Предложение для спонсоров команды
Предложение команды
KHARCHENKO DRIFT TEAM
Чемпион RDS south 2020
Год
Ваша реклама в автоспорте — это престижно и эффективно!
Автоспорт, ввиду своей популярности, стал мощнейшей базой коммерческой и рекламной индустрии. В самом деле, компании, присутствующие в автоспорте находятся на острие технического прогресса, спортивной борьбы и эмоционального накала. Отсутствие границ и возможность выхода на любые рынки делают автоспорт одним из лучших способов вложения рекламных денег. На сегодняшний день, автоспорт превратился в область взаимодействия крупнейших капиталов, политики и бизнеса.
Гонка являет собой не только яркое захватывающее спортивное зрелище, которое посещают десятки тысяч зрителей, но и место встречи руководителей фирм-спонсоров, представителей всевозможных организаций, компаний, членов городской администрации, других почетных гостей соревнований. Атмосфера гонки создает благоприятные условия для приобретения новых знакомств и завязывания деловых контактов. Эффективность общения с потенциальными партнерами в располагающей неофициальной обстановке непосредственно на уровне первых лиц компаний и государственных структур трудно переоценить.
Любое соревнование, в особенности этапы RDS чемпионата, является событием огромного масштаба. Соревнования проводятся под патронажем властей региона, обязательно присутствуют представители краевой администрации, крупнейшие компании и общественные организации региона. “Дрифт” гонки привлекают внимание огромной аудитории. В таких условиях любая рекламная акция, даже с минимальными вложениями, способна дать отличный эффект, не говоря уже о возможности использования всех мероприятий в общей структуре рекламной кампании.
|
Реклама на гоночном автомобиле значительно повышает престиж торговой марки. Победа гоночных автомобилей, несущих логотип компании, воспринимается как отражение победы компании, как символ качества, престижа и высокого уровня её брэнда. Восприятие автомобильного спорта в любой аудитории исключительно позитивно. Он ассоциируется со скоростью, передовыми технологиями, слаженной работой команды механиков и инженеров. Исключены какие-либо негативные ассоциации с толпами фанатов и уличными драками. В отличие от других видов автомобильного спорта кольцевые гонки проводятся на специальной стационарной трассе, ограниченной специальными сооружениями – отбойниками и полосами безопасности. Трагические инциденты с участием зрителей практически исключены – люди находятся на удобных трибунах и видят все детали очной борьбы гонщиков между собой
Автогонки – это зрелищные динамичные соревнования, привлекающие огромную зрительскую аудиторию. Благодаря этому возможно максимальное рекламное воздействие. Спонсирование команды напрямую ассоциируется с успешным бизнесом фирмы-спонсора. Каждое выступление команды сопровождает хорошо спланированная рекламная и PR-компания, поэтому команда, как и её спонсоры, на слуху в спортивном мире и обладает большим количеством болельщиков. Положительные эмоции становятся частью образа Вашего бренда и формируют устойчивое позитивное отношение к нему.
Поистине впечатляют масштабы аудитории почитателей автоспорта. Соревнования освещаются всеми автомобильными изданиями: «Автоспорт», «За рулем» и др., телеканалами Матч ТВ, НТВ+, Авто+ и др. (спортивные выпуски новостей и специальные программы), огромное количество веб-сайтов (включая сайты органов печати и телевидения, всего более 40). На каждом соревновании проводятся пресс-конференции, официальные и неофициальные деловые встречи.
|
Житель России, особенно житель столичного города, устал от рекламы – она преследует его на улицах, в транспорте, в прессе, рекламой перенасыщено телевидение и радио. Он перестаёт её замечать, часто она начинает вызывать негативную реакцию.
Основное достоинство спортивной рекламы заключается в качественно ином способе подачи информации, основанном на восприятии эмоциональном, ненасильственном, а, следовательно, наиболее глубоко проникающем в сознание. Реклама на кольцевых гонках ненавязчива, действует на эмоциональную сферу потребителя. Логотип Вашей компании, фирменный цвет, элементы фирменного стиля на гоночной машине и экипировке гонщика воспринимается как необходимый атрибут автомобильных гонок, а не как прямая навязчивая реклама.
Хотите большей отдачи — достаточно небольших вложений и грамотных PR-шагов для того, чтобы превратить аудиторию кольцевых гонок в клиентов спонсора и потребителей его продукции.
Возможности по использованию спортивной и околоспортивной среды в рекламных и маркетинговых целях безграничны. По мнению авторов одного из уважаемых учебников по маркетингу, автоспорт занимает одно из лидирующих мест в мире по отдаче рекламных вложений. Уже целый ряд российских компаний успешно продвигают себя участием в автоспорте вплоть до европейского и мирового уровней («Лукойл», ТНК, «Газпром», «Итера», МТС и др.). Количество ходов в маркетинговом продвижении компании-спонсора бесчисленно — реклама на автомобилях, костюмах членов команды, а также атрибутика, полиграфия, ролики, презентации, выставки, зрелищные PR-акции и многое-многое другое.
|
В общем виде можно сказать, что автоспорт — это грандиозный инструмент, который в руках опытных PR-менеджеров способен стать источником превосходной рекламы и, как следствие, финансовой отдачи. Для спонсора участие в национальном автомобильном спорте может стать делом хорошего имиджа и сыграть неоценимую роль в решении маркетинговых задач.
Министерство спорта Российской Федерации официально признало дрифт спортивной дисциплиной, включив его во Всероссийский реестр видов спорта. Опубликованный на сайте Минспорта приказ присваивает дрифту номер-код 166 014 1 8 1 1 Л*.
Признание дрифта дисциплиной автоспорта позволит организаторам проводить официальные соревнования на уровне любого субъекта Федерации и рассчитывать в этом на поддержку региональных властей.
«Благодаря долгой и кропотливой совместной работе РДС и Российской Автомобильной Федерации нам удалось, наконец, формализовать правила проведения соревнований по дрифту, с учетом как требований российских Минспорта и Минюста, так и Международной Автомобильной Федерации (FIA). Теперь соревнования любого уровня в России будут проводиться по единым принципам. Надо сказать, что именно для Российской Дрифт Серии присвоение дрифту официального статуса с организационной точки зрения ничего не меняет. Для нас дрифт всегда был спортом, и это находит отражение в регламентирующих документах, правилах, кодексе этики и, в целом, нашей философии» – комментирует руководитель «Российской Дрифт Серии» Дмитрий Добровольский. «Важность этого события, на мой взгляд, заключается в новых возможностях для энтузиастов-организаторов и молодых пилотов в регионах. Дрифт окончательно вышел из «серой зоны» и продолжает становиться все более безопасным и конкурентным. В конечном итоге, это увеличивает аудиторию фанатов, количество людей, активно занимающихся нашим видом спорта и усиливает позиции российского дрифта на мировой арене».
Российская Дрифт Серия (англ. Russian Drift Series,сокращенно РДС или RDS) — всероссийские соревнования по дрифту. Под брендом РДС проводятся несколько чемпионатов разделенных по географии проведения и по уровню соревнований. Всего за всю историю РДС существовало 7 различных чемпионатов: RDS GP, РДС-Запад, РДС-ЮГ, RDS-Asia (ранее РДС-Восток), РДС-Сибирь, РДС-Урал, РДС-Север. Старшей серией РДС считается RDS GP, остальные серии являются младшими. На данный момент проводятся следующие чемпионаты младших серий: РДС-Запад, РДС-ЮГ. Старшая серия RDS GP является самым престижным чемпионатом по дрифту в России. Помимо полноценных соревнований РДС организует и одноэтапные гонки. Так в 2016 и 2017 годах были проведены этапы на гоночной трассе Сочи Автодром под названием "Кубок чемпионов", а в 2020 году на гоночной трассе Moscow Raceway был проведен RDS Moscow Cup[1][2][3][4].
Одной из отличительных черт серии, в сравнении с другими всемирно известными соревнованиями по дрифту, является развитый командный зачет, за который выдаются награды за каждый этап и по итогу всего сезона. В команде может быть заявлено до трёх человек.
В рамках одного этапа в течение от двух дней (суббота-воскресенье) проводятся обязательные тренировочные, квалификационные и финальные заезды. Все заезды привлекают многочисленных зрителей. Подробные видеоотчеты о прошедших этапах выходят на ведущих спортивных телеканалах, а также в программах региональных телеканалов.
Возможные варианты сотрудничества.
Осуществление спонсорской поддержки возможно в следующих вариантах:
· в качестве генерального спонсора;
· в качестве титульного спонсора;
· в качестве спонсора поддерживающего команду;
· в качестве технического партнера.
В зависимости от выбранного Вами варианта Вы получите следующие рекламные возможности:
Генеральный спонсор
Формирование названия команды с использованием логотипа рекламодателя (согласовывается с рекламодателем)
Оформление гоночных автомобилей команды в фирменном стиле рекламодателя с изображением логотипа в соответствии со схемой размещения обязательной рекламы организатора, символики и стартовых номеров (согласовывается с рекламодателем)
Оформление технического автомобиля команды в фирменном стиле рекламодателя с изображением логотипа (согласовывается с рекламодателем)
Оформление комбинезонов пилотов и механиков команды в фирменном стиле рекламодателя с изображением логотипа (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление пропусков в парк-стоянку на каждом этапе
Распространение на каждом этапе пресс-релиза команды с логотипом и подробной информацией о рекламодателе среди аккредитованных СМИ
Предоставление видеоотчёта по этапу продолжительностью не менее 3х минут (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление видеоотчёта по окончании сезона продолжительностью не менее 40 минут
Размещение на каждом из 7 этапов Чемпионата России не менее двух флагов с логотипом рекламодателя размером не менее 2 кв. метров и одного баннера размером не менее 10 кв. метров на техническом боксе команды
Предоставление гоночного автомобиля для участия в выставках, презентациях и PR-акциях рекламодателя в течение сезона
Участие пилотов команды в PR-акциях рекламодателя
Изготовление карманных календариков в стиле рекламодателя тиражом не менее 300 экз. для распространения среди зрителей на каждом этапе
Изготовление другой рекламной продукции (футболки, кепки и др.) – тираж ограничен
Предоставление в полном объеме медиаотчета за сезон по всем печатным изданиям, интернет-ресурсам, радио и ТВ.
Возможность обучения сотрудников рекламодателя вождению автомобиля в экстремальных условиях (школа высшего водительского мастерства).
Стоимость пакета: 40000 $ − сезон
6000 $ − этап
Титульный спонсор
Предоставление рекламных площадей на гоночных автомобилях команды в соответствии со схемой размещения обязательной рекламы организатора, символики и стартовых номеров (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление рекламных площадей на техническом автомобиле команды (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление рекламных площадей на комбинезонах пилотов и механиков команды (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление пропусков в парк-стоянку на каждом этапе
Распространение на каждом этапе пресс-релиза команды с логотипом и информацией о рекламодателе среди аккредитованных СМИ
Предоставление видеоотчёта по этапу продолжительностью не менее 10 минут
Предоставление видеоотчёта по окончании сезона продолжительностью не менее 40 минут
Размещение на каждом из 7 этапов Чемпионата России не менее двух флагов с логотипом рекламодателя размером не менее 2 кв. метров и одного баннера размером не менее 10 кв. метров на техническом боксе команды
Изготовление карманных календариков в стиле рекламодателя тиражом не менее 300 экз. для распространения среди зрителей на каждом этапе
Изготовление другой рекламной продукции (футболки, кепки и др.) – тираж ограничен
Предоставление в полном объеме медиа-отчета за сезон по всем печатным изданиям, интернет-ресурсам и ТВ.
Стоимость пакета: 25000 $ − сезон
4000 $ − этап
Поддерживающий спонсор
Предоставление рекламных площадей на гоночных автомобилях команды в соответствии со схемой размещения обязательной рекламы организатора, символики и стартовых номеров (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление рекламных площадей на техническом автомобиле команды (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление рекламных площадей на комбинезонах пилотов и механиков команды (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление пропусков в парк-стоянку на каждом этапе
Распространение на каждом этапе пресс-релиза команды с логотипом и информацией о рекламодателе среди аккредитованных СМИ (не менее 30 шт.)
Предоставление видеоотчёта по этапу продолжительностью не менее 10 минут
Предоставление видеоотчёта по окончании сезона продолжительностью не менее 40 минут
Изготовление карманных календариков в стиле рекламодателя тиражом не менее 300 экз. для распространения среди зрителей на каждом этапе
Изготовление другой рекламной продукции (футболки, кепки и др.) – тираж ограничен
Предоставление в полном объеме медиа отчета за сезон по всем печатным изданиям, интернет-ресурсам, радио и ТВ.
Стоимость пакета: 15000 $ − сезон
3000 $ − этап
Технический партнёр
Предоставление рекламных площадей на гоночных автомобилях команды в соответствии со схемой размещения обязательной рекламы организатора, символики и стартовых номеров (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление рекламных площадей на техническом автомобиле команды (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление рекламных площадей на комбинезонах пилотов и механиков команды (согласовывается с рекламодателем)
Предоставление пропусков в парк-стоянку на каждом этапе
Распространение на каждом этапе пресс-релиза команды с логотипом рекламодателя среди аккредитованных СМИ (не менее 30 шт.)
Предоставление видеоотчёта по этапу продолжительностью не менее 5 минут
Предоставление видеоотчёта по окончании сезона продолжительностью не менее 15 минут.
Стоимость пакета: 10000 $ − сезон
2000 $ − этап
Пилот команды
Дмитрий Харченко, Чемпион RDS south 2020.
Дата рождения: 16/01/1993
Город: Сочи
Автомобиль: Nissan Silvia S15, подготовленный для участия в RDS gp, мощность 600 л.с + полный зип
Спортивные достижения в личном зачете:
Чемпион RDS юг 2020
2020 г. 1 место 1 этап RDS юг г. Грозный “Кубок Ахмат”
2020 г. 3 место Sochi Drift Challenge на трассе F1 Sochi Autodrom
2020 г. 3 место RDS юг matsuri, Sochi Autodrom
2019 г. 3 место RDS юг 1 этап г. Краснодар. 5 место по итогам сезона 2019
2018 г. 1 место RDS Урал Ice Matsuri 4 этап, г. Тюмень
2018 г. 1 место Ural Winter Endurance 3 этап, г Екатеринбург
2018г. 3 место RDS Урал Ice Matsuri 3 этап г. Тюмень
2018г. 2 место ULD (Уральская лига дрифта) г. Екатеринбург
2018г. 1 место Winter Double Drift г. Ишим
2016г. Участник RDS ural
2015г. 1 место DRIFTWARS г. Нижний Тагил
2015г 1 место 2 этап ULD г. Екатеринбург
Давайте побеждать вместе!
Контакты:
Дмитрий Харченко, руководитель и пилот команды: 89090207177
khardi16@yandex.ru