Требования к оформлению групп и участков




Положение

О конкурсе среди родителей, воспитателей и детей ДОУ

На лучшее оформление групп, участков, поделок к Новому году

«Новогодний калейдоскоп»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшее новогоднее оформление групп, участков, поделок среди родителей «Новогодний калейдоскоп» (далее Конкурс) в (далее МБДОУ или ДОУ) и утверждается приказом заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.

1.2. Срок действия настоящего Положения – декабрь 2015 г.

Цель конкурса

2.1. Создание в ДОУ праздничной новогодней обстановки, сотворчество детей и взрослых.

3. Задачи конкурса:

3.2.1. Оптимизировать развивающую среду групп;

3.2.2. Создание праздничной атмосферы внутри ДОУ.

3.2.3. Развивать творческие способности детей в совместной с родителями
художественно-творческой деятельности.

3.2.4. Активизация деятельности педагогов по оформлению групп к Новому году, стимулирование желания педагогов обновить атрибуты для украшения групп.

3.2.5. Создание условий для активного участия родителей в жизни группы детского сада.

4. Порядок проведения и участники.

4.1. В конкурсе принимают участие родители и дети всех возрастных групп.

4.2. Оформление групп, участков, поделок будут представлены по номинациям, которые будут выбраны воспитателями в ходе тайной жеребьевки:

· «Мультяшки встречают Новый Год»

· «В гостях У Деда Мороза»

· «У Снегурочки в гостях»

· «Северная сказка»

· «Новогодний лес: место чудес!»

· «Новогодние сказки водят хоровод»

· «Новый год из бабушкиного сундука»

· «Новогоднее королевство Снежной Королевы»

· «Новый год будущего»

· «Космический Новый Год или Новый год на разных планетах»

4.3. Конкурс проводится поэтапно.

I этап - ознакомительный

Цель: ознакомление с положением конкурса, выбор тематики оформления групп и участков, поделок определение идеи оформления групп и участков.

II этап - творческий

Цель: совместное оформление групп и участков, поделок по выбранной тематике детьми, педагогами ДОУ и родителями (Законными представителями).

III этап - оценочный

Цель: Оценивание жюри оформлений групп и участков согласно выбранной тематике.

Сроки и порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится с ___________ по ______________ 2015 г.

5.2. Подведение итогов и выбор победителей ____________ 2015 г.

Требования к оформлению групп и участков

6.1. Жюри оценивает оформление группы, участков, поделок на момент указанный в положении, дополнение украшений группы и участка после оценивания жюри не принимается к оцениванию.

6.2. Оформление группы и участка должно представлять собой целостную картину (украшение в группе стен, штор, дверных проемов, потолка (если есть такая возможность), мебели, окон, подоконников, наличие поделок по выбранной тематике. В оформление группы обязательно наличие новогодней елки или макета, поделок изготовленных руками родителей и детей, педагогов и детей согласно выбранной тематике. Можно использовать стенгазеты, плакаты – поздравления, и др. В оформлении группы должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные собственноручно руками детей при помощи педагога, родителями с детьми. На участке детского сада обязательно наличие построек из снега и льда (качество должно соответствовать возрасту детей), практическое использование: горка, барьеры для перешагивания и перелезания, подлезания; ледяные фигуры, лабиринты, дорожки для скольжения, щиты для метания, снежные фигуры и др. Украшение на участке веранды, самого участка, построек, деревьев, частично заборов (если есть такая возможность)). Не принимается частичное оформление (отсутствие оформления одного или нескольких компонентов).

6.3. Оформление должно быть: красочным, нарядным, выразительным, эстетичным, безопасным, отражающей выбранную тематику.

6.4. В оформлении групп и участков могут принимать участие воспитатель, дети, родители.

7.Критерии оценки конкурсных работ:

7.1. Оригинальность.

7.2. Эстетичность.

7.3. Разнообразие.

7.4. Творческий и дизайнерский подход, новизна.

7.5. Качество выполнения работы.

7.6. Безопасность.

7.7. Соответствие выбранной тематике смотра-конкурса.

7.8. Участие родителей в оформлении групп и участков, изготовлении поделок.

7.9. Соблюдение требований по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей, наличие свободной площади для игр на участке и группе детского сада.

8.Состав жюри:

Заведующий МБДОУ –

Зам.зав. по ВМР –

Старший воспитатель –

Воспитатель –

Воспитатель –

Воспитатель –

Воспитатель –

9. Награждение участников конкурса:

9.1. Победители определяются решением экспертной группы (члены жюри)

9.2.По результатам оценивания у станавливается 1,2,3 место за оформление группы, участков и отдельные места, и номинации за поделки.

9.3. Победители смотра-конкурса определяются по сумме баллов, полученных за выполнение всех условий конкурса. Жюри конкурса оценивает группу и участок по трёхбалльной системе. (0 – полностью не соответствует, 1 – частично соответствует, 2 – соответствует, но имеются недочеты, 3 – соответствует в полном объеме). Результаты заносятся в сводную таблицу (Приложение 1).

Освещение конкурса.

10.1По итогам конкурса составляется справка.

10.2 Результаты конкурса будут выложены на сайт дошкольного учреждения.

Награждение победителей

11.1 Дети и родители, принимавшие участие в конкурсе и занявшие призовые места, награждаются грамотами. Все участники награждаются призамиот Деда Мороза.

11.2. Результаты и фотографии конкурса будут освещены на официальном сайте ДОУ с _______________

 

 

(Приложение 1)

Лист оценки
смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление групп и участка

«Новогодний калейдоскоп»

КРИТЕРИИ ГРУППЫ
гр. № 1 гр. № 2 гр. № 3 гр. № 4 гр. № 5
Внешний вид группы и участка (эстетика)          
Оформление групп и участка соответствует выбранной тематике          
Соблюдение требований по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей, наличие свободной площади для игр на участке и в группе          
Наличие построек из снега и льда (качество должно соответствовать возрасту детей), практическое использование: горка, барьеры для перешагивания и перелезания, подлезания; ледяные фигуры, лабиринты, дорожки для скольжения, щиты для метания снежные фигуры и др.          
Наличие инвентаря для коллективного труда и трудовых поручений.          
Наличие кормушек          
Наличие игрушек и пособий для игр зимой (саночки для катания кукол, куклы в зимней одежде, сшитые ледянки и.т.д.)          
Оформление снежных построек (сложность, оформление в цвете).          
Зимнее оформление веранды и участка, построек выбранной тематике.          
Наличие поделок, новогодней елки или ее макета, украшений сделанных руками детей, детей и родителей, педагогов и детей.          
Украшение в группе стен, штор, дверных проемов, потолка (если есть такая возможность), мебели, окон, подоконников          
Работа с родителями, их участие в оформлении          
Оригинальность оформления          

 

0 – полностью не соответствует

1 – частично соответствует

2 – соответствует, но имеются недочеты

3 – соответствует в полном объеме

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: