Научные труды Б.В. Макова и др.
VI. Элементы Нового в этом году
Финансовая упреждающая независимость России!
Основы МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЫ
1) Сами деньги как таковые, яко условно принятый эквивалент ценности в качестве инструмента мены в товарно-денежных отношениях, никакой реальной управленческой и уж, тем более, мистической силой не обладают - величина реально подложенного под них объема ценностного обращаемого субститута физически не существует (особенно в сфере американского частного капитала).
2) Таковая иллюзия создана и организована со стороны как бы их «условных владельцев» для и во имя обретения ими же недосягаемого никем иными своего преимущественного материального паразитирующего положения в обществе, как существенного меньшинства над преобладающим большинством.
3) С помощью этой же иллюзии особо усердно до сей поры удерживается в тайне некий очень важный административный сговор глобального международного характера, касающийся правомочного существования только двух категорий денег, их производства, учета и применения:
- это деньги сферы частного (в основном американского) капитала
- и деньги народов стран Мира.
4) Обе эти категории денег никогда не перемешиваются в своем учете… А такой учет и право их применения особо сокрыты на вне-государственном уровне. И таковые условия скрытости удерживаются, в основном, и по сей день. Почему?
5) ОТВЕТ: Суть информации по этому вопросу не может пока носить публичный характер…
НО - причины сформулированы и протокольно зарегистрированы в рамках жестких обязательств их исполнения большинством ведущих государств Мира (более 200 государств в лице их руководителей, ранее включая СССР и ныне Россию).
ОБ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ
6) В нынешний момент сложилась некая временная упокоенная уверенность в том, что Россия, как некогда прежде СССР, может быть вполне определенным военно-стратегическим мировым лидером. Поскольку за достаточно короткие сроки именно ей удалось сконцентрировать свои комплексные научно-технологические и производственные возможности по воссозданию боевого и защитного потенциала страны, подняв его на такой уровень, который позволил напомнить Миру о своих реальных способностях по обладанию современным вооружением.
7) Такая огромная военная нагрузка снижает потенциальные возможности по обращению основного внимания на гуманитарные направления в планах развития страны в целом. Никто более не сомневается, что безопасность не может быть безплатной, да и общий управленческий потенциал чаще, чем требуется, не ориентирован на гуманное направление, а это так или иначе, в конечном итоге, тоже оказывает влияние на рост напряженности в текущей соционической картине отношений внутри общества.
8) Те, кто думают, что мир можно подчинить своим интересам только с помощью военной силы, глубоко ошибаются! Реальный уровень рейтингового положения любой страны в общей Конструкции мирового порядка создается по результатам оценки состояний экономики, уровня применяемых технологий и их финансового сопровождения.
ВЗГЛЯД НА РОССИЮ
9) С одной стороны - К великому нашему сожалению нынешняя Россия – это военный гигант и экономический карлик одновременно. Таковая дисгармония достаточно скоро приведет Россию к трагедии в вопросах её рейтингового положения в общей мировой укладке, а значит и усложнит её общее положение по многим вопросам международного уложения и межгосударственных отношений. Это весьма коротко
10) С другой стороны - в кратчайшие сроки реально требуется существенным образом увеличить объемы финансового сопровождения одновременно по всем направления экономического и социального развития страны, и не просто увеличить на сколько-то, а в разы.
11) Где же брать такое огромное количество денег - опять кланяться перед сферой «денег частного американского капитала» и по-рабски, предавая этим все будущие поколения страны и лишая их возможности самостоятельного развития вообще?
12) Так безумцы и предатели (либеральные демократы) в период начала 90-х уже один раз предали Россию и её народ - введя в оборот товарно-денежных отношений нашего государства американский доллар в виде пустого суррогата – «Билета Банка России». И - Россия приняла поклонное и зависимое колониальное положение пред сферой американского частного капитала.
13) И - просто так ещё от этой заразы и не очистишься… Есть ряд обязательств, которые, к сожалению, на государственном уровне ранее были приняты на себя (т.е. на всю страну).
Именно это привело всю Россию к удручающим состояниям по всем направлениям своей экономики в конце прошлого столетия, предопределило господствующее последующее влияние извне (со стороны сферы частного американского капитала) на будущие темпы и потенциальную зависимую возможность дальнейшего комплексного развития страны.
14) ВОПРОС - Каков же путь разрешения проблем сложившегося затруднительного положения нашей страны?
Попытки развития страны только через плебейское унижение и рабское увлечение по приданию некой мистической «инвестиционной привлекательности», смогут частично разрешить данную сложившуюся проблему, но не со стороны американского частного капитала!
ОТВЕТ - Решение временной сложившейся проблемы в удовлетворении потребностей привлечения денег извне (как некое Начало-Начал по формированию иной Финансовой Системы России) на выгодных заемных условиях не рабского и не поклонного основания должно решаться только в контакте со сферой «Денег народов стран Мира», выставляя полнейший заслон возможности любого проникновения денег сферы американского частного капитала!
Деньги народов стран мира
15) Единственным носителем, владельцем и распорядителем денег народов стран Мира является –
Суверенная организация надгосударственного уровня независимости:
«International Treasury Control»
которая на полномочных международных протокольных основаниях может и готова взаимодействовать с Россией, независимо от каких-то попыток противодействия этому со стороны сферы частного американского и иного блудного капитала.
16) И таковая возможность проявилась именно с началом этого 2017 года! Этому началу проявления имеется ряд объективных сложившихся обоснований; Обсуждение, принятие решений, исполнение действий осуществляется только на уровне суверенов, а какие-то попытки вмешательства со стороны политиков, общественных или иных организаций любого уровня, даже на уровне ООН, исключается.