4.1. Необходимая информация для получения заказа будет отправлена Представителю путем смс и e-mail уведомления от компании Эйвон: дата получения заказа, сумма заказа, идентификационный номер пункта выдачи и количество коробок.
Внимание! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ru номера Вашего мобильного телефона* - на этот номер Вы получите SMS с кодом доступа к ячейке с заказом.
* Если изменился номер телефона, то не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.
4.2. Дополнительно Представитель получит смси e-mail уведомление от компании PickPoint в момент, когда его заказ будет доставлен для получения. Пример смс уведомления:
Ваш заказ от AVON, Код 123456789 на сумму 5963,25 руб. (Дополнительно комиссия при оплате наличными 103.71 руб., по карте 156.77 руб.) до 16.01.2016, (мест 3) в ПВ: Адрес ПВ. Часы работы: ежедневно с 8-22.
Представитель должен прибыть по указанному в смс/ e-mail адресу до истечения срока хранения заказа. В противном случае, заказ будет передан обратно в Эйвон.
4.3. Представитель обращается к сотруднику Пункта Выдачи Заказа для получения заказа
4.4. Называет уникальный код заказа, полученный в смс или e-mail сообщении
4.5. Оплачивает наличными заказ и комиссию PickPointза прием и перевод денежных средств
4.6. Представитель получает чек об оплате и ставит подпись на планшете или в доставочной накладной
4.7. Заказ передается Представителю
Важно! Если Представитель случайно удалил смс с уникальным кодом заказа, восстановить его можно:
§ позвонив в центр поддержки PickPoint 8 800 700 79 09 (звонок бесплатный)
§ самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из Мобильного приложения PickPointRussia, который Вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad)
§ насайте https://pickpoint.ru/воспользовавшись на главной странице сервисом“Отправить SMS”
Особые условия
5.1. Заказы с оплатой при получении будут задерживаться в момент их обработки, если по предыдущим заказам не поступили платежи в установленный Договором купли-продажи срок или был превышен допустимый лимит количества размещенных заказов, представленный в данной таблице:
Тип Представителя | Количество доступных заказов с оплатой после получения | Максимальное количество неоплаченных заказов с учетом заказов с оплатой при получении (ОПП) | Примечание | |||
НЕ новый Представитель (с третьего заказа) | Новый Представитель (на первый и второй заказ) | |||||
Всего заказов в обработке | Варианты оплаты | Всего заказов в обработке | Варианты оплаты | |||
Представитель на 100% предоплате | без ограничений | 100% предоплата - сумма не ограниченна | без ограничений | 100% предоплата - сумма не ограниченна | Второй заказ с оплатой при получении (ОПП) будет задержан, пока не будет получен/ списан первый заказ по ОПП. | |
3 ОПП по 50 000 руб | 1 ОПП на 50 000 руб | |||||
Заказы НОВОГО Представителя не могут быть размещены на постаматы или пункты выдачи PickPoint в течении первой кампании сотрудничества | ||||||
Представитель с Кредитной* линией | Единичный кредит* | 1 Кредит на 9 000 руб | 1 Кредит* на 4 000 / 9 000 руб в зависимости от региона | Второй заказ будет задержан, пока не оплачен первый (при любой схеме доставки). Задерживается и удаляется второй заказ. | ||
1 ОПП на 50 000 руб | 1 ОПП на 50 000 руб | |||||
Двойной кредит* | 2 Кредит (макс лимит + макс лимит <руб>) + 1 ОПП на 50 000 руб | * Кредитная линия - Эйвонпредоставляет возможность оплачивать заказы после получения в установленные Договором купли-продажи срок | ||||
1 Кредит (макс лимит <руб>) + 2 ОПП по 50 000 руб.каждый | ||||||
3 ОПП по 50 000 руб.каждый | ||||||
Тройной кредит* | 3 Кредит (макс лимит <руб>) | |||||
2 Кредит (макс лимит <руб>)+ 1 ОПП | ||||||
1 Кредит (макс лимит <руб>) + 2 ОПП | ||||||
3 ОПП по 50 000 руб.каждый |
5.2. Счет на заказы с оплатой при получении выставляется Представителю без учета имеющихся или доступных средства на счете Представителя: денежные средства, подготовленный возврат, декларированный возврат и т.д.
5.3. Информация об оплате будет поступать в Эйвон на следующий день после принятия платежа на пункте выдачи или в постамате
5.4. На заказы с оплатой при получении пени начисляться не будут
5.5. Компания оставляет за собой право ограничить действие опции «Оплата заказа при получении» в случае, если Представитель не получал свой заказ 3 и более раз подряд. Представитель будет дополнительно уведомлен об ограничении действия опции через смс сообщение.При этом, Представителю могут быть предоставлены условия сотрудничества по 100% предоплате
5.6. Снятие ограничения доступа к сервису «Оплатазаказа при получении»происходит при размещении 3 заказов на условиях 100% предоплаты на основании заявления, направленного в Компанию Дивизионным Менеджером с просьбой о снятии данного ограничения
5.7. Штраф за неполученный заказ– 400 рублей
5.8. Правила оформления возвратов - возврат можно сдать бесплатно, в любом отделении почтовой связи, имеющем посылочный отдел
5.9. Информацию о правилах и условиях действия нового сервиса можно найти на сайте www.avon.ruв разделе «Сервис 24/7»
5.10. По всем вопросам по действию нового сервиса необходиться обращаться в Центр Контактов Эйвон по телефону в Москве +7 495 792-36-00 (Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом) или на Skype-линию: rep.avon