Тема 2.8 Этюд складок ткани




Наименование дисциплины: Живопись

Группа: 1хм1

Дата: 8.02.2022

Преподаватель: Стрелкова Е.В.

Срок исполнения до 15. 02.2022

Тема 2.8 Этюд складок ткани

Задние: На формате 50-60 см выполнить этюд складок одноцветной ткани с учетом ее положения в пространстве, сосредоточив основное внимание на крупных цвето-тональных отношениях.

Содержание материала: Сложный предмет как цельный объем в пространстве; тональный и цветовой контраст в пространстве; подчинение декора и мелких складок общей пластике ткани и ее цветовому строю.

Студент должен знать: Особенности живописи складок, влияние на передачу объема и пространства тонального и цветового контраста.

Студент должен уметь: Правильно распределив тональные и цветовые акценты передать общий тон и расположение складок в пространстве, особенности освещения.

 

Каждый акварелист в конце концов столкнется с проблемой рисования ткани – как на фигуре, в созданных человеком условиях, так и в качестве части натюрморта. Ключевой аспект рисования драпированной ткани заключается в форме, тени и текстуре.

Начинайте с легкого карандашного наброска этих тканей. Помните, что края и складки отбрасывают тень с противоположной стороны от источника света на другие части ткани. Обозначьте это карандашом как можно больше, но будьте осторожны, просто обозначая тень, без еезаполнения. Наметьте крайние точки. И основные массы и движения в драпировке. Работу ведите тонкими прозрачными слоями,начинайте максимально ровно заливать фон и большие плоскости драпировки.

Начните с одного цвета, выделите самые темные участки теней. Они не должны быть слишком темными, чтобы вы могли вернуться к ним потом и сделать их темнее. Плоские кисти хорошо справятся с этим, они помогут нанести слой краски, а также обозначить четкие детали, ровные границы. После того, как акварельная краска высохла, проработайте остальные участки более светлыми и более темными растворами краски, в зависимости от тона, который вы хотите получить. Оставьте нетронутыми только самые светлые участки. Помните, что если предыдущий слой краски еще не высох, вы можете стереть ее границы и потерять четкие различия между тонами. И наоборот, если вам нужно исправить ошибку, такую как слишком темный тон, необходимо сделать это, пока эта область еще не высохла. Освещенная часть постановки пишится через теплый цвет, а теневая через холодный Совет: вы можете добавить чуть-чуть черного или серого для обесцвечивания областей и их объединения с более темными тонами, особенно если вы замечаете, что добавляя слои краски, вы только усиливаете интенсивность цвета. Никогда не используйте только черный для обозначения тени. Многие тени – это просто более темные оттенки одного цвета. Усиливайте тени собственные и падающие. Одновременно насыщайте тоном фон. Темные тона имеют свойство отступать, а светлые выходят на первый план. К тому же, темный фон поможет сделать тона тканей трехмерными, так что это нужно иметь в виду при составлении композиции. Что касается теней тканей, избегайте черного цвета на фоне, но поработайте со светом в комнате. Свет от лампы накаливания должен быть теплым, и теплый, темный фон из умбры (Umbers) и охры (Ochres) должен подойти. неспеша, набирайте плотность теней, давая возможность слоям просохнуть.

За неделю вам необходимо выполнить 50 % работы.

И вот примеры для вдохновения:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: