VII. Матрица компетенций




I. График образовательного процесса II. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)

К У Р С Ы сентябрь 29 09 05 10 октябрь 27 10 02 11 ноябрь декабрь 29 12 04 01 январь 26 01 01 02 февраль 23 02 01 03 март 30 03 05 04 апрель 27 04 03 05 май июнь 29 06 05 07 июль 27 07 02 08 август Теоретическое обучение Экзаменационные сессии Практика Магистерская диссертация Итоговая аттестация Каникулы Всего
  1 7   8 14   15 21   22 28   6 12   13 19   20 26   3 9   10 16   17 23   24 30   1 7   8 14   15 21   22 28   5 11   12 18   19 25   2 8   9 15   16 22   2 8   9 15   16 22   23 29   6 12   13 19   20 26   4 10   11 17   18 24   25 31   1 7   8 14   15 21   22 28   6 12   13 19   20 26   3 9   10 16   17 23   24 31
I                                     : : : = =                                     : : : = = = = = = = =              
II                                     : : = = Х Х Х Х / / / / / / / / //                                                
                                                                                                                       

 

Обозначения:   — теоретическое обучение Х — практика // — итоговая аттестация    
                 
  : — экзаменационная сессия / — магистерская диссертация = — каникулы    

III. План образовательного процесса

№ п/п Название модуля, учебной дисциплины, курсового проекта (курсовой работы) Экзамены Зачеты Количество академических часов Распределение по курсам и семестрам Всего зачетных единиц Код компетенции
Всего Аудиторных Из них I курс II курс
Лекции Лабораторные Практические Семинарские 1 семестр, 18 недель 2 семестр, 18 недель 3 семестр, 18 недель 4 семестр
Всего часов Ауд. часов Зач. единиц Всего часов Ауд. часов Зач. единиц Всего часов Ауд. часов Зач. единиц Всего часов Ауд. часов Зач. единиц
1. Государственный компонент                                            
1.1 Модуль «Технические приложения теоретической физики»                                            
1.1.1 Физика конденсированного состояния                                           УК-1, 2, УПК-1
1.1.2 Прикладные задачи в термодинамике и статистической физике                                           УК-1, 2, УПК-2
1.1.3 Физика энергетических и волновых процессов                                           УК-1, 2, УПК-3
1.1.4 Современные проблемы физики                                           УК-1, 2, УПК-4
1.2 Модуль «Математические методы в физике»                                            
1.2.1 Методы математического моделирования физических процессов                                           УК-3, УПК-5
1.2.2 Вычислительные методы в физике и физическом эксперименте                                           УК-3, УПК-6
1.3 Модуль «Научно-исследовательская работа по тематике диссертации»                                           УК-1-3
1.3.1 Исследовательский семинар   1,2,3,4                                        
1.3.2 Курсовая работа по тематике диссертации                                            
2. Компонент учреждения высшего образования                                            
2.1 Физика обработки, хранения и передачи информации                                            
2.1.1 Физика вычислительных технологий                                           СК-1
2.1.2 Телекоммуникационные системы                                           СК-2
2.1.3 Физика обработки и хранения информации                                           СК-3
2.1.4 Надежность радиоэлектронных систем                                           СК-4
2.1.5 Сенсорика и микросистемная техника / Интеллектуальные датчики                                           СК-5, СК-6
2.1.6 Специальная электроника информационных систем                                           СК-7
2.2 Технологии обработки информации                                            
2.2.1 Прикладной анализ данных                                           СК-8
2.2.2 Интеллектуальные технологии обработки данных физического эксперимента                                           СК-9
2.2.3 Технологии машинного и глубокого обучения                                           СК-10
2.3 Технологии информационно-измерительных систем                                            
2.3.1 Технологии проектирования информационных систем                                           СК-11
2.3.2 Радиофизические методы защиты информации и электромагнитная совместимость                                           СК-12
2.3.3 Волоконно-оптические информационно-измерительные системы и технологии / Обработка и анализ оптической информации                                           СК-13, СК-14
2.3.4 Лазерные информационно-измерительные системы / Лазерные методы записи информации                                           СК-15, СК-16
3. Факультативные дисциплины     /108 /56 /30   /26   /108 /56 /3                   /3  
3.1 Технологии креативного образования в высшей школе / Педагогика и психология высшего образования   /1 /108 /56 /30   /26   /108 /56 /3                   /3 УК-4
4. Дополнительные виды обучения     /568 /316 /96 /36 /140 /44 /358 /202 /6 /210 /114 /9             /15  
4.1 Иностранный язык для профессиональной коммуникации / Иностранный язык1 /2 /1 /220 /140     /140   /110 /70 /3 /110 /70 /3             /6 УК-6
4.2 Философия и методология науки1 /2   /240 /104 /60     /44 /140 /60   /100 /44 /6             /6 УК-5
4.3 Основы информационных технологий1   /1 /108 /72 /36 /36     /108 /72 /3                   /3 УК-7
Количество часов учебных занятий                                        
Количество часов учебных занятий в неделю                        
Количество экзаменов                        
Количество зачетов                        
IV. Практики V. Магистерская диссертация VI. Итоговая аттестация
Название практики Семестр Недель Зачетных единиц Семестр Недель Зачетных единиц Защита магистерской диссертации
Научно-исследовательская            

VII. Матрица компетенций

Код компетенции Наименование компетенции Код модуля учебной дисциплины
УК-1 Быть способным применять методы научного познания (анализ, сопоставление, систематизация, абстрагирование, моделирование, проверка достоверности данных, принятие решений и др.) в самостоятельной исследовательской деятельности, генерировать и реализовывать инновационные идеи 1.1.1-1.1.4, 1.3
УК-2 Быть способным решать практические задачи с использованием знаний теоретической физики, вести профессиональную научно-техническую деятельность, творчески осмысливать научную, техническую и конструкторскую информацию, анализировать процесс решения научно-технических задач 1.1.1-1.1.4, 1.3
УК-3 Быть способным использовать фундаментальные математические знания для анализа, верификации, оценки полноты информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию, работать в условиях неопределенности 1.2.1, 1.2.2, 1.3
УК-4 Быть способным осуществлять педагогическую деятельность в учреждениях образования, осваивать и внедрять эффективные образовательные и информационно-коммуникационные технологии, педагогические инновации 3.1
УК-5 Владеть методологией научного познания, быть способным анализировать и оценивать содержание и уровень философско-методологических проблем при решении задач научно-исследовательской и инновационной деятельности 4.1
УК-6 Владеть иностранным языком для коммуникации в междисциплинарной и научной среде, в различных формах международного сотрудничества, научно-исследовательской и инновационной деятельности 4.2
УК-7 Обладать навыками использования современных информационных технологий для решения научно-исследовательских и инновационных задач 4.3
УПК-1 Быть способным использовать методы теоретической физики для описания конденсированных сред, применять полученные знания в самостоятельных разработках, переносить умения и навыки на новые области современных технологий 1.1.1
УПК-2 Быть способным анализировать и использовать в ходе профессиональной деятельности современные методы термодинамики и статистической физики, проводить аналитические и численные расчеты, использовать результаты расчетов для создания новых объектов техники и технологий 1.1.2
УПК-3 Быть способным использовать методы теории колебаний и волн для описания реальных систем и энергетических процессов в них 1.1.3
УПК-4 Быть способным использовать достижения современной физики в решении прикладных задач, владеть теоретическим аппаратом для анализа поведения нелинейных динамических систем 1.1.4
УПК-5 Быть способным строить и развивать математические модели физических явлений, реализовывать их с использованием современных информационных технологий, анализировать свой продукт в контексте новейших достижений математического моделирования 1.2.1
УПК-6 Быть способным понимать и применять в профессиональной деятельности методы вычислительного эксперимента, квалифицированно проводить численные расчеты физических объектов и процессов 1.2.2
СК-1 Владеть методами и технологиями проведения вычислительных операций на основе систем и процессов различной физической природы, включая электронные цифровые и аналоговые, оптические и квантовые вычисления 2.1.1
СК-2 Быть способным проектировать и модернизировать телекоммуникационные системы и различные аппаратно-программные комплексы на их основе, разрабатывать технические задания на проектирование и модернизацию в соответствии с заданной спецификацией и требованиями заказчика 2.1.2
СК-3 Обладать навыками исследования и моделирования физических процессов в полупроводниковых приборах, а также быть способным разрабатывать новые методы и технологии хранения и управления информацией 2.1.3
СК-4 Быть способным анализировать причины отказов сложных радиоэлектронных систем и прогнозировать их надежность 2.1.4
СК-5 Владеть методами прецизионного контроля параметров разрабатываемых сенсорных систем, построения и изготовления схем их температурной стабилизации 2.1.5
СК-6 Владеть методами и технологиями преобразования физико-химических воздействий объектов наблюдения в информацию, знать физические основы работы интеллектуальных датчиков 2.1.5
СК-7 Быть способным анализировать физические явления и процессы, протекающие в элементах специальной электроники информационных систем, владеть методами разработки и оценки параметров таких систем 2.1.6
СК-8 Быть способным применять методы прикладного анализа данных в среде статистического программирования R для решения научно-практических задач обработки физической информации 2.2.1
СК-9 Быть способным проводить качественный и сравнительный анализ результатов физического эксперимента на основе технологий искусственного интеллекта обработки массивов данных 2.2.2
СК-10 Быть способным применять методы машинного и глубокого обучения для решения прикладных задач обработки данных 2.2.3
СК-11 Быть способным применять современные технологии САПР для проектирования интеллектуальных информационно-измерительных систем 2.3.1
СК-12 Владеть методами разработки и применения технических средств и систем для защиты информации и обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронных систем 2.3.2
СК-13 Обладать навыками применения современных технологий при разработке волоконно-оптических информационно-измерительных систем на основе активных и пассивных компонентов волоконной оптики 2.3.3
СК-14 Владеть методами компьютерной обработки и анализа оптической информации, методами интерпретации измерительной информации 2.3.3
СК-15 Владеть методами построения лазерных измерительных и диагностических систем в условиях априорной неопределенности, быть способным использовать методы лазерной локации для проведения различных измерений 2.3.4
СК-16 Знать основы взаимодействия лазерного излучения с твердотельными материалами и владеть навыками работы на современных экспериментальных установках для высокоточной лазерной обработки материалов 2.3.4

 

Разработан на основе типового учебного плана по специальности 1-31 80 20 Прикладная физика, утвержденного 21.03.2019г., регистрационный номер G 31-2-012/пр-тип.

 

1 Общеобразовательные дисциплины «Иностранный язык», «Философия и методология науки», «Основы информационных технологий» изучаются по выбору магистранта. Изучение общеобразовательных дисциплин «Философия и методология науки», «Иностранный язык» завершается сдачей кандидатского экзамена, общеобразовательной дисциплины «Основы информационных технологий» – кандидатского зачета.

 

СОГЛАСОВАНО Проректор по учебной работе и образовательным инновациям   _________________ О.И. Чуприс «____ » _______________ 2019 г. СОГЛАСОВАНО Начальник Главного управления образовательной деятельности   _________________ Е.А. Достанко «____ » _______________ 2019 г.   Декан факультета радиофизики и компьютерных технологий   _________________ С.В. Малый «____ » _______________ 2019 г.   Эксперт-нормоконтролер     _________________А.В. Костеневич «____ » _______________ 2019 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: