Самостоятельная работа по Word.




Для защиты данной работы необходимо представить все созданные вами файлы. Файлы должны быть сохранены в папке Word в папке Ваша фамилия. При появлении вопросов обращайтесь к файлу Справочная-информация_Word.doc или к справке Word.

 

1. Измените настройки Word.

    1. Проверьте разницу между режимами вставки и замены символов.
    2. Измените единицы измерения параметров документа.
    3. Отключите средства для проверки правописания.
    4. Сделайте так, чтобы выделенный фрагмент не заменялся символом, набранным на клавиатуре.
    5. Проверьте, в каком режиме отображения документа вам удобно работать.
    6. Измените масштаб отображения документа.
    7. Как добавить (убрать) Панели инструментов.

2. Создайте текстовый файл с именем первый.doc и наберите (или скопируете из любого файла справки), два абзаца текста. Проделайте следующие операции:

    1. скопировать первый абзац в конец текста, используя клавиатуру.
    2. выделить два не смежных (не стоящих рядом) слова (при помощи клавиатуры и мыши) и применить к ним курсивное начертание;
    3. из первого абзаца сделать два абзаца;
    4. первый абзац прижать влево, второй– вправо, третий – по ширине страницы, четвертый – по центру;
    5. для первого абзаца примените форматирование: размер шрифта 13, курсивное начертание, межстрочное расстояние 2; для второго – размер шрифта 14, полужирное начертание, межстрочное расстояние 1,5. В третьем абзаце несколько слов выделите при помощи разряжения (1,5 пт).
    6. Наберите текст (без использования редактора формул): ånj+åci;
    7. Поля у документа должны быть: правое и левой – 0,7 дюйма, верхнее и нижнее -0,5 дюйма.
    8. Создайте элемент автозамены: при наборе аббревиатуры МИ должно появляться название Медицинский институт.
    9. Создайте элемент автотекста, дайте ему имя Поздравление. Примените элемент автотекста.
    10. Создайте следующие элементы автозамены и используйте их при наборе и редактировании текста: при вводе текста первая буква в предложении заменяется на заглавную; при вводе кавычек "_", сделайте, чтобы они не заменялись на «_».
    11. Произведите замену в тексте всех предлогов («в» на «и»).
    12. Найдите синонимы любого слова в тексте.
    13. Сохраните изменения в файле
    14. Файл первый.doc сохраните под именем второй.doc
  1. Создайте новый документ Word. С этим файлом проделайте следующие операции
    1. Поля у документа установите правое и левое – по 2 см, нижнее и верхнее – по 3 см.
    2. Скопируйте три абзаца текста на новую страницу (применив «жесткий» разрыв страницы).
    3. На новой странице первый абзац превратите в двухколонный текст, последний в трехколонный.
    4. Для второй странице примените альбомное расположение листа.
    5. Для четных страниц создайте колонтитул, где напишите свою фамилию.
    6. Озаглавьте текст, применив к заголовку один из стандартных стилей заголовков.

 

  1. Создайте новый файл. С этим файлом проделайте следующие операции:
    1. Создайте в документе списки: маркированный, нумерованный и многоуровневый соответственно образцу

    1. Создайте таблицу по образцу внешние границы – 1,5 пт, двойная, внутренние – 0,75 пт., в ней создайте сноски/

 

  1. Создать новый документ, в который, используя буфер обмена, скопировать содержимое всех созданных ранее документов папки Word. Каждый новый фрагмент озаглавьте по тематике выполненной работы, используя предложенные в Word стили: например, Создание таблиц и списков.
    1. Создайте титульный лист, оформив его как для курсовой работы или реферата.
    2. Создайте колонтитулы отдельно для четных и нечетных страниц. На титульном листе колонтитул отсутствует. На четных листах в колонтитуле должен находится текст: «Заключительная работа по Word.». На нечетных: «Автор: Фамилия И.О. гр. № NNN».
    3. Пронумеруйте листы документа внизу документа по центру. На титульном листе номера страницы быть не должно.
    4. Внутри каждого фрагмента создайте по сноске и гипертекстовой ссылке. Ссылки можно создать либо на другой документ, либо на этот же.
    5. Вставьте жесткий разрыв страницы в начале каждой новой лабораторной работы.
    6. Создайте оглавление средствами Word.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: