называться «Театральное путешествие».
Ведущий: Для начала игры нужно выбрать название команды, связанное с театром и выбрать капитана в своих командах.
Капитану даётся маршрутный лист, на котором обозначены 5 станций, которые необходимо пройти. На листах отмечаются баллы после прохождения данной станции. На каждый этап дается 3 мин, который контролируется моими помощниками.
И пусть девизом нашего мероприятия будет «Хорошее настроение»
Станция «Театральная»
Задания:
1. Конкурс скороговорок«Язык без костей»
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет
На горе Арарат рвала Варвара виноград
2. Прочитать стихотворение
«Идет бычок качается, вздыхает на ходу.
Ох, досточка кончается, сейчас я упаду»
какбудто- обиделся на бабушку,
- хвастаешься перед друзьями,
-испугался собаки.
Станция «Угадай мелодию»
Задание: угадайте мелодии из известных детских мультфильмов
10 мелодий (одна мелодия проигрывается 30 сек. Оценка: 1 мелодия-1балл
Станция «Теневой театр»
Задание: из представленных героев составить теневой коллаж известной сказки (детали могут быть лишними), разложить на лист бумаги и назвать сказку.
Оценка:5 баллов
Станция «Сказочные герои»
Задание: в таблице нужно найти сказочных героев, слова расположены по прямой и изогнутой линии: Мальвина, Карлсон, Чебурашка, Печкин, Золушка, Бармалей, Буратино.
Оценивается по количеству отгаданных героев 1 герой - 1 балл
Станция «Бюро находок»
Задание: узнать какому герою принадлежит данная вещь.
Оценивается по количеству отгаданных вещей:1 герой-1 балл
Станция «Сказочные герои»
Команда_____________________________
Задание: найдите сказочных героев, слова расположены по прямой и изогнутой линии.
О ценивается по количеству отгаданных героев:1 герой-1 балл
Станция «БЮРО НАХОДОК»
Задание:написать какому герою принадлежит данная вещь.
Оценивается по количеству отгаданных вещей:1 герой-1 балл
Азбука - Буратино
Яблоко – царевна молодая из «Сказки о мертвой царевне»
Горошина – «Принцесса на горошине»
Самовар – «Муха- Цокотуха»
Горшочек с шариком на ниточке – «Винни-пух»
Корзинка и красная шапочка- «Красная шапочка»
Рукавица- «Рукавичка»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Снегурочка-«Снегурочка»
Кувшин- «Лиса и журавль»
Палочка- «Палочка-выручалочка»
Аптечка- «Айболит»
Туфелька- «Золушка»
Дудочка- «Дудочка и кувшинчик»
Станция «СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ»
Задание: в таблице нужно найти сказочных героев, слова расположены по прямой и изогнутой линии: Мальвина, Карлсон, Чебурашка, Печкин, Золушка, Бармалей, Буратино.