Памятка
По переводу управления с одной секции на другую
При работе тепловоза несколькими секциями
(спарка 2 ТЭМ14).
Управляемые из одной кабины, объединенные в сплотку тепловозы имеют соединения одинаковых воздушных магистралей (4 шт.) между собой рукавами, и электрических цепей - межсекционными соединителями, которые идут без перекрещиваний с одной и другой стороны от автосцепки.
Разрешение работы компрессоров по необходимости: ведущая секция, ведомая секция, либо оба вместе (рекомендуется с поездом).
ПВС переключатель на пульте машиниста по необходимости установить в одно из положений:
1 – первый тепловоз (управление первым тепловозом);
2 – второй тепловоз (управление вторым тепловозом);
ВСЕ – все тепловозы (управление сплоткой).
Для перевода управления с одной секции на другую при работе тепловоза несколькими секциями необходимо выполнить следующее:
В оставляемой кабине управления произвести:
1. экстренное торможение краном машиниста №395 и разрядить тормозную магистраль до нуля;
2. ручку крана №254 перевести в VI последнее, тормозное положение;
3. когда в тормозных цилиндрах установится давление 3,8-4,0 кг/см2, перевести ключ блокировочного устройства №367 из нижнего положения в верхнее и вынуть его;
4. убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах и повернуть ручку крана машиниста №395 в V положение служеб-ного торможения;
5. отключить ЭПК;
6. отключить автоматический выключатель ААЛСН в ВВК;
7. перевести на пульте машиниста тумблер 3БК (блокировка кабины) в нейтральное положение (выключить дисплей бортового компьютера);
8. машинисту перейти в рабочую кабину (которая станет ведущей), помощнику (если имеется) остаться у ручного тормоза в оставляемой кабине (контролировать локомотив от ухода). После прицепки тепловоза к составу нахождение помощника машиниста (если имеется) в оставляемой кабине не требуется.
|
Перейдя в рабочую кабину (которая станет ведущей) необходимо:
1. вставить ключ в блокировочное устройство №367 и повернуть его вниз;
2. ручку крана машиниста №395 перевести во II поездное положение, зарядить тормозную сеть до установленного давления;
3. включить автоматический выключатель ААЛСН в ВВК;
4. нажать рукоятку бдительности РБС или РБ;
5. включить ЭПК;
6. включить на пульте машиниста тумблер 3БК (блокировка кабины) в переднее положение (включить дисплей бортового компьютера).
Окончив все операции, по переходу в рабочую кабину машинист обязан:
1. до приведения тепловоза в движение, проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательного тормозов;
2. после приведения тепловоза в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3 - 5 км/ч.
Памятка
По переводу управления с одной секции на другую
при работе тепловоза несколькими секциями
(спарка 2 ТЭМ14).
Управляемые из одной кабины, объединенные в сплотку тепловозы имеют соединения одинаковых воздушных магистралей (4 шт.) между собой рукавами, и электрических цепей - межсекционными соединителями, которые идут без перекрещиваний с одной и другой стороны от автосцепки.
Разрешение работы компрессоров по необходимости: ведущая секция, ведомая секция, либо оба вместе (рекомендуется с поездом).
|
ПВС переключатель на пульте машиниста по необходимости установить в одно из положений:
1 – первый тепловоз (управление первым тепловозом);
2 – второй тепловоз (управление вторым тепловозом);
ВСЕ – все тепловозы (управление сплоткой).
Для перевода управления с одной секции на другую при работе тепловоза несколькими секциями необходимо выполнить следующее:
В оставляемой кабине управления произвести:
9. экстренное торможение краном машиниста №395 и разрядить тормозную магистраль до нуля;
10. ручку крана №254 перевести в VI последнее, тормозное положение;
11. когда в тормозных цилиндрах установится давление 3,8-4,0 кг/см2, перевести ключ блокировочного устройства №367 из нижнего положения в верхнее и вынуть его;
12. убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах и повернуть ручку крана машиниста №395 в V положение служеб-ного торможения;
13. отключить ЭПК;
14. отключить автоматический выключатель ААЛСН в ВВК;
15. перевести на пульте машиниста тумблер 3БК (блокировка кабины) в нейтральное положение (выключить дисплей бортового компьютера);
16. машинисту перейти в рабочую кабину (которая станет ведущей), помощнику (если имеется) остаться у ручного тормоза в оставляемой кабине (контролировать локомотив от ухода). После прицепки тепловоза к составу нахождение помощника машиниста (если имеется) в оставляемой кабине не требуется.
Перейдя в рабочую кабину (которая станет ведущей) необходимо:
7. вставить ключ в блокировочное устройство №367 и повернуть его вниз;
|
8. ручку крана машиниста №395 перевести во II поездное положение, зарядить тормозную сеть до установленного давления;
9. включить автоматический выключатель ААЛСН в ВВК;
10. нажать рукоятку бдительности РБС или РБ;
11. включить ЭПК;
12. включить на пульте машиниста тумблер 3БК (блокировка кабины) в переднее положение (включить дисплей бортового компьютера).
Окончив все операции, по переходу в рабочую кабину машинист обязан:
3. до приведения тепловоза в движение, проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательного тормозов;
4. после приведения тепловоза в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3 - 5 км/ч.