при работе тепловоза несколькими секциями




Памятка

По переводу управления с одной секции на другую

При работе тепловоза несколькими секциями

(спарка 2 ТЭМ14).

 

Управляемые из одной кабины, объединенные в сплотку тепловозы имеют соединения одинаковых воздушных магистралей (4 шт.) между собой рукавами, и электрических цепей - межсекционными соединителями, которые идут без перекрещиваний с одной и другой стороны от автосцепки.

Разрешение работы компрессоров по необходимости: ведущая секция, ведомая секция, либо оба вместе (рекомендуется с поездом).

ПВС переключатель на пульте машиниста по необходимости установить в одно из положений:

1 – первый тепловоз (управление первым тепловозом);

2 – второй тепловоз (управление вторым тепловозом);

ВСЕ – все тепловозы (управление сплоткой).

Для перевода управления с одной секции на другую при работе тепловоза несколькими секциями необходимо выполнить следующее:

В оставляемой кабине управления произвести:

1. экстренное торможение краном машиниста №395 и разрядить тормозную магистраль до нуля;

2. ручку крана №254 перевести в VI последнее, тормозное положение;

3. когда в тормозных цилиндрах установится давление 3,8-4,0 кг/см2, перевести ключ блокировочного устройства №367 из нижнего положения в верхнее и вынуть его;

4. убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах и повернуть ручку крана машиниста №395 в V положение служеб-ного торможения;

5. отключить ЭПК;

6. отключить автоматический выключатель ААЛСН в ВВК;

7. перевести на пульте машиниста тумблер 3БК (блокировка кабины) в нейтральное положение (выключить дисплей бортового компьютера);

8. машинисту перейти в рабочую кабину (которая станет ведущей), помощнику (если имеется) остаться у ручного тормоза в оставляемой кабине (контролировать локомотив от ухода). После прицепки тепловоза к составу нахождение помощника машиниста (если имеется) в оставляемой кабине не требуется.

Перейдя в рабочую кабину (которая станет ведущей) необходимо:

1. вставить ключ в блокировочное устройство №367 и повернуть его вниз;

2. ручку крана машиниста №395 перевести во II поездное положение, зарядить тормозную сеть до установленного давления;

3. включить автоматический выключатель ААЛСН в ВВК;

4. нажать рукоятку бдительности РБС или РБ;

5. включить ЭПК;

6. включить на пульте машиниста тумблер 3БК (блокировка кабины) в переднее положение (включить дисплей бортового компьютера).

 

Окончив все операции, по переходу в рабочую кабину машинист обязан:

1. до приведения тепловоза в движение, проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательного тормозов;

2. после приведения тепловоза в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3 - 5 км/ч.

Памятка

По переводу управления с одной секции на другую

при работе тепловоза несколькими секциями

(спарка 2 ТЭМ14).

 

Управляемые из одной кабины, объединенные в сплотку тепловозы имеют соединения одинаковых воздушных магистралей (4 шт.) между собой рукавами, и электрических цепей - межсекционными соединителями, которые идут без перекрещиваний с одной и другой стороны от автосцепки.

Разрешение работы компрессоров по необходимости: ведущая секция, ведомая секция, либо оба вместе (рекомендуется с поездом).

ПВС переключатель на пульте машиниста по необходимости установить в одно из положений:

1 – первый тепловоз (управление первым тепловозом);

2 – второй тепловоз (управление вторым тепловозом);

ВСЕ – все тепловозы (управление сплоткой).

Для перевода управления с одной секции на другую при работе тепловоза несколькими секциями необходимо выполнить следующее:

В оставляемой кабине управления произвести:

9. экстренное торможение краном машиниста №395 и разрядить тормозную магистраль до нуля;

10. ручку крана №254 перевести в VI последнее, тормозное положение;

11. когда в тормозных цилиндрах установится давление 3,8-4,0 кг/см2, перевести ключ блокировочного устройства №367 из нижнего положения в верхнее и вынуть его;

12. убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах и повернуть ручку крана машиниста №395 в V положение служеб-ного торможения;

13. отключить ЭПК;

14. отключить автоматический выключатель ААЛСН в ВВК;

15. перевести на пульте машиниста тумблер 3БК (блокировка кабины) в нейтральное положение (выключить дисплей бортового компьютера);

16. машинисту перейти в рабочую кабину (которая станет ведущей), помощнику (если имеется) остаться у ручного тормоза в оставляемой кабине (контролировать локомотив от ухода). После прицепки тепловоза к составу нахождение помощника машиниста (если имеется) в оставляемой кабине не требуется.

Перейдя в рабочую кабину (которая станет ведущей) необходимо:

7. вставить ключ в блокировочное устройство №367 и повернуть его вниз;

8. ручку крана машиниста №395 перевести во II поездное положение, зарядить тормозную сеть до установленного давления;

9. включить автоматический выключатель ААЛСН в ВВК;

10. нажать рукоятку бдительности РБС или РБ;

11. включить ЭПК;

12. включить на пульте машиниста тумблер 3БК (блокировка кабины) в переднее положение (включить дисплей бортового компьютера).

 

Окончив все операции, по переходу в рабочую кабину машинист обязан:

3. до приведения тепловоза в движение, проверить по манометру тормозных цилиндров работу автоматического и вспомогательного тормозов;

4. после приведения тепловоза в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3 - 5 км/ч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: