Новые тенденции носят глобальный характер




Перспективы развития современных интегрированных коммуникаций

¨ Современное общество это общество растущих коммуникативных сетей и интенсифицирующегося информационного обмена.

Новые тенденции носят глобальный характер

¨ Стратегия социально-экономического развития России до 2020 года

стратегический приоритет: формирование и развития человеческого капитала, — создание «креативного класса» и условий, благоприятствующих порождению инноваций его представителями

«Именно они будут обеспечивать решающие конкурентные преимущества в соревновании экономик XXI века»

«В будущем межстрановая конкуренция за людей и разрабатываемые ими новые идеи и технологии станет значительно более острой, чем конкуренция за финансовые и природные ресурсы, поэтому преодоление отставания в этих областях становится особенно актуальным.

Не проиграть в этой конкуренции можно только создав среду, благоприятную для жизни и развития человека, причем в особой мере для наиболее активной, творческой, предприимчивой части населения»

 

 


Итог развития за последние десятилетия:

создание конкурентного рынка коммуникационных услуг; оформление широкого диапазона специализаций в соответствии с принятой в международной практике классификацией в области связей с общественностью;

¨ • создание системы профессиональной подготовки специалистов;

¨ • институциализация связей с общественностью как обязательной управленческой компетенции, которая представлена в государственном, коммерческом и неправительственном секторе;

¨ • оформление инфраструктуры развития рынка(системы профессиональных ассоциаций, конкурсов, премий

 

Факторы развития индустрии:

значительное увеличение потока информации и усиление конкуренции за дефицитный ресурс внимания;

развитие интегрированных коммуникаций, сочетающих возможности традиционных и новых каналов коммуникации, различные типы коммуникационного инструментария

¨ Развитие digital-коммуникаций (включая весь сегмент newmedia и социальные сети), появление новых инструментов и платформ для социального взаимодействия;

¨ переход традиционных СМИ на новые мультимедийные платформы,

¨ повышение роли наглядно-образных, в противоположность текстовым, средств коммуникации;

¨ возрастание дифференциации коммуникационных инструментов и целевых групп, повышение адресности коммуникаций и внимания к таргетированию коммуникационных кампаний;

¨ увеличение спроса на услуги по развитию внутрикорпоративных коммуникаци й и коммуникационный менеджмент социальной деятельности компаний;

¨ рост спроса на антикризисные коммуникации, который обусловлен как нестабильной конъюнктурой мировой экономики, так и ускоряющимся темпом распространения информации, сделавшей информационные кризисы более

Все большее число экспертов дают сдержанные оценки актуальным трендам, подчеркивая, что многие изменения носят технологический, а не фундаментальный характер, и что, несмотря на существенные изменения в возможностях и принципах функционирования средств доставки информации, ни задачи, ни аудитории, ни сама информация принципиальных изменений не претерпели.

¨ Краеугольным камнем в работе специалиста по коммуникациям по-прежнему остаются копирайт и мастерство владения языком

¨ недооценка фундаментальных и стратегических эффектов PR-деятельности и диапазона возможностей ее инструментов сохраняется.

¨ Происходит недооценка вклада связей с общественностью в достижение долгосрочных стратегических целей компаний,

 

Большие проекты, где пересекаются интересы государства, бизнеса, международных, общественных и благотворительных организаций (Олимпиада в Сочи, Санкт-Петербургский форум, Чемпионат мира по футболу 2018) требуют от участников рынка дополнительных компетенций и создания коммуникационных инструментов

¨ Российских руководителей и топ-менеджеров по-прежнему отличает в целом недостаточная функциональная компетентность как при постановке задач, так и непосредственном участии в коммуникационном процессе в качестве спикеров.

¨ в формирование поля рыночного маневра и предотвращение рисков, связанных с утратой репутации и человеческим фактором.

¨ Следствие: специалисты по связям с общественностью мало интегрируются процессом стратегического планирования, а специалисты in-house и агентства оказываются недооцененными по сравнению с представителями других управленческих дисциплин.

¨ выпускников профильных кафедр зачастую отличает недообразованность по предметам гуманитарного цикла, владение русским языком на недостаточном для работы в индустрии уровне, несформированность практических навыков.

Действующий Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, должностей служащих
должностная инструкции специалиста по связям с общественностью:

выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов;

¨ • участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью;

¨ • осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности,

¨ знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за

¨ своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации;

¨ • участвует в подготовке и проведении брифингов, пресc-конференций,

¨ других мероприятий и акций информационно-рекламного характера,

¨ проводимых с участием представителей средств массовой информации

¨ и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение;

¨ • готовит пресс-релизы и другие информационные материалы дляпредставителей средств массовой информации, проводит мониторинг СМИ

¨ участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования;

¨ • разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации;

¨ • участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера;

¨ • выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов,

¨ подготовке документов для сдачи в архив;

¨ • обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: