Сценарий квеста на 23 февраля для старшей группы.




Цель квеста:

• привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллективов.

Задачи:

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Материалы и оборудование: 2 гимнастических скамьи, 2 мата, 2 бинокля, 25 набивных мешочка,10 мячей, 2 корзины, 2 дуги, 2 бумажных самолетика,12 теннисных мячиков, 2 снеголепа, 25 кубиков, 2 ведерка,2 средняя кастрюля, флажки на каждого участника, бинты, конусы, координационная лестница, крышечки от бутылочек, ватман, пословицы.

Предварительная работа:

· беседа о значении праздника «День защитника Отечества»,

· беседа о военных профессиях,

· рассматривание иллюстраций о военной технике,

· разучивание стихотворений, песен,

· знакомство с пословицами о Родине, победе, дружбе,

· подготовка шаблонов военной техники.
Ход праздника:

В музыкальном зале встречаются 2 старшие группы с папами, дедушками.

После приветствия ведущий спрашивает ребят, зачем они здесь собрались. Выслушав ответы детей, ведущий говорит о том, что не только мужчины могут быть защитниками Отечества, но и некоторые женщины тоже имеют военные профессии, а значит и их необходимо поздравлять 23 февраля.

Открытие праздника начинается с гимна Российской Федерации. Затем ребята читают стихи.

Далее ведущий объявляет, что участникам необходимо будет пройти 6 станций, где они покажут свою смекалку, ловкость, меткость, и остальные качества, которыми обладают Защитники нашей Родины. Сейчас каждая группа получит маршрутный лист, и можно будет отправляться в путь.(Выдаются маршрутные листы и группы расходятся по станциям.

Станция №1. ШТАБ (Методический кабинет). Задание: доскажи пословицу.

1.Герой за Родину … горой.

2.Тяжело в учении, … легко в бою.

3.Где смелость-там и … победа.

4.Родина-мать, … умей за нее постоять.

5.Для Родины своей ни сил, …ни жизни не жалей

Станция №2.ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА. ГОСПИТАЛЬ. (Помещение группы).

В приемной и группе хаотично расставлены кубики (минное поле), в группе в разных местах разложены флажки на каждого участника. Задание: не задевая кубиков, добраться до флажка. Тот, кто «подорвался на мине», считается «раненым» и его необходимо перебинтовать. Флажки дети и родители берут с собой на следующую станцию.

Станция №3. МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ. (Помещение бассейна).

На входе участников встречает Академик морских наук. Он задает вопросы о том, какие профессии имеют те, кто трудится на корабле. После беседы Академик предлагает «перекусить». Группа делится на 2 команды, проводится эстафета «Перенеси картошку». Около команд стоит ведерко с теннисными мячами, первым участникам выдаются снеголепы. При помощи снеголепа надо достать мяч из ведерка и донести до кастрюли, далее снеголеп передается следующему участнику. После приготовления обеда Академик проводит разминку с флажками (под песню «Бескозырка белая в полоску воротник»).

Станция №4. ВОЕННЫЙ ПОЛИГОН. (Помещение ИЗО- кабинета).

Воспитатель по ИЗО предлагает ребятам на ватмане составить картину боевых учений. Каждый ребенок заранее приготовил шаблон военной техники. Воспитатель загадывает загадки.

1. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский…(вертолет).

2.Кто там вырулил на взлет?

Реактивный… (самолет).

3.Ползет черепаха

Стальная рубаха.

Враг в овраг - и она там.

Где враг, там и …(танк).

После того, как ребята отгадают загадку про вертолет, воспитатель приглашает к ватману тех, у кого шаблон вертолета. Они находят место для вертолетов и приклеивают их. То же самое происходит после загадки про самолет и танк. Затем предлагается дедушкам и папам дорисовать фон.

Станция № 5. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. (Спортивный зал).

Препятствия:

· проползти по гимнастической скамье с мешочком в руках, по второй скамье пройти приставным шагом с мешочком на голове (взрослые проползают по двум скамьям),

· зажать мешочек между коленями и прыгнуть в каждую ячейку координационной лестницы (взрослые перепрыгивают через ячейку),

· оббежать конусы змейкой (мешочек находится между коленями),

· лечь на мат, посмотреть в бинокль, и кинуть мешочек, пытаясь попасть в самолетик, который привязан к дуге,

· В обруче лежат крышки, надо взять столько, сколько помещается в руки и перенести в другой обруч.

 

После того, как все задания выполнены, все участники выстраиваются в одну шеренгу. Около первого участника стоит корзина с мячами большого диаметра, около последнего пустая корзина. Надо переместить все мячи из полной корзины в пустую, передавая их друг другу как можно быстрее, но при этом не уронить.

Станция № 6. ПРИВАЛ.

После прохождения всех станций, группы встречаются в музыкальном зале. Дети исполняют песню «Принимаю я парад», а затем под гитару поют песню «Ты да я, да мы с тобой». Праздник заканчивается поздравлением дедушек и пап.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: