Для защиты данной работы необходимо представить все созданные вами файлы. Файлы должны быть сохранены в папке Word в папке Ваша фамилия. При появлении вопросов обращайтесь к файлу Справочная-информация_Word.doc или к справке Word.
1. Измените настройки Word.
- Проверьте разницу между режимами вставки и замены символов.
- Измените единицы измерения параметров документа.
- Отключите средства для проверки правописания.
- Сделайте так, чтобы выделенный фрагмент не заменялся символом, набранным на клавиатуре.
- Проверьте, в каком режиме отображения документа вам удобно работать.
- Измените масштаб отображения документа.
- Как добавить (убрать) Панели инструментов.
2. Создайте текстовый файл с именем первый.doc и наберите (или скопируете из любого файла справки), два абзаца текста. Проделайте следующие операции:
- скопировать первый абзац в конец текста, используя клавиатуру.
- выделить два не смежных (не стоящих рядом) слова (при помощи клавиатуры и мыши) и применить к ним курсивное начертание;
- из первого абзаца сделать два абзаца;
- первый абзац прижать влево, второй– вправо, третий – по ширине страницы, четвертый – по центру;
- для первого абзаца примените форматирование: размер шрифта 13, курсивное начертание, межстрочное расстояние 2; для второго – размер шрифта 14, полужирное начертание, межстрочное расстояние 1,5. В третьем абзаце несколько слов выделите при помощи разряжения (1,5 пт).
- Наберите текст (без использования редактора формул): ånj+åci;
- Поля у документа должны быть: правое и левой – 0,7 дюйма, верхнее и нижнее -0,5 дюйма.
- Создайте элемент автозамены: при наборе аббревиатуры МИ должно появляться название Медицинский институт.
- Создайте элемент автотекста, дайте ему имя Поздравление. Примените элемент автотекста.
- Создайте следующие элементы автозамены и используйте их при наборе и редактировании текста: при вводе текста первая буква в предложении заменяется на заглавную; при вводе кавычек "_", сделайте, чтобы они не заменялись на «_».
- Произведите замену в тексте всех предлогов («в» на «и»).
- Найдите синонимы любого слова в тексте.
- Сохраните изменения в файле
- Файл первый.doc сохраните под именем второй.doc
- Создайте новый документ Word. С этим файлом проделайте следующие операции
- Поля у документа установите правое и левое – по 2 см, нижнее и верхнее – по 3 см.
- Скопируйте три абзаца текста на новую страницу (применив «жесткий» разрыв страницы).
- На новой странице первый абзац превратите в двухколонный текст, последний в трехколонный.
- Для второй странице примените альбомное расположение листа.
- Для четных страниц создайте колонтитул, где напишите свою фамилию.
- Озаглавьте текст, применив к заголовку один из стандартных стилей заголовков.
- Создайте новый файл. С этим файлом проделайте следующие операции:
- Создайте в документе списки: маркированный, нумерованный и многоуровневый соответственно образцу
- Создайте таблицу по образцу внешние границы – 1,5 пт, двойная, внутренние – 0,75 пт., в ней создайте сноски/
- Создать новый документ, в который, используя буфер обмена, скопировать содержимое всех созданных ранее документов папки Word. Каждый новый фрагмент озаглавьте по тематике выполненной работы, используя предложенные в Word стили: например, Создание таблиц и списков.
- Создайте титульный лист, оформив его как для курсовой работы или реферата.
- Создайте колонтитулы отдельно для четных и нечетных страниц. На титульном листе колонтитул отсутствует. На четных листах в колонтитуле должен находится текст: «Заключительная работа по Word.». На нечетных: «Автор: Фамилия И.О. гр. № NNN».
- Пронумеруйте листы документа внизу документа по центру. На титульном листе номера страницы быть не должно.
- Внутри каждого фрагмента создайте по сноске и гипертекстовой ссылке. Ссылки можно создать либо на другой документ, либо на этот же.
- Вставьте жесткий разрыв страницы в начале каждой новой лабораторной работы.
- Создайте оглавление средствами Word.