Современное российское общество характеризуется как время высоких технологий и Интернета где в каждой семье, не только на рабочем месте, есть свой компьютер, подключенный к Интернету (через локальную сеть, модем или иное подключение), что упрощает донесение информации до получателя. Так же общение в социальных сетях стало для населения обычным время препровождением.
Основной целью цикла социальных роликов «Не упусти момент» является: привлечение внимание женской аудитории в доступной форме (совмещение видеоформата и аудиосопровождения) к проблеме распространенности рака молочной железы. По нашему мнению использование метода донесения информации до получателя, при помощи видео ролика выложенного на тематическом канале или группе в социальных сетях, таких как: YouTube, В контакте, Одноклассники и Fecebook, является наиболее наглядным и объективным, так как ролик воздействует на слух, а так же на зрение, что является наиболее привлекательным для аудитории.
Следует так же отметить, что в русскоязычном Интернете по данным исследований маркетинговой компании «Редкая МаРка» на апрель 2012 г. российская аудитория социальных сетей по гендерному признаку и возрастному порогу от 25 до 54 лет следующая:
- Социальная сеть YouTube ежемесячно посещает 46% женщин.
- В контакте – 51%.
- Одноклассники – 53%.
- Fecebook – 52%.
Постоянный интерес женской аудитории, к тематическому каналу или группе в социальной сети, будет поддерживаться ежеквартальными викторинами и конкурсами, такими как:
Самая интересная история победы над диагнозом «Рак груди»». Время проведения – февраль 2013 г.
Лучший плакат «Победим рак молочной железы». время проведения – март 2013г.
|
Душевное видеообращение. Время проведения – июнь 2013 г.
Открытка ко всемирному дню борьбы против рака молочной железы (28 октября). время проведения – октябрь 2013г.
Каждая викторина или конкурс будет заканчиваться выбором победителя, который набрал наибольшее количество голосов. Фотоработы участников размещаются в социальной сети Вконтакте, т.к. именно этот контент является одним из самых удобных для размещения фотографий, а видео работы для конкурсов оцениваются в социальной сети YouTube, от зарегистрированных пользователей. Информация о правилах участия в конкурсах размещается во всех социальных сетях в официальных группах проекта «Не упусти момент»
Краткое содержание социальных роликов
п/п | Название ролика | Краткое описание |
«Все что важно знать женщине XXI века о раке молочной железы» | В ролике рассмотренные основные вопросы при раке молочной железы у женщин | |
«Причины рака молочной железы у женщин» | В ролике рассмотрены основные причины возникновения рака молочной железы у женщин. | |
«Мифы и реальность о раке молочной железы у женщин» | В ролике рассмотрены существующие мифы о возникновение рака молочной железы у женщин и приведены реальные (доказанные причины) | |
«Самообследование – залог долгой жизни» | В ролике рассмотрены существующие методики для самостоятельного осмотра и проверки наличия у женщины рака молочной железы | |
«Психосоматические условия возникновения рака молочной железы/ или как «ядовитые» эмоции влияют на женское здоровье» | В ролике рассмотрены психологические факторы, влияющие на образования рака молочной железы и методы их профилактики | |
«Предназначение быть женщиной» | В ролике рассмотрены основы ценностного отношения к себе как женщине, представлены рекомендации как раскрыть и лучше понять женскую сущность. Информация представлена с позиции феминисткой социальной работы. | |
«Что делать, если Вашей жене/маме/дочери/тете/ бабушке/подруге поставили диагноз рак молочной железы» | В ролике рассмотрены наиболее чаще встречающиеся вопросы, которые появляются у родственников женщин с раком молочной железы. | |
«Куда обратиться, если у Вас обнаружен рак молочной железы» | В ролике показано, в какие медицинские учреждения и какие специалисты узкого профиля могут оказать помощь при обнаружении рака молочной железы у женщины | |
«Профилактика залог здоровья» | В ролике рассмотрены основные методы профилактики рака молочной железы у женщин | |
«Стресс в нашей жизни (причины, диагностики, приемы работы со стрессом)» | В ролике рассмотрены основные приемы и методы, которые помогают в решения стрессовых ситуаций | |
«Как питаться чтобы быть здоровой» | В ролике рассмотрены: - основные правила рационального питания - режим питания для сохранения энергии в течение дня, - продукты, повышающие личную эффективность - продукты и блюда для поддержания хорошего настроения | |
«Правила построения здоровых взаимоотношений в семье, на работе» | В ролике рассмотрены основные приемы и методы которые помогают в решения внутри и межличностных конфликтов. |
|