Решение 2: гарнитура определяется в системе, как CONEXANT USB AUDIO




Logitech G Hub: гарнитура отображается в приложении со статусом «Не подключено»

Решение 1: отключённый в настройках звука Windows микрофон

Очень интересная ошибка с точки зрения причины возникновения. Отзывы поступили от владельцев гарнитур G635 (раз, два), но скорее всего это касается всех гарнитур, которые подключаются через USB-аудиокарту. Что происходит?Сразу после установки G Hub всё функционирует нормально, но после перезагрузки ПК гарнитура висит в приложении со статусом «не подключено». При этом все решения, которые обычно помогают избавится от этого статуса: принудительный перезапуск G Hub, переустановка G Hub, переподключение гарнитуры в другой USB-порт и даже ручная установка драйвера на гарнитуру — не помогают. Тем не менее решение было найдено. Причина ошибки — отключённый в настройках звука Windows микрофон гарнитуры. Если микрофон гарнитуры был отключён до установки G Hub, он просто пропадает из системы, после установки G Hub и первой перезагрузки ПК, что и приводит к статусу «не подключено» в приложении. В первую очередь убедитесь, что у вас установлена галочка: «Показать отключённые устройства», вот в этом окне:

Если после установки галочки микрофон найдётся, просто включите его и сразу переходите к процедуре установки родного драйвера. Если микрофон не нашёлся, читаем дальше.

Как решить вопрос? Вот пошаговая инструкция:
— Закройте G Hub (правая кнопка по значку приложения в трее → Quit);
— Зайдите в диспетчер устройств и удалите вашу гарнитуру вместе с драйвером (шаги 1 и 2 на скриншоте). Нажмите на значок дисплея с лупой (шаг 3 на скриншоте), это нужно для того, чтобы Windows установила стандартный аудиодрайвер от Microsoft:

— Зайдите на вкладку "Запись" звуковых устройств Windows и убедитесь, что там появился микрофон гарнитуры, а если он отключён, обязательно включите его (правая кнопка по значку микрофона → включить) и на всякий случай назначьте микрофон устройством воспроизведения по умолчанию:

— Установите обратно родной драйвер Logitech для вашей гарнитуры, вот по этой инструкции. Для чистоты эксперимента перезагрузите компьютер, чтобы убедитесь, что всё заработало штатно.

Решение 2: гарнитура определяется в системе, как CONEXANT USB AUDIO

Похожая ситуация. Гарнитура точно также висит в приложении со статусом «не подключено», но сама проблема иного характера: в диспетчере устройств гарнитура определяется, как CONEXANT USB AUDIO. Тут действуйте так:
— Закройте G Hub (правая кнопка по значку приложения в трее → Quit);
— Зайдите в диспетчер устройств, откройте вкладку «Звуковые, игровые и видеоустройства» и удалите CONEXANT USB AUDIO, без установки галочки "Удалить программы драйверов для этого устройства". Далее нажмите значок "Обновить конфигурацию оборудования" (дисплей с лупой). Гарнитура должна определится с правильным названием;
— Установите родной драйвер Logitech для вашей гарнитуры, вот по этой инструкции;
— На всякий случай, зайдите на вкладку "Запись" звуковых устройств Windows и убедитесь, что микрофон гарнитуры на месте;
— Запустите G Hub.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: