Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ивановской области в службе государственного финансового контроля Ивановской области
Наименование вакантной должности - старший специалист 2 разряда отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов службы государственного финансового контроля Ивановской области
Квалификационные требования для замещения вакантной должности
1. Уровень профессионального образования: среднее профессиональное образование с учетом установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации особенностей для замещения должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей.
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
2. знания:
2.1. базовые:
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, противодействии коррупции; антимонопольного законодательства;
- в области информационно-коммуникационных технологий;
2.2. профессиональные:
- федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Ивановской области, указов и распоряжений Губернатора Ивановской области, постановлений и распоряжений Правительства Ивановской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности службы государственного финансового контроля Ивановской области (далее – Служба)применительно к исполнению должностных обязанностей гражданским служащим, правовых актов Службы;
|
- законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти;
2.3. функциональные:
- основ права, экономики, организации труда;
- правил документооборота и работы со служебной информацией;
- основ государственного и муниципального управления;
- социально-политических аспектов развития общества;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- норм охраны труда и противопожарной защиты;
- направлений и форм профессионального развития гражданских служащих;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
- понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;
- понятия официального заключения на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологии разработки;
|
- классификации моделей государственной политики;
- задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики;
- понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;
- централизованной и смешанной формы ведения делопроизводства;
- состава управленческих документов;
- общих требований к оформлению документов;
- формирования документального фонда организации;
- особенностей связей с общественностью в государственных органах;
- основ дипломатического этикета;
- проектной деятельности;
- правовых основ в сфере работы с персональными данными и обеспечения их защиты;
3. умения:
3.1. базовые:
- в области информационно-коммуникационных технологий;
- мыслить стратегически (системно);
- планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- управлять изменениями;
3.2. профессиональные:
- по работе со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации;
- по работе со справочно-правовыми системами;
- по использованию автоматизированных систем учета, регистрации, контроля и информационно-справочных систем при работе с документами организации;
- по организации работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства;
- по осуществлению методического руководства делопроизводством в организации, контролю правильного формирования, хранения и сдачи дел в архив;
- по разработке номенклатуры дел структурного подразделения;
|
- по использованию номенклатуры дел при изучении структуры организации, составлении описей дел;
- по организации работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации;
- по правильному и своевременному формированию документов в дела с учетом их специфики;
- по систематизации документов внутри дела;
- по обеспечению сохранности и защите документов организации;
- по применению информационно-коммуникационных технологий для работы с документами;
- по пользованию перечнями документов и анализу фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения;
- по осуществлению технической обработки и полного оформления дел постоянного и временного сроков хранения;
- по составлению описей дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами;
- по работе с документами и другими материальными носителями информации, содержащими служебную информацию ограниченного распространения в организациях;
- по обеспечению сохранности особо ценных и уникальных документов;
3.3. функциональные:
- по организации личного труда и эффективного планирования служебного времени;
- по владению оргтехникой и средствами коммуникаций;
- по деловому и профессиональному общению;
- по стратегическому планированию, координированию и организации совместной деятельности;
- по аналитической работе;
- по системному подходу в решении задач;
- по ведению деловых переговоров, публичных выступлений;
- по разрешению конфликтов;
- по исполнению служебных документов;
- по систематизации и подготовке информационных материалов по профилю деятельности, проектов писем, запросов и иных документов;
- по формированию и ведению автоматизированных информационно-справочных банков данных;
- по владению современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
- по организации и нормированию труда.