Заключительный этап урока. Подведение итога.




Конспект урока немецкого языка в 6 классе

Тема: Повторяем то, что знаем

Цель: повторить и закрепить полученные знания, умений и навыков.

Задачи: систематизировать лексических и грамматических знаний по теме.

Учить читать текст и понимать важное.

Требования к уровню подготовки обучающихся (говорение, чтение, аудирование, письмо) Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени (Perfekt) НП: тесты

План урока:

1. Оргмомент

1. Выбери артикль для следующих существительных и отметь в соответствующей ячейке.

  der die das  
        Schuljahr
        Erfolg
        Gesundheit
        Wiedersehen
        Schulfach
        Note
        Hausaufgabe
        ABC-Schiitze
        Zuckertiite

2, Выпиши из каждой строки слово, которое выпадает из данного логического ряда.

1) stellen, hangen, zu Ende sein, legen

2) Schuljahr, Schulfach, Schulanfang, Note

3) erfahren, wunschen, finden, sich argern

4) setzen, gehängt, gelegt, gestellt

5) Schriftsteller, Autor, Dichter, Lehrer

Допиши форму единственного или множественного числа

  Ед. число Мн. число
  das Schuljahr  
    die Schulfächer
  die Note  
    die Hausaufgaben
  der ABC-Schütze  
    die Zuckertüten
  die Stunde  

 

Работа по учебнику: стр 47 упр 1

Работа по учебнику: Стр 47 упр 2

2. Тест

1. Ich freue mich ….. den neuen Schulanfang. Über mit zu

2. Ich ärgere mich... langweilige Hausaufgaben. Zu auf über

3. Meine Mutter... den Kindern viel Erfolg. Wünscht wünschen wünschst

4. Die Schiller... viel Neues in der Schule. Fahren erfahren gefahren

5. In der Schule... neue Schulfächer. es gibt gibt es geben es

6. Die Ferien.... sind zu Ende sein zu Ende ist zu Ende

7. Es... mir..., in der Schule etwas Neues zu erfahren. machen, Spaß macht, Spaß macht, Erfolg

8. 1m Sommer... ich im Fluß.... habe, gebadet haben, gebadet habe, baden

9. Die... eine interessante Wanderung.... haben, gemacht hast, gemacht hast, machen

10. Er... lustige Geschichte .... hat, gezahlt hat, erzahlt hast, erzahlen

//. Wir... schone Bilder.... haben, malen habt, gemalt haben, gemalt

12. Ihr... viel.... habt, getanzt haben, getanzt habt, tanzen

13. Sie... Tennis.... haben, gespielt hast, gespielt haben, spielen

14. Ich... den Stuhl an den Tisch. stelle hange stehe

15. Das Foto... an der Wand. Hängtsteht liegt

Прослушивание текста стр 45 упр 2

Заключительный этап урока. Подведение итога.

Домашнее задание. Р.т. с 22 упр.1

 

Урок 9. Повторяем то, что знаем.

Тип урока: урок закрепления знаний

Цели:

· учебный аспект — развитие речевого умения (в диалогической форме); развитие умения читать и аудировать с разными стратегиями;

· познавательный аспект — расширение культурно-страноведческих знаний учащихся по теме «Начало учебного года в разных странах»;

· развивающий аспект — развитие логичности, внимания, памяти, наблюдательности;

· воспитательный аспект — воспитание толерантности к другой культуре путём сравнения; воспитание субъекта межкультурного взаимодействия

 

Задачи:

· практическая — активизировать употребление в речи лексического материала по теме «Начало учебного года», а также временной формы Perfekt; развивать умения и навыки учащихся читать аутентичный текст с общим охватом содержания, используя сноски и догадку; развивать умения и навыки восприятия иноязычной речи на слух;

· социокультурная — познакомить учащихся с тем, как начинается учебный год в разных странах;

· учебно-познавательная — расширить лингвострановедческий кругозор учащихся; углубить учебные умения и навыки во всех видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме)

 

Учебные пособия и оборудование: компьютер и проектор, рабочая тетрадь, учебник.

Ход урока:

 

I. Начало урока.

Guten Tag! Ich freue mich, Wieder mit euch zu arbeiten. Wir haben heute viel Interessantes vor.

Seht die Tafel an! Wie heißt das Thema unserer Stunde? «Der Schulanfang. Ist er űberall gleich?»

 

II. Фонетическая зарядка.

Hőrt zu! Sprecht nach!

 

1,2,3, - rische, rasche, rei,

4,5,6, - rishe, rasche, rex.

7,8,9, - rische, rasche, reun,

da kommt 10 — du sollst gehen!

 

Ш. Закрепление изученного материала.

1. Активизация употребления в речи временной формы Perfekt.

 

Die Ferien sind zu Ende. Aber die Kinder sprechen noch gern über die Sommerferien. Was haben sie im Sommer gemacht? Was hast du in den Ferien gemacht? Stellt, bitte, die Sätze zusammen.

(слайд 2)

(учащиеся составляют предл., ставя гл. haben в правильную форму, записывают предложения в рабочую тетрадь)

 

2. Активизация употребления в речи изученного лексического материала.

 

Die Schule beginnt. Freuen sich die Schűler űber den Schulanfang? -........

Worűber freuen sich die Schűler? - …..

Worauf freuen sie sich? - …...

Beantwortet meine Fragen, nehmt die Wőrter unten zu Hilfe.

(слайд 3)

 

Aber nicht alle Schüler freuen sich über den Schulanfang. Einige Kinder ärgern sich. Worűber ärgern sich die Schüler?

(слайд 4)

 

IV. Физкультминутка

Ich bin groβ wie ein Haus, (руки вверх, на носочки, подтягиваемся)

Ich bin klein wie ein Maus. (приседаем)

V. Обучение чтению с общим охватом содержания.

 

1. Wann beginnt das Schuljahr in Russland?

Веginnt das Schuljahr in Deutschland űberall gleich?

Wer freut sich besonders űber den Schulanfang?

Warum?

Was ist in den Zuckertűten drin?

 

2. Wollt ihr wissen, wie sie Schule in anderen Ländern beginnt? …....

Dann lesen wir.

 

 

VI. Развитие умений и навыков аудирования.

 

1. Снятие языковых трудностей (учитель обращает внимание детей на незнакомые слова, встречающиеся в тексте, отрабатывает их произношение)

heiss - жарко

die Volkslegende — народная легенда

der Buchstabe - буква

um den Hals legen — надеть на шею

2. Прослушивание текста (текст читает учитель дважды)

3. Проверка понимания прослушанного:

(слайд 10)

Wie ist es richtig?

 

1. a, b. c, g, h 2. c, d, e, g, h 3. d, e, f, g, h

 

VII. Заключительный этап урока

1. Подведение итогов урока

2. Домашнее задание: Выполнить мини-проект. Узнайте, когда и как начинается учебный год в какой-либо стране, о которой мы с вами не говорили на сегодняшнем уроке.

3. Рефлексия

Давайте соберём букет настроения. Если вам понравилось сегодня на уроке и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось - синий

Урок 10. Повторяем то, чт о знаем.

Цели: 1. Обобщить и систематизировать изученный лексико-грамматический материал, грамматические знания об образовании и употреблении Perfekt.

2.Развивать речевые и творческие способности в сфере иноязычного общения; развивать фонематический слух, память, внимание.

3.Воспитывать культуру общения, прививать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся, используя ИКТ- технологии.

 

Ход урока

I. Организация класса. Приветствие, рапорт дежурного.

II. Объявление темы, постановка цели урока. Wir beginnen unsere Stunde. Was werden wir in der Stunde machen? Wir wiederholen, was wir schon wissen und können zum Thema … Welches Thema studieren wir? Erraten Sie diese Aussage. Работа с демонстрационно-слайдовым материалом (слайд 1). Итак, ребята расшифровывают тему урока и сравнивают свой ответ с ответом на слайде (слайд 2). См. приложение 1.

1. Und jetzt machen wir Sprachgymnastik. Wir lesen Gedichte. Sprecht mir nach! Стихи или рифмовки учитель подбирает по своему усмотрению. Данное задание предусматривает отработку навыков произношения, умения переводить текст с опорой на догадку: Wovon ist hier die Rede? Wer ist Dolmetscher? Übersetzen Sie ins Russische!

III. Обобщение и систематизация изученной лексики по теме. Работа с демонстрационным материалом – выполнение заданий (слайды 4,5,6,7).

1. Schauen Sie auf dieses Schema. Bilden Sie Zusammensetzung, nennen Sie die Wörter und übersetzen Sie diese Wörter (слайд 4).

2. Hier gibt`s die Aufgabe: was passt zusammen? (Соотнеси заголовок и картинку, слайд 5).

3. Der Schulanfang. Der Schulbeginn. Alle Schüler, Lehrer gratulieren einander zum Schulbeginn. Gratulieren wir auch einander zum diesen Feiertag. Учащиеся поздравляют друг друга и учителя с началом учебного года. (Поздравление должно содержать не менее 20 -30 слов).

4. Bei uns – in Russland hat das neue Schuljahr schon begonnen. Viele Schüler freuen sich über den Schulanfang. Einige Kinder ärgern sich. Worüber/ worauf freuen sich die Kinder? Worüber ärgern sich? На слайде 7 представлены 2 схемы, учащиеся должны заполнить их, подбирая соответствующие слова и фразы.

IV. Презентации учащихся.

Der Schulanfang. Ist er überall gleich? Es ist interessant, zu erfahren, wann und wie das neue Schuljahr in verschiedenen Ländern beginnt? Wie steht’s mit der Hausaufgaben? Haben Sie zu Hause Projekte vorbereitet?

Учащимся предварительно были предложены темы творческого задания: найти информацию и подготовить проект/презентацию о начале учебного года в какой-либо стране. Некоторые презентации детей будут даны в приложении, корректировка текста проводилась устно во время представления работы учащимися. См. приложение 2.

V. Обобщающее повторение темы Perfekt. Работа с демонстрационно-слайдовым материалом (слайды 8,9).

Wie war es am ersten Schultag? Was haben die Schüler in den Stunden gemacht? Wiederholen das Thema „Perfekt“. Schreiben Sie die fehlenden Wörter hinein. Задания на повторение данной темы представлены на слайде и для каждого учащегося на карточках. Задания выполняются индивидуально, затем учащиеся сравнивают выполненную работу с образцом задания – слайд 9. При наличии времени можно расширить круг заданий, например, составить предложения по теме: «Was haben die Kinder im Sommer gemacht?» См. приложение 3.

 

VI. Заключительный этап урока предусматривает выполнение итогового задания, систематизирующего весь повторённый на уроке материал. Учащимся предлагается дополнить текст (слайд 10). Контроль задания и корректировку проводим с опорой на слайд 11.

VII. Итоги урока. Объяснение домашнего задания. Повторить стр.20,24,31,34 (учебник); р/т стр.22-23 №2. Подготовиться к контрольному тестированию по теме.

 

Приложение 3.

«Was haben die Kinder im Sommer gemacht?»

 

ich haben im Flüss geturnt
du habt eine interessante Wanderung gemacht
Mein Freund hat jeden Morgen gebadet
Immerklug habe mit den Freunden gemalt
er hast viele Fotos gesucht
sie   Schöne Bilder gesammelt
wir   Pilze gespielt
ihr   Geschichten getanzt
Sie (она)   Tennis erzählt
Sie (они)   in der Disko  
Sie (вы)   Briefmarken  
Viele Kinder   Fussball  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: