Оформление ссылок на источники литературы




Ссылки в тексте на источники литературы допускается приводить в подстрочном примечании или указывать номер по списку источников, выделенный двумя квадратными скобками, например, [2]. Если приводятся цитаты и цифровой материал из литературного источника, то в скобках ставится не только номер источника, но и номер страницы. На­пример, второй источник страница 175 будет выглядеть следующим образом [2, с. 175].

При цитировании авторского текста берется текст оригинала и заключается в кавычки. Если же цитата получается слишком громоздкой и из-за сложности ее построения четко не улавливается основная мысль, то достаточно изложить ее основные положения своими словами, сделав необходимую ссылку на источник и номер страницы. Кавычки при этом не ставятся. Для перечисления работ, в которых рассматривались исследуемые вопросы, в скобках через запятую перечисляются номера литературных источников. Например, запись [11, 23-25, 27], означает, что исследуемый вопрос рассматривается в перечисленных литературных источниках.

Допускаются сноски внизу страницы с правильным выполнением библиографических записей, аналогичным в списках литературы.

 

4.7. Оформление списка литературы

 

Список используемой литературы необходим для обоснования правильности теоретических и практических выводов и предложений студента, установления достоверности информации, оценки навыков по работе с первоисточником. В список включается та литература, которая непосредственно использована студентом и на которую имеются сноски в курсовой работе. Эта часть работы дает первое представление об уровне ее теоретической и практической проработки, соответствии современным требованиям, теоретической концепциям, изученным студентом по избранной им теме.

Каждый источник в списке литературы должен быть пронумерован. На основании источников делаются ссылки в тексте.

Список использованной литературы оформляется в алфавитном порядке. При этом иностранная литература приводится после отечественной.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, ответственность, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращенное название двух городов: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб).

Для статей указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер журнала, номер страницы.

Использованная литература должна быть расположена в списке литературы в следующем порядке: законы и законодательные акты и положения, справочные издания, затем учебники, учебные пособия, монографии и статьи в алфавитном порядке их авторов.

Федеральные законы следует записывать в формате: Федеральный закон от [дата] № [номер] «[название]»// [официальный источник публикации, год, номер, статья]

Законы располагаются не по алфавиту, а по дате принятия (подписания Президентом России) - впереди более старые.

 

Примеры оформления источников:

Справочные издания

1.Большая Российскаяэнциклопедия. В 30 т. Т. 4. Большой Кавказ – Великий канал/ отв. ред. С.Л. Кравец. – М.: Науч. изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2013. – 751 с.

2. Сборникматериаловоткрытой научно-практической конференции «Современные проблемы менеджмента»/ ТюмГАСУ. – Тюмень: Печатник, 2015. – 395 с.

Один автор

Крысько В.Г. Социальная психология: учебник/ В.Г. Крысько // 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 432 с.

Два и более авторов

Никитина Е.С. Семиотика. Курс лекций: учеб. пособие/ Е.С. Никитина, Н.Н. Алексеева. – М.: Академический проект; Трикста, 2014. – 528 с.

Статья в периодическом издании

Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 3-17.

Статья из энциклопедии и словаря

Бирюков Б.В. Моделирование// БСЭ. - 3-е изд. - М., 1974. - Т. 16. - С.393 —395.

Стандарт

ГОСТ Р 52652-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. - Введ. 2006-12-27. - М.: Стандартинформ, 2007. - 3 с.

Газета

Учительская газета: независимое педагогич. изд. - М., 1924 - Выходит еженедельно.

Ресурсы локального доступа

5555 шедевров мировой живописи [Электронный ресурс]. - М.: ООО "ДиректМедиа Паблишинг", 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM): цв. - (Электронная библиотека).

Ресурсы удаленного доступа

А.А.Говоров, Т.Г.Куприянова; Московский гос. ун-т печати, Лаборатория компьютеризации ФИДиКТ. - Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Издательство МГУП "Мир книги", 1998. – 348 с.: цв. - Режим доступа: https://www.hi-edu.ru/e-books/HB/, свободный. - Электрон. версия печ. публикации.

 

4.8 Оформление приложений

 

Приложения располагаются в порядке появления на них ссылок в курсовой работе. Каждое приложение начинается с нового листа и содержит в правом верхнем углу слово «Приложение», напечатанное с большой буквы. При наличии в работе нескольких приложений все они нумеруются арабскими цифрами (например: Приложение 1). Если на одном листе может быть помещено несколько рисунков или таблиц, то они также нумеруются в пределах каждого приложения. Нумерация страниц приложений является сквозной в курсовой работе.

 

5. Критерии оценивания курсовой работы

 

Для студентов заочного отделения курсовая работа оценивается по четырехбалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Оценки «отлично » заслуживает безупречная по содержанию, логике изложения и оформлению работа, выполненная на актуальную тему, в которой раскрыты категории, понятия, законы по выбранной проблематике и выявлены основные точки зрения по исследуемым вопросам; представлено научное творческое объяснение фактов и явлений, охарактеризованы характерные тенденции развития, даны мотивированные самостоятельные обобщающие выводы и конкретные практические рекомендации. Студент знает показатели и методы их анализа в рамках экономики общественного сектора; умеет самостоятельно их рассчитывать, высказывает свою точку зрения по использованию мер воздействия государства на общественный сектор и делает выводы относительно факторов и рисков функционирования экономических субъектов в рамках регулирования экономической деятельности; свободно владеет навыками разработки мероприятий, воздействующих на социально-экономических процессы, при использовании инструментов государственного регулирования экономики. В ходе защиты студентом продемонстрировано умение аргументированно отстаивать собственные идеи и выводы.

На «хорошо» оценивается работа, в которой логично излагаются основные проблемы выбранной темы, представлен наглядный статистический материал, отражающий динамику изучаемого явления; проявлено умение применять теоретические положения и статистического анализа в оценке явлений экономической жизни, делать выводы и формулировать рекомендации, вместе с тем некоторые вопросы темы освещены не полно, недостаточно уделено внимания выявлению актуальных тенденций в современной экономике, нечетко сформулированы выводы и рекомендации, если имеются незначительные недостатки в оформлении работы. Студент знает основные показатели и методы их анализа в рамках экономики общественного сектора; умеет рассчитывать их и высказывать свою точку зрения относительно основных аспектов функционирования общественного сектора и делать общие выводы; владеет навыками разработки мероприятий, воздействующих на социально-экономических процессы. В ходе защиты продемонстрировано владение содержательными моментами темы.

На «удовлетворительно» оценивается работа, правильно освещающая узловые вопросы, дающая достаточное представление о сущности основных теоретических положений, показывающая характерные факты по теме исследования, но в которой не совсем четко и убедительно раскрыта тема, есть недостатки, снижающие практическую ценность содержания, нарушена логичность изложения, допущены отступления от требований по оформлению материала. Студент знает только часть показателей и методов исследования экономики общественного сектора; частично умеет рассчитывать основные показатели, собственная точка зрения и умение делать обобщающие выводы выражены слабо; частично владеет навыками разработки практических мероприятий. В ходе защиты проявляется неуверенное владение материалом работы.

На «неудовлетворительно» оценивается работа, в которой слабо представлены теоретические аспекты выбранной темы, отсутствует ее прикладной аспект, использовано незначительное количество библиографических источников; содержится плагиат; в случае если работа допущена к защите, но в ее ходе выявлено, что студент не владеет изложенным материалом: не знает содержания базовых понятий, приводимых фактов. Такой текст подлежит существенной доработке либо меняется тема работы.

6. Темы курсовых работ

 

1. Роль государства в экономике с точки зрения различных теорий (исторический аспект)

2. Функции общественного сектора в современной экономике.

3. Основные проблемы государственного регулирования естественных монополий.

4. Естественные монополии: содержание, инструменты и пути преодоления на примере реформы ЖКХ/ реформы электроэнергетики / реформы российских железных дорог (РЖД). (выбрать один вариант из предложенных)

5. Государственное регулирование внешних эффектов.

6. Образование как общественное благо.

7. Государственная политика в области образования.

8. Отличительные особенности смешанных общественных благ в переходной экономике.

9. Принцип Парето-эффективности и функционирование общественного сектора.

10. Специфика общественного сектора в современный период.

11. Тенденции развития общественного сектора.

12. Равенство, справедливость и перераспределение.

13. Анализ дифференциации денежных доходов населения России.

14. Государственная политика, направленная на сокращение неравенства денежных доходов.

15. Теоретические подходы к анализу общественного благосостояния.

16. Основные направления использования принципа "второго лучшего".

17. Общественные альтернативы.

18. Принцип простого большинства: преимущества и недостатки

19. Манипулирование результатами голосования.

20. Роли и интересы индивидов в системе политических интересов государства.

21. Группы специальных интересов. Причины формирования и способы действия.

22. Практика лоббирования в разных странах.

23. Административные реформы нового поколения: выбор между бюрократизацией и дебюрократизацией

24. Экономика коррупции.

25. Изъяны государства и их соотношение с изъянами рынка.

26. Стимулирующие и дестимулирующие эффекты налогообложения.

27. Оценка налоговой системы одной из развитых стран в соответствии с критериями оптимизации.

28. Оценка налоговой системы России в соответствии с критериями оптимизации.

29. Анализ динамики налоговых поступлений в российский бюджет.

30. Налоги и рынок труда.

31. Эквивалентные налоги.

32. Последствия налогообложения для монополий

33. Регулирование конкурентного рынка посредством налогообложения.

34. Последствия налогов для потребителей.

35. Измерение воздействия налогообложения на предложение труда.

36. Оптимизация налогообложения. Правила Рамсея и Корлетта-Хейга.

37. Гармонизация налогов в ЕС.

38. Воздействие процессов глобализации и коммуникационных сетей (Интернет) на налогообложение.

39. Общественные расходы в современной экономике.

40. Искажающее действие общественных расходов.

41. Бюджет развития и резервный фонд в РФ.

42. Стабилизационные фонды в различных странах: сравнительный анализ.

43. Современные системы общественного страхования.

44. Анализ невозможности частного страхования социальных рисков на примере страхования от безработицы.

45. Виды пенсионных схем и участие в них государства.

46. "Пенсионный кризис" и пути его преодоления на примере развитых стран

47. Проблемы адресной направленности социальной помощи.

48. Категориальные выплаты: преимущества и недостатки.

49. Анализ эффективности мер социальной помощи. (Возможные "провалы" и "утечки", искажающие и демотивирующие эффекты).

50. Приватизация как инструмент управления государственной собственностью в рыночной экономике.

51. Роль некоммерческих организаций в предоставлении общественных благ.

52. Основные цели контрактации и создания квази-рынков.

53. Политика государственных инвестиций в России.

54. Метод "затраты - эффективность" и "затраты - выгода" и их применение при оценке издержек и результатов в общественном секторе

55. Метод "затраты - полезность" и его использование в сферах образования и здравоохранения.

56. Проблемы развития экономики и финансов здравоохранения.

57. Проблемы развития экономики и финансов образования (высшего, среднего): зарубежный опыт и российская практика.

58. Экономика спорта: государство и рынок.

59. Государственные расходы на оборону и правопорядок.

60. Особенности бюджетных расходов на жилищно-коммунальную сферу в РФ.

61. Бюджетный федерализм в современных условиях.

62. Эффективность бюджетной децентрализации.

63. Межбюджетные отношения в России.

64. Технология предоставления финансовой помощи из федерального бюджета субъектам федерации.

65. Государственный бюджет-основное средство регулирования экономики.

66. Совершенствование механизма государственных закупок как направление роста эффективности использования общественных финансов.

67. Бюджетный дефицит и государственный долг.

68. Государственный долг как инструмент финансовой политики государства.

69. Современные национальные проекты России.

 

7. Список литературы

 

а) Основная литература

1. Васильев В.П. Государственное регулирование экономики: учебник и практикум для СПО / В.П. Васильев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 164 с. - Электронно-библиотечная система Юрайт. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru

2. Восколович Н.А. Экономика, организация и управление общественным сектором: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Восколович, Е.Н. Жильцов, С.Д. Еникеева; под общ. ред. Н.А. Восколович. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 324 с. - Электронно-библиотечная система Юрайт. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru

3. Дубынина А.В. Экономика общественного сектора: в вопросах и ответах: учеб. пособие: [гриф УМО] / А. В. Дубынина. – М.: Финансы и статистика, 2015.

4. Экономика общественного сектора: учебник / Г.А. Ахинов, И.Н. Мысляева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 331 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). - Режим доступа: https://znanium.com/ (www.dx.doi.org/10.12737/2512)

5. Экономика общественного сектора: учебник для вузов / под ред. Л. И. Якобсона, М. Г. Колосницыной. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 558 с. — Серия: Бакалавр. Углубленный курс.

6. Экономика общественного сектора: Учебник / Под. ред. П.В. Савченко, И.А. Погосова, Е.Н. Жильцова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 763 с

 

б) дополнительная литература

1. Государственные финансы: учебное пособие для академического бакалавриата / под общ. ред. Н.И. Берзона. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 137 с. – Электронно-библиотечная система Юрайт. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru

2. Зарубежный опыт социальной работы / Холостова Е.И., Дашкина А.Н., Малофеев И.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 368 с. – Режим доступа: https://znanium.com/

3. Левашов В.К. Российское государство и общество в период либеральных реформ: монография / В.К. Левашов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 446 с. - Электронно-библиотечная система Юрайт. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru

4. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник / И.Н. Мысляева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 393. — (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/ (www.dx.doi.org/10.12737/2369)

5. Ракитина И.С. Государственные и муниципальные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.С. Ракитина, Н.Н. Березина. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 333 с. - Электронно-библиотечная система Юрайт. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru

6. Решетников А.В. Экономика и управление в здравоохранении: учебник и практикум для вузов / А.В. Решетников, Н.Г. Шамшурина, В.И. Шамшурин; под общ. ред. А. В. Решетникова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 303 с. - Электронно-библиотечная система Юрайт. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru

7. Экономика образования: учебник / Н.В. Василенко, А.Я. Линьков. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 413 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - Режим доступа: https://znanium.com/ (www.dx.doi.org/10.12737/22374)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: