администрации МБОУ «Школа № 33» на 2020-2021 учебный год




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 33» г. Тулы

(МБОУ «Школа № 33»)

Г.Тула, ул. Калинина, 22, корп.5, ИНН 7111123456

ПРИКАЗ № 98/к

Г. Тула 28 сентября 2020 г.

О распределении обязанностей между сотрудниками

администрации МБОУ «Школа № 33» на 2020-2021 учебный год

В целях рациональной организации труда руководящего состава школы, повышения эффективности управленческих решений и результативности учебно-воспитательного процесса в МБОУ «Школа № 33»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Распределить обязанности между сотрудниками администрации следующим образом:

1) Директор - Тихонова Ольга Петровна:

· Осуществляет руководство школой в соответствии с нормативными правовыми актами, уставом школы.

· Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу школы.

· Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

· Определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании его работы, участии школы в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в школе.

· Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников, направленных на улучшение работы школы и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

· Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения.

· Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения.

· Осуществляет подбор и расстановку кадров.

· Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников.

· Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.

· Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в школе.

· Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в школе, рационализации управления и укреплению дисциплины труда.

· Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении школой.

· Принимает локальные нормативные акты школы, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения профсоюза.

· Представляет школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.

· Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций.

· Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.

· Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2) Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Морозова Ирина Николаевна:

· Осуществляет административный контроль в 1-11 классах.

· Исполняет обязанности директора школы в его отсутствии.

· Организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы.

· Отвечает за рациональную организацию и учет рабочего времени сотрудников школы.

· Осуществляет разработку перспективных и текущих планов деятельности школы.

· Отвечает за комплектование классов.

· Курирует организацию образовательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями.

· Организует проведение административных контрольных и проверочных работ.

· Контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации.

· Является ответственным за организацию итоговой государственной аттестации школьников в форме ЕГЭ и ОГЭ.

· Посещает уроки, спецкурсы (элективные курсы) педагогических работников школы в соответствии с утвержденным планом работы на месяц (без предварительного уведомления).

· Организует работу по приему учащихся в первый класс. Отвечает за проведение «Дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников»

· Отвечает за документацию по приему учащихся в первый и десятый классы.

· Организует, контролирует и координирует работу методических объединений учителей-предметников.

· Руководит методической работой педагогического коллектива школы

· Планирует и организует работу постоянных и временных творческих групп по актуальным проблемам, стоящим перед школой, педагогами, обучающимися в рамках учебно-воспитательного процесса.

· Оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических графиков и планов.

· Готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах своей компетенции.

3) Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Волкова Анна Федоровна:

· Организует проверку дневников и тетрадей школьников, классных журналов, журналов контроля внеурочной деятельности.

· Ведет табель учета рабочего времени педагогов.

· Контролирует учебную нагрузку, составляя расписание в соответствии с нормами СанПиН.

· Организует и контролирует обучение учащихся на дому, по индивидуальным учебным планам.

· Отвечает за работу с молодыми специалистами.

· Выявляет, изучает и распространяет передовой педагогический опыт.

4) Заместитель директора по воспитательной работе - Лебедева Светлана Петровна:

· Участвует в процессе разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы в соответствии с ФГОС.

· Анализирует проблемы, ход и развитие воспитательного процесса; результаты воспитательной работы; наличие и перспективные возможности школы в области воспитательной работы.

· Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития воспитательной работы школы, последствия запланированной воспитательной работы.

· Руководит воспитательной работой в школе, деятельностью по созданию и поддержанию благоприятного микроклимата в коллективе школы, осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы.

· Контролирует качество воспитательного процесса, объективность оценки результатов внеклассной деятельности обучающихся, работу кружков и секций, работу непосредственно подчиненных сотрудников.

· Корректирует воспитательную программу школы; ход выполнения планов воспитательной работы школы; планы работы участников воспитательного процесса.

· Разрабатывает методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс.

· Оценивает и осуществляет экспертизу стратегических документов школы; предложений по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами.

· Редактирует подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе.

· Осуществляет работу по участию школы в грантах и конкурсах.

· Отвечает за проведение конкурсов среди учащихся 1 -11 кл.

· Организует внеклассную и кружковую работу учащихся 1-11 кл.

· Контролирует правильное и своевременное ведение журналов кружковой работы, ГПД.

· Организует и контролирует вопросы обеспечения обучающихся школы горячим питанием.

· Проводит общешкольные родительские конференции, организует работу родительских комитетов.

· Организует платные занятия по предметам спортивно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.

· Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

5) Заведующая хозяйством - Митрофанова Инна Васильевна:

· Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений.

· Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, системы водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

· Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

· Обеспечивает учреждение, мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

· Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений.

· Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

· Следит за санитарным состоянием помещений предприятия (столовой, спортивного зала, библиотеки, прочих помещений) и прилегающей территории.

· Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов и пр.

· Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.

· Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

2.Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

 

Директор Тихонова Тихонова О.П.

 

С приказом ознакомлены:

 

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе Морозова Морозова И.Н.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе Волкова Волкова А.Ф.

Заместитель директора

по воспитательной работе Лебедева Лебедева С.П.

Заведующая хозяйством Митрофанова Митрофанова И.В.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: