Заход на посадку по VOR, NDB с точкой FAF и без точки FAF




Заход на посадку по NDB, VOR при наличии контрольной точки FAF - неточные схемы захода при наличии FAF могут иметь промежуточный участок, который должен пересекаться под углом не более 120 градусов с линией пути начального участка. Если этот угол более 120 гр. Применяется схема типа «ипподром» или обратные схемы. В этом случае промежуточный участок начинается от точки выходы на линию пути приближения. При наличии промежуточного участка допускается пересечение его линии пути с линией пути конечного участка в точке FAF под углом не более 30 гр. Запас высоты над препятствиями в основной зоне на конечном этапе (между FAF и MAP). При заходе с прямой составляет 75м (246 футов), ак внешней границе уменьшается до 0.Оптимальный градиент снижения на конечном этапе-5%, макс допустимый-6,5%. При наличии ДМЕ даются данные для корректировки снижения на конечном этапе.

Заход на посадку по VOR, NDB без точки FAF - схемы неточного захода на посадку без контр точки конечного этапа должны вкл полет по обратной схеме или схеме «ипподром». Начальный участок начинается после пролета навигационного средства(IAF) и заканчивается выходом на линию пути приближения. Навигационное средство должно располагаться в пределах 1,9км от ближнего участка посадочной поверхности. После выхода на линию пути приближения сразу начинается конечный участок. Часто разрабатываются схемы, когда имеющиеся средство служит одновременно в качестве IAF и MAP. При отсутствии данных о градиенте снижения необходимо ориентироваться на угол наклона глиссады 3 гр. Минимальный запас высоты над препятствиями в основной зоне конечного этапа составляет 90м, а к внешней границе дополнительной зоны уменьшается до 0.

Классификационные числа ACN и PCN, условия их соотношения при которых можно использовать ВПП. Классификационное число самолета (ACN) выражает относительное воздействие ВС на искусственное покрытие. Вначале определяется нагрузка на одно изолированное колесо главной опоры (SIWL/ESWL)

SIWL – SingleIsolatedWheelLoad – нагрузка на одно изолированное колесо главной опоры

ESWL – EquivalentSingleIsolatedWheelLoad – эквивалентная нагрузка на одно колесо главной опоры

Затем, зная SIWL (ESWL), на ЭВМ с учетом давления в пневматике определяется ACN для 2-х весов: максимально взлетного и пустого снаряженного.

Классификационное число покрытия (РCN) выражает несущую способность искусственного покрытия.

При публикации РCN могут применяться следующие обозначения:

Типы покрытия:

· R – жесткое покрытия

· F – нежесткое покрытие

Прочность основания характеризуется коэффициентом прочности К, выраженным в MN/m3 для оснований с жестким покрытием, и показателем CBR (CaliforniaBearingRATIO), выраженным в процентах от Калифорнийского числа для оснований с нежестким покрытием.

Различают 4 категории прочности оснований:
A – высокая прочность

B – средняя прочность

C – низкая прочность

D – очень низкая прочность

Величина давления в пневматике:

· W – высокоедавление не ограничено;

· X – среднее, не более 1,5 МРа

· V – низкое, не более 1,0 МРа

· Z – очень низкое, давление не более 0,5МРа

· Метод оценки числа PCN:

· T – величинаPCN определена техническим путем;

· U – величина определена опытным путем.

ВПП можно использовать, если соблюдается условие: ACN PCN.

 

Классификация карт по назначению.

По своему назначению карты делятся на:

1. planningcharts карты планирования.

2. enroutecharts маршрутные карты.

3. areacharts карты зон аэроузлов.

4. SIDsandSTARsкарты стандартных маршрутов вылета и прибытия по приборам.

5. approachcharts карты инструментального захода на посадку.

6. airportlandingcharts карты аэродрома или карты посадки.

7. noisecharts карты процедур по снижению шума.

8. так же могут издаваться карты:

· radar карта зон радиолокационного обеспечения

· taxi карта руления

· apron карта перрона

· parking карты стоянок

· vicinity карта окрестностей и т.д.

Planningcharts карта планировании предназначена для получения справочных данных при планировании полета. Так же они используется при предварительной подготовки к полету. Издаются карты планирования в мелком масштабе и охватывают большие территории земной поверхности. На карте с обратной стороны между основными аэродромами и таблицами навигационных средств, не всегда наносятся на карту зоны с ограниченными режимами полетов.Таким образом на каждом виде карт наносятся свои обозначения, либо условные знаки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: