Получение заказа через пункты выдачи сети PickPoint




4.1. Необходимая информация для получения заказа будет отправлена Представителю путем смс и e-mail уведомления от компании Эйвон: дата получения заказа, сумма заказа, идентификационный номер пункта выдачи и количество коробок.

Внимание! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ru номера Вашего мобильного телефона* - на этот номер Вы получите SMS с кодом доступа к ячейке с заказом.

* Если изменился номер телефона, то не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.

 

4.2. Дополнительно Представитель получит смси e-mail уведомление от компании PickPoint в момент, когда его заказ будет доставлен для получения. Пример смс уведомления:

Ваш заказ от AVON, Код 123456789 на сумму 5963,25 руб. (Дополнительно комиссия при оплате наличными 103.71 руб., по карте 156.77 руб.) до 16.01.2016, (мест 3) в ПВ: Адрес ПВ. Часы работы: ежедневно с 8-22.

Представитель должен прибыть по указанному в смс/ e-mail адресу до истечения срока хранения заказа. В противном случае, заказ будет передан обратно в Эйвон.

4.3. Представитель обращается к сотруднику Пункта Выдачи Заказа для получения заказа

 

4.4. Называет уникальный код заказа, полученный в смс или e-mail сообщении

 

 

4.5. Оплачивает наличными заказ и комиссию PickPointза прием и перевод денежных средств

 

4.6. Представитель получает чек об оплате и ставит подпись на планшете или в доставочной накладной

 

 

4.7. Заказ передается Представителю

 

Важно! Если Представитель случайно удалил смс с уникальным кодом заказа, восстановить его можно:

§ позвонив в центр поддержки PickPoint 8 800 700 79 09 (звонок бесплатный)

§ самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из Мобильного приложения PickPointRussia, который Вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad)

§ насайте https://pickpoint.ru/воспользовавшись на главной странице сервисом“Отправить SMS”

 

 

Особые условия

5.1. Заказы с оплатой при получении будут задерживаться в момент их обработки, если по предыдущим заказам не поступили платежи в установленный Договором купли-продажи срок или был превышен допустимый лимит количества размещенных заказов, представленный в данной таблице:

 

Тип Представителя Количество доступных заказов с оплатой после получения Максимальное количество неоплаченных заказов с учетом заказов с оплатой при получении (ОПП) Примечание
НЕ новый Представитель (с третьего заказа) Новый Представитель (на первый и второй заказ)
Всего заказов в обработке Варианты оплаты Всего заказов в обработке Варианты оплаты
Представитель на 100% предоплате   без ограничений 100% предоплата - сумма не ограниченна без ограничений 100% предоплата - сумма не ограниченна Второй заказ с оплатой при получении (ОПП) будет задержан, пока не будет получен/ списан первый заказ по ОПП.
  3 ОПП по 50 000 руб   1 ОПП на 50 000 руб
Заказы НОВОГО Представителя не могут быть размещены на постаматы или пункты выдачи PickPoint в течении первой кампании сотрудничества
Представитель с Кредитной* линией Единичный кредит*   1 Кредит на 9 000 руб   1 Кредит* на 4 000 / 9 000 руб в зависимости от региона Второй заказ будет задержан, пока не оплачен первый (при любой схеме доставки). Задерживается и удаляется второй заказ.
1 ОПП на 50 000 руб 1 ОПП на 50 000 руб
Двойной кредит*   2 Кредит (макс лимит + макс лимит <руб>) + 1 ОПП на 50 000 руб * Кредитная линия - Эйвонпредоставляет возможность оплачивать заказы после получения в установленные Договором купли-продажи срок
1 Кредит (макс лимит <руб>) + 2 ОПП по 50 000 руб.каждый
3 ОПП по 50 000 руб.каждый
Тройной кредит*   3 Кредит (макс лимит <руб>)
2 Кредит (макс лимит <руб>)+ 1 ОПП
1 Кредит (макс лимит <руб>) + 2 ОПП
3 ОПП по 50 000 руб.каждый

 

5.2. Счет на заказы с оплатой при получении выставляется Представителю без учета имеющихся или доступных средства на счете Представителя: денежные средства, подготовленный возврат, декларированный возврат и т.д.

5.3. Информация об оплате будет поступать в Эйвон на следующий день после принятия платежа на пункте выдачи или в постамате

5.4. На заказы с оплатой при получении пени начисляться не будут

5.5. Компания оставляет за собой право ограничить действие опции «Оплата заказа при получении» в случае, если Представитель не получал свой заказ 3 и более раз подряд. Представитель будет дополнительно уведомлен об ограничении действия опции через смс сообщение.При этом, Представителю могут быть предоставлены условия сотрудничества по 100% предоплате

5.6. Снятие ограничения доступа к сервису «Оплатазаказа при получении»происходит при размещении 3 заказов на условиях 100% предоплаты на основании заявления, направленного в Компанию Дивизионным Менеджером с просьбой о снятии данного ограничения

5.7. Штраф за неполученный заказ– 400 рублей

5.8. Правила оформления возвратов - возврат можно сдать бесплатно, в любом отделении почтовой связи, имеющем посылочный отдел

5.9. Информацию о правилах и условиях действия нового сервиса можно найти на сайте www.avon.ruв разделе «Сервис 24/7»

5.10. По всем вопросам по действию нового сервиса необходиться обращаться в Центр Контактов Эйвон по телефону в Москве +7 495 792-36-00 (Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом) или на Skype-линию: rep.avon



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: