ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА




УТВЕРЖДАЮ

________________________________

Ректор Луганской государственной

Академии культуры и искусств

Имени М. Матусовского

Филиппов В.Л.

«______» _____________ 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О втором открытом фестивале PR-идей «#Байбак»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Открытыйфестиваль PR-идей «#Байбак» инициирован Луганской государственной академией культуры и искусств им. М. Матусовского с целью поиска новых творческих идей в области рекламы и PR.

Задачи второго открытого фестиваля PR-идей «#Байбак»:

- Создать возможности для творческой реализации молодежи;

- Выявление молодежи с креативным мышлением.

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ

Второй открытый фестивальPR-идей «#Байбак» будет проходить в три этапа. В нем принимают участие молодежь 2 возрастных категорий:

категория А – 15 – 17 лет;

категория В – 18 – 30 лет.

Второй открытый фестивальPR-идей проводится в ЛГАКИ имени М. Матусовского, в соответствии с программой (презентации, защиты, обсуждение и конкурсный отбор лучших работ по номинациям).

 

Номинациифестиваля:

ü Лучшее использование мема в рекламе;

ü Лучший слоган/стих на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!»;

ü Лучшая идея школьного выпускного вечера 2018 года;

ü Лучшийвидеоблог на тему: «Путешествие по моему городу».

 

I этап: с 1 декабря по 31января 2018 года – подача заявок и конкурсных работ;

II этап: с 1февраля по 5февраля 2018 года – рассмотрение конкурсных работ и определение участников финала.

III этап: 17февраля 2018г.– презентация и награждение победителей II этапа.

.

Для участия в Фестивале необходимо прислать заявку вместе с конкурсными работами в электронном виде по форме, приведенной ниже, до 5 февраля 2018 года, по адресу: ckk_fest_reklam@mail.ru

 

ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

На конкурсе для оценки жюри предоставляются фото, сценарий, видеоролик и текст. В соответствии с номинациями, работы распределяются и оцениваются членами жюри.

 

Требования длялучшего использованиямемав рекламе:

  • Оригинальность и новизна;
  • Выразительность;
  • Запоминаемость.

Проект представляется в виде фото (Формат JPEG), видео (Формат MPEG-4. Размер 720х576, fps- 25, носитель - CD, DVD. Продолжительность видеосюжета 14-60 сек, 1 ролик – один файл).

 

Требования к слогану/стихуна тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!»

  • Авторский текст;
  • Оригинальность и новизна;
  • Грамотность текста;
  • Эмоциональная выразительность.

Работа может быть подана в виде текста или аудиозаписи (формат МР3).

Требования к идее школьного выпускного вечера 2018 года:

  • Оригинальность и новизна;
  • Детальная проработка дня;
  • Сценарий выпускного вечера;
  • Возможность воплощения идеи в жизнь.

Проект подается в виде презентации в PowerPointOffice 2003 – содержит фото, видео или гиф анимацию.

Требования к видеоблогу на тему: «Путешествие по моему городу»:

  • Оригинальность и новизна;

Проект представляется в формате видео (формат MPEG-4. Размер не менее 720х576, fps -25, носитель - CD, DVD. Продолжительность видеосюжета до 5 мин, 1 ролик – один файл).

Работы будут проверены на предмет плагиата и отстранены от участия в конкурсе в случае нарушения авторских прав.

 

Фестиваль PR-идей предполагает следующую программу:

ü Презентации, защиты, обсуждение и конкурсный отбор лучших работ по номинациям;

ü Мастер-классы рекламного искусства;

ü Тренинги по рекламному творчеству;

ü Подведение итогов жюри фестиваля-конкурса.

ü Награждение победителей.

ОЦЕНИВАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ

Выступление участников Фестиваля PR-идей по всем номинациям оценивает жюри по 12-ти балльной шкале.

.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Оценивание происходит по каждой возрастной категории на соответствие требованиям к каждой из предложенных номинаций.

Дополнительные критерии:

- умение создавать позитивный настрой и формировать доверительное отношение;

- доступность для восприятия, легкость понимания основной идеи работы;

- грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.

- определение победителей осуществляется открытым голосованием с учётом набранных баллов.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

Победители Фестиваля-конкурса станут героями ТВ проектов, их конкурсные работы будут размещены в СМИ ЛНР, а такжепобедителинаграждаются дипломами участника, грамотами, призами и памятными подаркамив каждой возрастной категории по номинациям:

Лауреат 1 степени; Лауреат 2 степени; Лауреат 3 степени.

Лауреат ГРАН-ПРИ.

Жюри оставляет за собой право присуждать награды не во всех номинациях. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.

Спонсорам и членам жюри принадлежит право отмечать специальными призами отдельных участников.

ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

Для проведения Фестиваля-конкурса создаётся оргкомитет, в обязанности которого входит:

- разработка и организация практических мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля-конкурса;

- подготовка печатной продукции;

- создание необходимых условий для участников, гостей Фестиваля PR-идей «#Байбак»;

- PR-сопровождение в СМИ;

- награждение победителей Фестиваля-конкурса.

Для участия в проведении Фестиваля PR-идей могут привлекаться рекламные организации, госучреждения, другие юридические и физические лица (по их согласию).

Оргкомитет фестиваля: Капичина Е.А., Ирдиненко Е.А., Левченкова О.Б., Лобовикова Е.А., Мазаненко О.М., Абраамян Д.А., Жуков Р.А., Стась В.В.

Жюри фестиваля: руководители структурных подразделений Луганской академии культуры и искусства им. М. Матусовского, представители рекламных структур, ведущие преподаватели ЛГАКИ им. М. Матусовского.

Адрес оргкомитета:

Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского, Красная площадь,7, г. Луганск,

тел. (0642) 59-02-62; +380501847196.

электронный адрес: ckk_fest_reklam@mail.ru

Мы Вконтакте:https://vk.com/buybak



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: