Размещение заказа на сайте.




Общие положения.

1.1. ВМае 2016 для Представителей всех территорий дополнительно внедряется новое сервисное предложение – оплата заказа при получении.

1.2. Воспользоваться новым сервисным предложением можно только при размещении заказа на сайте www.avon.ru

1.3. Выдача заказов с оплатой при получении будет происходить на постаматах и пунктах выдачи сети PickPoint. Со списком доступных постаматов и пунктов выдачи на территории России можно ознакомиться на сайте www.avon.ru в разделе СкачатьРазмещение и получение заказа - Список пунктов выдачи заказов. Постаматы и пункты выдачи PickPoint обозначены индексом, который начинается с латинской буквы «P »

1.4. Максимальный размер заказа с оплатой при получении составляет 50 000 рублей по ценам каталога

1.5. Стоимость доставки заказов на постаматы или на пункты выдачи PickPoint составляет:

· за заказ на сумму 1600 руб. и более — 69 руб.* (срочная платная доставка)

· для Представителей Avon Клуб Премиум и Территориальных Менеджеров — бесплатно

· на территории 368 (г. Норильск) действует фиксированный сервисный сбор за доставку - 889 руб.

· на территориях 348-349 (Калиниградская область) сервисный сбор за доставку на пункты выдачи/постоматы Pick Point составляет 69 руб за заказ на сумму 1600 руб. и более.

Важно! За заказ на сумму менее 1600 рублей дополнительно взимается плата в размере 149 рублей к существующему тарифу по доставке. Для фиксированных тарифов доставки дополнительная плата не взимается

Стоимость оплаты услуг по доставке будет включена в сумму заказа автоматически

 

1.6. PickPointдополнительновзимает комиссию за прием и перевод денежных средств за заказы Представителей в размере:

· 1,77%от суммы денежных средств за заказ при оплате наличными

· 2,7 % от суммы денежных средств за заказ при оплате банковской картой(услуга доступна только на постаматах)

Например, если сумма за заказ к оплате составляет 10 000 рублей (включая стоимость доставки, указанную в п.п. 1.4), комиссия PickPoint составит 177 рублей, при оплате наличными и 270 рублей при оплате банковской картой. Итого к оплате в постамате: 10 177 рублей наличными и 10270 рублей при оплате банковской картой.

1.7. Для новых Представителейопция выдачи заказов в течении первой кампании сотрудничества, через сеть постаматов и пункты выдачи PickPointНЕ будет доступна.

Размещение заказа на сайте.

2.1. В разделе «Разместить заказ» Представитель выбирает номер кампании

2.2. Далее пошагово, Представитель добавляет к заказу продукцию, попадает в раздел с предложениями по демо-продуктам и может воспользоваться специальным предложением и получить Макси-скидку

2.3. На странице«Оформить заказ», в разделе «Доставка и Оплата» Представитель должен выбрать необходимую комбинацию:

· ТИП ЗАКАЗА:«Обычный » или «Срочная платная доставка »

· СПОСОБ ОПЛАТЫ: “ Оплата ПРИ получении

· ДОСТАВКА:“ Постамат

 

Внимание! При оформлении типа заказа «Обычный » доставка и выдача заказов производится один раз в неделю, согласно графика, соответствующего группе доставки заказа. «Срочный платный» заказ можно оформить в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи. Подробности на странице «Сервис 24/7» сайта www.avon.ru.

2.4. Для выбора постамата или пункта выдачи заказаPickPointПредставитель может использовать стандартный функционал сайта, кликнув на кнопку «Карта».

2.5. При открытии интерактивной карты, если не отображается населенный пункт, то для того, чтобы найти нужный постамат или пункт выдачи заказов PickPoint, необходимо в строке поиска ввести название города (населенного пункта).

На карте отобразятся все доступные точки пунктов, а также справа от карты загрузится список адресов постаматов и/ или пунктов выдачизаказов, которые поддерживают выбранный Вами тип заказа, тип оплаты и тип доставки. Для отображения максимального количества пунктов на карте изменяйте в правой верхней части радиус зоны охвата до максимального - 20 км. Масштабирование карты можно осуществлять используя функциональные кнопки на карте + и .

Внимание! Если на карте не отобразился не один пункт PickPoint, то это может быть по нескольким причинам:

· в населенном пункте нет постаматов/ пунктов выдачи, которые поддерживают выдачу Обычных или Срочных платных заказов (необходимо изменить тип заказа)

· в населенном пункте нет постаматов/ пунктов выдачи PickPoint поддерживающих оплату при получении (необходимо выбрать другой населенный пункт)

2.6. Выберите предпочтительный для Вас адрес постамата или пункта выдачи заказов, кликнув под ним на “Нажмите здесь”. Дождитесь загрузки расписания работы постамата/ пункта выдачи заказов, которое появится в нижней части окна карты. Нажмите кнопку “Отправить” и дождитесь когда будет скрыто расписание. Закройте карту нажав крестик в правой верхней части карты.

2.7. После того, как пункт выдачи заказа выбранПредставителю необходимо закончить размещение заказа и отправить его в Avon.

2.8. После обработки заказаПредставителю будет отправлено смс иe-mail уведомление об успешной обработке заказа с указанием следующих данных:

§ Сумма заказа, без учета дополнительной комиссии PickPoint

§ Дата выдачи заказа

§ Номер постамата или пункта выдачи заказов

§ Количество коробок к получению

Внимание! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ruномера Вашего мобильного телефона* - на этот номер Вы получите SMS с кодом доступа к ячейке с заказом.

* Если изменился номер телефона, то не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: