УТВЕРЖДАЮ
________________________________
Ректор Луганской государственной
Академии культуры и искусств
Имени М. Матусовского
Филиппов В.Л.
«______» _____________ 2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О втором открытом фестивале PR-идей «#Байбак»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Открытыйфестиваль PR-идей «#Байбак» инициирован Луганской государственной академией культуры и искусств им. М. Матусовского с целью поиска новых творческих идей в области рекламы и PR.
Задачи второго открытого фестиваля PR-идей «#Байбак»:
- Создать возможности для творческой реализации молодежи;
- Выявление молодежи с креативным мышлением.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ
Второй открытый фестивальPR-идей «#Байбак» будет проходить в три этапа. В нем принимают участие молодежь 2 возрастных категорий:
– категория А – 15 – 17 лет;
– категория В – 18 – 30 лет.
Второй открытый фестивальPR-идей проводится в ЛГАКИ имени М. Матусовского, в соответствии с программой (презентации, защиты, обсуждение и конкурсный отбор лучших работ по номинациям).
Номинациифестиваля:
ü Лучшее использование мема в рекламе;
ü Лучший слоган/стих на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!»;
ü Лучшая идея школьного выпускного вечера 2018 года;
ü Лучшийвидеоблог на тему: «Путешествие по моему городу».
I этап: с 1 декабря по 31января 2018 года – подача заявок и конкурсных работ;
II этап: с 1февраля по 5февраля 2018 года – рассмотрение конкурсных работ и определение участников финала.
III этап: 17февраля 2018г.– презентация и награждение победителей II этапа.
.
Для участия в Фестивале необходимо прислать заявку вместе с конкурсными работами в электронном виде по форме, приведенной ниже, до 5 февраля 2018 года, по адресу: ckk_fest_reklam@mail.ru
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
На конкурсе для оценки жюри предоставляются фото, сценарий, видеоролик и текст. В соответствии с номинациями, работы распределяются и оцениваются членами жюри.
Требования длялучшего использованиямемав рекламе:
- Оригинальность и новизна;
- Выразительность;
- Запоминаемость.
Проект представляется в виде фото (Формат JPEG), видео (Формат MPEG-4. Размер 720х576, fps- 25, носитель - CD, DVD. Продолжительность видеосюжета 14-60 сек, 1 ролик – один файл).
Требования к слогану/стихуна тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!»
- Авторский текст;
- Оригинальность и новизна;
- Грамотность текста;
- Эмоциональная выразительность.
Работа может быть подана в виде текста или аудиозаписи (формат МР3).
Требования к идее школьного выпускного вечера 2018 года:
- Оригинальность и новизна;
- Детальная проработка дня;
- Сценарий выпускного вечера;
- Возможность воплощения идеи в жизнь.
Проект подается в виде презентации в PowerPointOffice 2003 – содержит фото, видео или гиф анимацию.
Требования к видеоблогу на тему: «Путешествие по моему городу»:
- Оригинальность и новизна;
Проект представляется в формате видео (формат MPEG-4. Размер не менее 720х576, fps -25, носитель - CD, DVD. Продолжительность видеосюжета до 5 мин, 1 ролик – один файл).
Работы будут проверены на предмет плагиата и отстранены от участия в конкурсе в случае нарушения авторских прав.
Фестиваль PR-идей предполагает следующую программу:
ü Презентации, защиты, обсуждение и конкурсный отбор лучших работ по номинациям;
ü Мастер-классы рекламного искусства;
ü Тренинги по рекламному творчеству;
ü Подведение итогов жюри фестиваля-конкурса.
ü Награждение победителей.
ОЦЕНИВАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ
Выступление участников Фестиваля PR-идей по всем номинациям оценивает жюри по 12-ти балльной шкале.
.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Оценивание происходит по каждой возрастной категории на соответствие требованиям к каждой из предложенных номинаций.
Дополнительные критерии:
- умение создавать позитивный настрой и формировать доверительное отношение;
- доступность для восприятия, легкость понимания основной идеи работы;
- грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.
- определение победителей осуществляется открытым голосованием с учётом набранных баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители Фестиваля-конкурса станут героями ТВ проектов, их конкурсные работы будут размещены в СМИ ЛНР, а такжепобедителинаграждаются дипломами участника, грамотами, призами и памятными подаркамив каждой возрастной категории по номинациям:
Лауреат 1 степени; Лауреат 2 степени; Лауреат 3 степени.
Лауреат ГРАН-ПРИ.
Жюри оставляет за собой право присуждать награды не во всех номинациях. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.
Спонсорам и членам жюри принадлежит право отмечать специальными призами отдельных участников.
ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
Для проведения Фестиваля-конкурса создаётся оргкомитет, в обязанности которого входит:
- разработка и организация практических мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля-конкурса;
- подготовка печатной продукции;
- создание необходимых условий для участников, гостей Фестиваля PR-идей «#Байбак»;
- PR-сопровождение в СМИ;
- награждение победителей Фестиваля-конкурса.
Для участия в проведении Фестиваля PR-идей могут привлекаться рекламные организации, госучреждения, другие юридические и физические лица (по их согласию).
Оргкомитет фестиваля: Капичина Е.А., Ирдиненко Е.А., Левченкова О.Б., Лобовикова Е.А., Мазаненко О.М., Абраамян Д.А., Жуков Р.А., Стась В.В.
Жюри фестиваля: руководители структурных подразделений Луганской академии культуры и искусства им. М. Матусовского, представители рекламных структур, ведущие преподаватели ЛГАКИ им. М. Матусовского.
Адрес оргкомитета:
Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского, Красная площадь,7, г. Луганск,
тел. (0642) 59-02-62; +380501847196.
электронный адрес: ckk_fest_reklam@mail.ru
Мы Вконтакте:https://vk.com/buybak