Тест по обществу
Вариант 1 (Лазебникова) 2010
Вариант 2 (Лазебникова) 2010
Вариант 3 (Лазебникова) 2010
Вариант 4 (Лазебникова) 2010
Вариант 5 (Лазебникова) 2010
Вариант 6 (Лазебникова) 2010
Вариант 7 (Лазебникова) 2010
Вариант 8 (Лазебникова) 2010
Вариант 9 (Лазебникова) 2010
Вариант 10 (Лазебникова) 2010
Ответы:
Вариант1
А 1 -3
А 2 – 4
А 3 – 1
А 4 - 1
А 5 – 2
С 5 – см. лекцию.
Вариант 2
А 1 – 4
А 2 – 2
А 5 - 4
Вариант 3
А 1 – 1
А 2 – 4
А 3 – 2
С 1-С 5
Вариант 4
А 1 – 1
А 2 – 4
А 3 – 3
А 5 – 3
А 6 - 2
Вариант 5
А 1 – 2
А 2 – 3
А 3 – 1
В 3 23314
Вар. 6
А 1 – 3
А 2 – 2
А 3 – 2
А 4 – 3
В 4 - 23
С 6
Вариант 7
А 1 – 1
А 2 -1
А 3 - 2
Вариант 8
А 1 – 2
А 2 – 1
А 3 – 2
В 1 – индустриальное
Вар. 9
А 1 – 2
А 2 – 4
А 3 – 1
А 4 – 3
А 5 -2
А 6 - 1
С 1-С 4
Вариант 10
А 1 – 1
А 2 – 2
А 3 – 4
В 4 125
Вариант 1 (Котова) 2010
Вариант 2 (Котова) 2010
Вариант 3 (Котова) 2010
Вариант 4 (Котова) 2010
Вариант 5 (Котова) 2010
Вариант 6 (Котова) 2010
Вариант 7 (Котова) 2010
Вариант 8 (Котова) 2010
Вариант 9 (Котова) 2010
Вариант 10 (Котова) 2010
Ответы
Вариант 1
А 3 - 4
Вариант 2
А 1 – 3
А 5 - 4
С 1-С 4 вар.2
Вариант 3
А 1 – 3
А 3 -2
Вариант 4
А 1 – 3
А 3 – 1
|
В 1 - традиционное
С 6
Вариант 5
А 1 – 4
В 6 ГБЕДЗА
Вариант 6
А 1 - 1
Вариант 7
А 1 – 2
А 3 – 3
В 1 - индустриальное
Вариант 8
А 1 – 3
А 3 – 3
В 4 - 356
Вариант 9
А 1 - 2
Вариант 10
А 1 – 3
А 3 – 3
В 3 1233
ЕГЭ 2008 Вариант 1
ЕГЭ 2008 Вариант 2
ЕГЭ 2008 Вариант 3
ЕГЭ 2008 Вариант 4
ЕГЭ 2008 Вариант 5
ЕГЭ 2008 Вариант 6
ЕГЭ 2008 Вариант 7
ЕГЭ 2008 Вариант 8
ЕГЭ 2008 Вариант 9
ЕГЭ 2008 Вариант 10
Ответы
Вариант 1
А 1 – 4
А 2 – 3
В 4 - 25
Вариант 2
А 1 – 3
А 2 – 2
В 6 БДАЗГИ
Вариант 3
А 1 – 1
А 2 – 1
В 1 – экономика
Вариант 4
А 1 – 3
А 2 – 1
А 5 – 1
В 1 – подсистемы
Вариант 5
А 1 – 2
А 2 – 3
В 1 – индустриальное
Вариант 6
А 1 – 1
А 2 – 3
Вариант 7
А 1 – 3
А 2 – 3
Вариант 8
А 1 – 2
А 2 – 2
А 4 – 3
А 5 – 3
Вариант 9
А 1 -1
А 2 – 2
А 5 - 3
Вариант 10
А 1 - 2
Треники
4) для информационной
Ответы на треники 1.1. – 1.4.
А 1 -1
А 2 - 3
А 3 - 1
А 4- 1
А 5- 2
А 6 – 4
А 7 - 3
А 8 - 1
А 9 - 3
А 10 – 4
А 11 - 1
А 12 - 3
Ответы на треники 1.5. – 1.9
1 – 2
2 – 3
3 – 1
4 – 4
5 – 1
6 – 2
7 – 4
8 – 2
9 – 3
10 – 1
11- 3
12 – 2
13 – 1
14 – 2
15 – 4
16 – 2
17 – 3
18 – 4
19 – 3
20 – 2
21 – 3
22 – 1
23 – 3
24 – 4
25 – 2
26 – 1
27 - 1
Итоговые треники
1 – 3
2 – 2
3 – 2
4 – 4
5 – 3
6 – 3
7 – 4
8 – 4
9 – 4
10 – 1
11 – 4
12 – 2
13 – 1
14 – 3
15 – 4
16 – 1
17 – 1
18 – 4
19 – 3
20 – 1
21 – 4
22 – 3
23 – 1
24 – 2
25 – 4
26 – 2
27 – 4
28 – 3
29 – 2
30 – 3
В 1 – естественная
В 2 – украшения
В 3 – 13241
В 4 – 1357
В 5 – АБАБ
В 6 - ЗЖКДАЕГИ
|
Демо 2002
А1. Обществом в широком смысле слова называют
1) весь окружающий мир
2) совокупность форм объединения людей
3) группы, в которых происходит общение
4) взаимодействие людей в повседневной жизни
А2. Какая пара слов пропущена в следующей фразе?
«Осушение людьми заболоченных земель является примером взаимодействия...»
1) цивилизации и культуры
2) гражданина и государства
3) производства и потребления
4) общества и природы
А3. Связь всех сфер жизни общества
1) вытекает из целостности общества как системы
2) достигается политической борьбой
3) обеспечивается идеологической работой
4) устанавливается законодательным путем
А4. Многообразие политических систем в странах современного мира в частности проявляется в
1) различных соотношениях форм собственности
2) социальном расслоении общества
3) различных формах государственного устройства
4) имущественном неравенстве людей
А5. Верны ли следующие суждения об обществе и культуре?
А. Материальные условия жизни общества оказывают влияние на нормы поведения человека.
Б. Культура общества не зависит от социально-экономических условий его жизни.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения неверны
Демо 2004
A1 |
В отличие от природы, общество
1) | является системой |
2) | находится в развитии |
3) | выступает в качестве творца культуры |
4) | развивается по собственным законам |
A2 |
Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль
1) | добывающей промышленности |
2) | обрабатывающей промышленности |
3) | сельского хозяйства |
4) | информации и информационных технологий |
|
A3 |
Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?
А. Развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным.
Б. Все глобальные проблемы являются следствием экономической интеграции.
1) | Верно только А. |
2) | Верно только Б. |
3) | Верны оба суждения. |
4) | Оба суждения неверны. |
Демо 2005
A1 |
Какой из признаков относится к традиционному обществу?
1) | преобладание рутинных технологий |
2) | быстрое развитие промышленности |
3) | внедрение в производство научных достижений |
4) | интенсивное развитие информационных технологий |
A2 |
Сущность проблемы «Севера» и «Юга» состоит в
1) | истощении природных ресурсов |
2) | разрыве в уровне экономического развития регионов планеты |
3) | формировании сети международных террористических организаций |
4) | росте культурного многообразия |
A3 |
Верны ли следующие суждения о взаимодействии сфер общественной жизни?
А. | Процессы, происходящие в одной сфере общественной жизни, как правило, не влияют на процессы, происходящие в других ее сферах. |
Б. | Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений. |
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
Демо 2006
A1 |
Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, учёные характеризуют общество как
1) | систему | 2) | часть природы | 3) | материальный мир | 4) | цивилизацию |
A2 |
К глобальным проблемам современного мира относится
1) | возникновение новых межгосударственных объединений |
2) | завершение промышленного переворота |
3) | существенный разрыв между уровнями развития регионов планеты |
4) | интенсивное развитие науки |
A3 |
Всё то, что создано человеком, в своей совокупности называется
1) | обществом | 2) | культурой | 3) | искусством | 4) | социумом |
А6 |
Из перечисленных наук познанием общества как целостной динамичной системы занимается
1) | психология | 2) | социология | 3) | политология | 4) | культурология |
Демо 2007
A1 |
В отличие от природы, общество
1) | является системой |
2) | находится в развитии |
3) | выступает в качестве творца культуры |
4) | развивается по собственным законам |
A2 |
Какой из признаков присущ традиционному обществу?
1) | развитое фабричное производство |
2) | создание основного продукта в сельском хозяйстве |
3) | завершение промышленного переворота |
4) | высокоразвитая инфраструктура |
А 5 Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. | Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. |
Б. | Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. |
1) | верно только А |
2) | верно только Б |
3) | верны оба суждения |
4) | оба суждения неверны |
A6 |
Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным?
1) | психологии | 2) | этики | 3) | эстетики | 4) | социологии |
C6 |
Раскройте на трех примерах глобальный характер экологических проблем современного мира.
Правильный ответ может содержать следующие позиции:
1) потепление климата приводит, например, к таянию полярных льдов и повышению уровня мирового океана, который в перспективе может изменить контуры континентов, поглотить острова и архипелаги, т. е. ставится под угрозу среда существования человечества;
2) от загрязнения атмосферы, почв и Мирового океана производственными и бытовыми отходами, страдает население всех стран и континентов;
3) истребление отдельных видов животных влияет не только на локальную экосистему, но в своих отдаленных последствиях нарушает баланс глобальной экосистемы;
рост заболеваний, вызванных неблагоприятной экологической обстановкой.
Глобальный характер экологических проблем может быть раскрыт на других примерах.
Демо 2008
Демо 2009
Ответы на демоверсии
Демо 2002
А 1 – 2
А 2 – 4
А 3 – 1
А 4 – 3
А 5 – 1
Демо 2004
А 1 – 3
А 2 – 4
А 3 – 1
Демо 2005
А 1 – 1
А 2 – 2
А 3 – 2
Демо 2006
А 1 – 1
А 2 – 3
А 3 – 1
А 6 – 2
Демо 2007
А 1 – 3
А 2 – 2
А 5 – 3
А 6 – 2
Демо 2008
А 1 – 1
А 2 – 4
А 4 -2
А 6 – 2
В 6 БДАЗГИ
С 5 - см. лекцию
Демо 2009
А 1 – 2
А 2 -3
А 4 – 1
А 3 - 2