Таблица 5
Код и формулировка личностных результатов реализации программы воспитания |
Портрет выпускника колледжа |
ЛР 1Осознающий себя гражданином и защитником великой страны. |
ЛР 2Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций. |
ЛР 3Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. |
ЛР 4Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». |
ЛР 5Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. |
ЛР 6Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях. |
ЛР 7Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. |
ЛР 8Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. |
ЛР 9Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. |
ЛР 10Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. |
ЛР 11Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры. |
ЛР 12Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности |
ЛР 13Владеющий профессиональными навыками в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 14Выбирающий оптимальные способы решения профессиональных задач в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива на основе уважения к заказчику, понимания его потребностей |
ЛР 15Проявляющий способности к планированию и ведению предпринимательской деятельности в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива на основе понимания и соблюдения правовых норм российского законодательства |
ЛР 16Демонстрирующий готовность к участию в инновационной деятельности в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 17Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива, готовый работать на их достижение. |
ЛР 18Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики в сфере технологий легкой промышленности сервиса и туризма изобразительных и прикладных видов искусств |
ЛР 19Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 20Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 21Гармонично, разносторонне развитый, активно выражающий отношение к преобразованию общественных пространств, промышленной и технологической эстетике предприятия, корпоративному дизайну, товарным знакам в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 22Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 23Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 24Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 25Принимающий и исполняющий стандарты антикоррупционного поведения |
ЛР 26Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации – Ярославская область |
ЛР 27Выполняющий профессиональные навыки в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива с учетом специфики Ярославской области |
ЛР 28Проявляющий интерес к изменению регионального рынка труда Ярославской области в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 29Осознающий состояние социально-экономического и культурного-исторического развития потенциала Ярославской области в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями |
ЛР 30Выполняющий трудовые функции и трудовые действия в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива в соответствии с требованиями профессиональных стандартов |
ЛР 31Способность к самообразованию и профессиональному развитию в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 32Умение грамотно использовать профессиональную документацию в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 33Готовность поддерживать партнерские отношения с коллегами, работать в команде в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектами |
ЛР 34Демонстрирующий профессиональные навыки по выбранной специальности код Наименование в соответствии с фгос спо, |
ЛР 35Готовый к эффективной деятельности в рамках выбранной специальности код Наименование в соответствии с фгос спо, обладающий наличием трудовых навыков |
ЛР 36Соблюдающий Устав и правила внутреннего распорядка, сохраняющий и преумножающий традиции и уклад колледжа, владеющий знаниями об истории колледжа, умеющий транслировать положительный опыт собственного обучения |
ЛР 37Соблюдающий этические нормы поведения и общения |
ЛР 38Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
ЛР 39Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности по выбранной специальности код Наименование в соответствии с фгос спо |
ЛР 40Способный ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и колледжа по выбранной специальности код Наименование в соответствии с фгос спо |
ЛР 41Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений в сфере гостиничного дела технологий эстетических услуг технологий парикмахерского искусства гостиничного дела графического дизайнадизайна интерьера декаративно-прикладного искусства народных промыслов индивидуального пошива |
Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательной деятельности по дисциплине, включая внеурочную деятельность.
Оценка сформированности отдельных личностных результатов выражается в ценностно-смысловых установках обучающихся, формируемых средствами различных предметов, дисциплин, междисциплинарных курсов, практической подготовки и представляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии. Особый характер личностных результатов в большей степени связан с качественной оценкой.