II. Подготовка к изложению.




1. Работа с планом.

Учитель вызывает несколько учеников к доске. Они представляют составленные дома планы описания Митраши. Класс анализирует их и составляет один план, наиболее оптимальный, общий.

Например:

1. Внешность Митраши.

2. Занятия Митраши: 1) бондарство; 2) хозяйство; 3) общественное дело.

3. Отношения между Митрашей и Настей.

Самостоятельное чтение подготовленных отрывков из повести.

3. Составление плана изложения.

Дома учащиеся должны были отметить абзацы в первой части повести М. Пришвина «Кладовая солнца», в которых говорится о Митраше.

1) Составление плана рассказа о Митраше.

2) Устный рассказ о Митраше.

Самостоятельная работа (написание изложения).

III. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

– С какими трудностями вы встретились при написании выборочного изложения? Что помогло вам их преодолеть?

Домашнее задание: собрать цифровые факты по определенной теме (на выбор).

Урок 133. Разряды количественных числительных (с. 51–52)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: