Задача 1.Какое значение будет иметь величина S после выполнения алгоритма, заданного следующей блок-схемой:
Ответ:9
Задача 2. Нарисовать блок-схему следующей задачи. Задача: подсчитать сумму чисел, делящихся на 3, в диапазоне от 10 до 50.
Ответ:
Задача 3. Нарисовать блок-схему следующей задачи. Задача: производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число 0. Подсчитать произведение введенных чисел.
Ответ:
Задача 4. Нарисовать блок-схему следующей задачи. Задача: производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число, меньшее 0. Подсчитать количество введенных чисел.
Ответ:
Задача 5. Какое значение будет иметь следующей величина «счетчик» после выполнения алгоритма, заданного текстовым описанием, если будет введен ряд чисел: 4,5,4,9,4,7,15,0?
1. Завести переменную «счетчик», равную 0.
2. Ввести с клавиатуры число.
3. Если число больше числа 10, то напечатать значение переменной «счетчик», и закончить выполнение алгоритма.
4. Если число равно числу 4, то добавить к содержимому переменной «счетчик» число 1.
5. Перейти к пункту 2.
Ответ: 3
Задача 6. Написать алгоритм в словесной форме решения следующей задачи. Производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число 7. Подсчитать сумму введенных чисел.
Ответ:
1. Завести переменную «сумма», равную 0.
2. Ввести с клавиатуры число.
3. Если число равно 7, то напечатать значение переменной «сумма», и закончить выполнение алгоритма.
4. Прибавить к содержимому переменной «сумма» введенное число.
5. Перейти к пункту 2.
Задача 7. Написать алгоритм в словесной форме следующей задачи. Задача: производится ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не введено число, меньшее 3. Подсчитать количество введенных чисел.
|
Ответ:
1. Завести переменную «счетчик», равную 0.
2. Ввести с клавиатуры число.
3. Если число меньше 3, то напечатать значение переменной «счетчик», и закончить выполнение алгоритма.
4. Прибавить к содержимому счетчика единицу.
5. Перейти к пункту 2.
Задача 8. Какое значение будет иметь величина S после выполнения алгоритма, заданного следующим фрагментом программы?
S:=1;
for i:=1 to 3 do
S:= S + 13*i;
write(S);
Ответ: 78
Задача 9. Записать на языке программирования Паскаль алгоритм решения следующей задачи. Задача: подсчитать сумму чисел, делящихся на 3, в диапазоне от 1 до 50.
Ответ:
S:=0;
for i:=1 to 16 do
S:= S + 3*i;
write(S);
Задача 10. Чему будет равно число 10010 2, записанное в двоичной системе счисления, в десятичной системе счисления?
Ответ 18.
Задача 11. В урне находятся 2 шара разного цвета. Наугад вытащили один шар. Чему равен объем полученной информации?
Ответ: 1 бит.
Задача 12.Чему равен квадрат двоичного числа 1102в двоичной системе счисления?
Ответ 100100
Задача 13. Чему равна сумма шестнадцатеричных чисел A2 и E, в шестнадцатеричной системе счисления?
Ответ: B0
Литература
- Бубнов В.А. Яковлева О.В. Математика и информатика. Программа, методические указания и компьютерный практикум.М. МГПУ, 2008
- М.П. Гришин. Математика и информатика. М, 2005
- Высшая математика. Программа и методические указания для студенов экономического факультета. М. МГПУ,2005.
- www.intuit.ru Курс «Введение в математику»
- www.wicipedia.org
- Информационные технологии в предметной области. Выпуск II. М.,МГПУ, 2004.
- Krolyakov.narod.ru/school/flash.html
- www.intuit.ru курс «Основы работы с базами данных»
- www.intuit.ru курс «Работа в MS Access»
- www.intuit.ru курс «История информационных технологий»
- Э.Таненбаум. Компьютерные сети. С.-Пб.: Питер, 2006,
- www.intuit.ru/ Курс «Основы сетей передачи данных»
- Н.Л. Стефанова, В.Д. Будаев и др.; Математика и информатика.- М.: Высш.шк.,2004
- www.intuit.ru/ Курс «Работа в программе Microsoft Power Point XP»
- www.intuit.ru/ Курс «Работа в программе Microsoft Word XP»
- Бубнов В.А, Салпагаров С.И. Информатика. Программа, методические указания и компьютерный практикум. МГПУ,2006
- www.intuit.ru Курс «Работа в программе Microsoft Excel XP»
- www.intuit.ru Курс «Офисное программирование»
- Яковлева О.В. Информационные технологии в предметной области. Выпуск I. М.,МГПУ, 2002.
- www.intuit.ru Курс «Основы работы с PhotoShop»
- www.intuit.ru Курс «Работа в программе MS Access»
- www.intuit.ru Курс «Macromedia Flash МХ и программирование на Action Script»
- www.intuit.ru Курс «Функциональное моделирование».
- В.Я. Турецкий. Математика и информатика.- М.:Инфа-М, 2006.
- www.intuit.ru Курс «Основы теории вероятности»
|