Организационная структура урока 184




Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
I. Лингвистическая задача – Соедините части пословиц. Раскройте скобки. (См. Ресурсный материал.) Выполняют задание Владеют способами конструктивного взаимодействия
II. Работа по теме урока. 1. Работа с теоретическим материалом (с. 126) Предлагает проработать теоретический материал в учебнике Работают по учебнику (с. 126) Владеют навыками работы с учебной статьей
2. Выполнение упражнений 558, 559 Предлагает выполнить упражнения Выполняют задания упражнений 558, 559 Осуществляют контроль
3. Подготовка к диктанту – Расставьте знаки препинания в предложении. Каждый когда-то в своей юности радостно выходил с первым лучом из дома шел заросшей межой за село любовался окрестностями вдыхал запахи некошеной травы и видел как сквозь сетку легких утренних облаков брезжат солнечные лучи как колеблется от дыхания ветра стебелек Делают устный (предложение написано на доске) пунктуационный разбор Владеют способами конструктивного взаимодействия со взрослым и сверстниками
III. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности – Над какой темой мы работали? – Какие задания выполняли? – Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке? Домашнее задание:упражнение 560 Отвечают на вопросы.     Дают оценку учебной деятельности. Записывают задание, задают уточняющие вопросы Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют само- оценку. Принимают учебную задачу

Ресурсный материал к уроку 183

Карточки

1. Если вы в футбол играли

На шерокой мастовой

И, ударив по варотам,

Вдруг услышали свесток,

Некричити: «Гол!», возможно,

Это милиционер

Засвистел, когда папали

Не в ворота, а в нево.

 

2. Если друг твой самый лучьший

Поскальзнулся и упал,

Пакажи на друга пальцом

И хвотайся за живот.

Пусть он видет, лежа в луже,

Ты ничуть не огорчен.

Настоящий друг не любет

Огарчать сваих друзей.

 

3. Если всей семьей купатся

Вы отправелись к реке,

Не мишайте папе с мамой

Загарать на бирегу.

Неустраивайти крика,

Дайте взрослым атдохнуть.

Ни к кому не преставая,

Постарайтесь утонуть.

 

4. Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой,

Пастарайся сдаца маме, –

Папа пленных неберет.

Кстати, выесни у мамы,

Незабыла ли она –

Пленных бить ремнем по попе

Заприщаит Красный Крест.

Ресурсный материал к уроку 184

Пословицы

Новых друзей (наживать), а платье снову.
Не (учить) безделью, а гони овсом.
(Беречь) честь смолоду, а старых не (терять).
Не (спешить) языком, (бояться) стоять на месте.
Не (гнать) коня кнутом, а (учить) рукоделью.
Не (бояться) идти медленно, (торопиться) делом.

Уроки 185–186*. Диктант.
Анализ выполненной работы.
Работа над ошибками

Педагогические задачи: создать условия для проверки знаний, умений, навыков обучающихся по изученным темам; способствовать развитию познавательных психических процессов;
содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.

Результаты изучения темы:

Предметные:понимают роль языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей; адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений; владеют разными видами чтения, соблюдают при письме основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; осознают эстетическую функцию родного языка.

Личностные:осознают ценностно-смысловые установки.

Метапредметные:

познавательные: владеют всеми видами речевой деятельности, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; проявляют способность к преобразованию, сохранению и передаче информации;

регулятивные: планируют собственную деятельность; осуществляют оценку результатов;

коммуникативные: умеют слушать.

Тип урока: контроль и коррекция знаний.

Образовательные ресурсы: текст; текст диктанта.

Сценарий урока 185

Учитель диктует текст, обучающиеся записывают его.

* * *

Когда вы умолкнете и выберете несколько минут, чтобы выслушать мой рассказ, окликните меня, и я вам все объясню. Вы мне сами скажете, когда можно будет начать.

Так вот. Кто не заслушивался трелями жаворонка? Каждый когда-то в своей юности радостно выходил с первым лучом из дома, шел заросшей межой за село, любовался окрестностями, вдыхал запахи некошеной травы и видел, как сквозь сетку легких утренних облаков брезжат солнечные лучи, как колеблется от дыхания ветра стебелек. Широко стелется поле, колышется рожь, и эти просторы не измерить, не охватить взором.

Уроки 187–188. Употребление наклонений глагола (с. 128–130)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: