Далее выбрать из таблицы нужное в соответствии с рабочей программой




СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 6

1.1 Место ФОС в структуре ОПОП.. 6

1.2 Область применения ФОС.. 6

1.3 Место ФОС в структуре изучения дисциплины.. 11

1.4 Структура ФОС дисциплины.. 11

1.5 Информационные источники, используемые при разработке ФОС.. 12

1.6 Информационные источники, рекомендованные обучающимся при подготовке к выполнению оценочных средств. 12

2 ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 14

2.1 Кодификатор оценочных средств. 14

2.2 Оценка результатов обучения по дисциплине. 17

2.3 Оценка результатов обучения при проведении текущего контроля успеваемости. 17

2.4 Оценка результатов обучения при проведении промежуточной аттестации. 18

3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 19

3.1 Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости. 19

3.2 Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации. 21

3.3 Оценочные средства по практической подготовке. 22

 

 


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Место ФОС в структуре ОПОП

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ. Наименование является неотъемлемой частью оценочных материалов ОПОП - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Код Наименование

Область применения ФОС

Оценочные средства по дисциплине ОГСЭ. Наименование, включенные в ФОС, позволяют осуществить контроль и оценку качества персональных достижений обучающихся в достижении запланированных результатов обучения в виде усвоенных знаний (З) и освоенных умений (У), а также проследить динамику формирования общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций в процессе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с установленными формами, периодичностью и порядком, а также с рекомендованной методикой и процедурами проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и видами оценочных средств.

Оценка качества обучения обучающихся по дисциплине ОГСЭ. Наименование осуществляется в четырех направлениях:

- оценка качества освоения дисциплины (таблицы 1 и 2):

Таблица 1

в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать
З1Указать в соответствии с рабочей программой …..

Таблица 2

в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь
У1Указать в соответствии с рабочей программой …..

 

- оценка динамики формирования общих компетенций (таблица 3):

Далее выбрать из таблицы нужное в соответствии с рабочей программой

Таблица 3

Код и формулировка общей компетенции Индикаторы достижения общей компетенции (для планирования результатов обучения по элементам образовательной программы и соответствующих оценочных средств)
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам Умения: - распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; - анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; - определять этапы решения задачи; - выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; - составить план действия; определить необходимые ресурсы; - владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; - реализовать составленный план; - оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
Знания: - актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; - основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; - алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; - методы работы в профессиональной и смежных сферах; - структуру плана для решения задач; - порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Умения: - определять задачи для поиска информации; - определять необходимые источники информации; - планировать процесс поиска; - структурировать получаемую информацию; - выделять наиболее значимое в перечне информации; - оценивать практическую значимость результатов поиска; - оформлять результаты поиска
Знания: - номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; - приемы структурирования информации; - формат оформления результатов поиска информации
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие Умения: - определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; - применять современную научную профессиональную терминологию; - определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования
Знания: - содержание актуальной нормативно-правовой документации; - современная научная и профессиональная терминология; - возможные траектории профессионального развития и самообразования
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами Умения: - организовывать работу коллектива и команды; - взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
Знания: - психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; - основы проектной деятельности
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста Умения: - грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
Знания: - особенности социального и культурного контекста; - правила оформления документов и построения устных сообщений
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения Умения: - описывать значимость своей специальности; - применять стандарты антикоррупционного поведения
Знания: - сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; - значимость профессиональной деятельности по специальности; - стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях Умения: - соблюдать нормы экологической безопасности; - определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности
Знания: - правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; - основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности Умения: - использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; - применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; - пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности
Знания: - роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности Умения: - применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; - использовать современное программное обеспечение
Знания: - современные средства и устройства информатизации; - порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках Умения: - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
Знания: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; - правила чтения текстов профессиональной направленности
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере Умения: - выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; - презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; - оформлять бизнес-план; - рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; - определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; - презентовать бизнес-идею; - определять источники финансирования
Знание: - основы предпринимательской деятельности; - основы финансовой грамотности; - правила разработки бизнес-планов; - порядок выстраивания презентации; - кредитные банковские продукты

Оценка динамики формирования общих компетенций осуществляется через оценку усвоенных знаний и освоенных умений

- оценка динамики формирования профессиональных компетенций (таблица 4):

Таблица 4

Указать код и наименование ПК в соответствии с ФГОС СПО и рабочей программой …

Оценка динамики формирования профессиональных компетенций осуществляется через оценку усвоенных знаний, освоенных умений и приобретенный первоначальный практический опыт.

 

- оценка динамики достижения личностных результатов в соответствии с рабочей программой воспитания по специальности (таблица 5):



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: