Русский: письменно, диктант.
Найти книгу в эл. Варианте: Учебник по современному русскому литературному языку для высших учебных заведений.
Английский: Нужно выполнить- Unit 1, задание в Эл.Вариант.
Unit 1
Прочитайте и переведите текст:
THE SPORTS RANKING SYSTEM AND SPORTS TITLES
Athletes are ranked as third, second or first class, or awarded the titles of Candidate Master of Sports, Master of Sports, International Class and Merited Master of Sports. The qualifying standards for each category are rather high and are revised regularly to keep pace with changing world standards.
The Sports Committee awards the rankings and titles in 56 sports. The highest title is Merited Master of Sports. It is given to athletes who win in major international competitions, usually in world championships and at the Olympics. This title was introduced in 1934.
The third, the second and the first sports rankings are awarded for results achieved in official competitions (championships, spartakiads, cups and so on) and are valid for one or two years only, after which they are renewed or an athlete may try for a higher ranking.
Junior rankings are awarded to athletes under 18 years of age who also meet the qualifying standards of GTO programme for their age.
Ranked athletes receive a badge and a certificate from the Sports Committee.
II. Ответьте на следующие вопросы:
1. How are athletes ranked? 2. What titles "are they awarded? 3. Are qualifying standards for each category different? 4. What is the highest sports title in the country? 5. When was this title introduced? 6. For how long are sports rankings valid? 7. May an athlete try for a higher ranking? 8. What is the age for junior rankings? 9. What do ranked athletes receive?
III. Найдите в тексте английские варианты следующих русских сочетаний cлов:
1. первый, второй и третий разряд; 2. присвоить звание; 3. мастер; спорта международного класса; 4. квалификационные нормы для каждого разряда; 5. пересматривать квалификационные нормы; 6. мировые стандарты; 7. быть включенным в...; 8. единая спортивная классификация; 9. высший титул; 10. результаты, достигнутые в соревнованиях, действительны в течение одного или двух лет; 11. получить значок и удостоверение; 12. квалификационные нормы.
IV. Переведите предложения, выбрав одно из предлагаемых слов, подходящее по смыслу:
|
The Sports Committee (wins, awards, includes) the titles | and rankings in more than 56 sports. 2. Republic Sports Committees award (titles, standards, classification) in national sports. 3. The standard for each ranking is (awarded, revised, reached) every four years. 4. Those who (award, introduce, win) in major international competitions are given the high title "Master of Sports International Class". 5. The title Merited Master of Sports, Candidate Master of Sports is the highest in the sports ranking system. 6. Ranked athletes receive (an emblem, certificate, standard) from the Sports Committee. 7. Any athlete may (try for, introduce, valid for) a higher ranking.
V. Заполните пропуски данными глаголами в соответствующей форме в простом настоящем времени:
1. My friend... (to study) at the Physical Culture Institute. 2. Nick... (to specialize) in boxing. 3. A lot of judges... (to complete) special courses to have the right to referee at various competitions. 4. This referee... (to be) a former Olympic champion. 5. Coaches... (to play) a major part in bringing up the youngsters.
VI. Поставьте следующие предложения в вопросительную к отрицательную формы:
1. Boris trains, three times a week. 2. This leading athlete wants to become a referee. 3. A friend of mine often judges the final matches in the world football championships. 4. Ann specializes in tennis. 5. One of our students is awarded the title of Merited Master of Sports.
VII. Заполните пропуски, выбрав одно из предлагаемых в скобках вопросительных местоимений или наречий:
1.... do you like to go to the country on Sunday? (why, when, where) 2.... does she come from the Institute? (when, why, where) 3.... is this man? (who, what, whose) — He is a referee. 4.... do you train much? (why, when, where) — I want to perfect my sporting skill.
VIII. Поставьте вопросы к выделенным словам:
а) 1. Nick studies at the coaching department. 2. Captain of the hockey team Boris Mikhailov is a coach now. 3. Speed-skater YakovMelnikovis the first Merited Master of Sports.
б) 1. He is a diligent student. 2. My friend belongs to the Burevestnik sports society. 3. Ann goes in for figure-skating. 4. The students of our institute often win gold, silver and bronze medals.
IX. Переведите на русский язык. П о м н и т е, что перевод следует начинать c определяемого слова:
|
Образец: hisfriend'scoach - тренер его друга.
my brother's name; this athlete's record; this swimmer's result; this referee's title; these students' names; his friends' coaches; these athletes' records; my roommates’ books.
X. Определитеno грамматическим признакам функцию суффикса -s (т. е., cлужит ли он а) показателем 3-го лица единственного числа глагола; б) признаком, «множественного числа существительного; в) показателем притяжательного падежа):
I. The course of study at the Institute of Physical Culture lasts four years. 2. During this period the students study practical and theoretical subjects. 3. Teachers test these students' knowledge of English by writing dictations.
XI. Заполните пропуски, выбрав из предлагаемых в скобках вариантов подхо-дацие по смыслу слова:
1. Physical education specialists are... (studied, trained, completed) to higher and specialized secondary physical culture schools. 2. 90,000 students... (bring up, study? referee) at physical culture colleges. 3. There are over 338,000 people on the sports... (departments, staffs ranking) in this country. 4. Special seminars and courses are... (awarded recommended, held) for amateur coaches. 5. Amateur sports judges referee in their...(respected, spare, leading) time.
Информатика: 4резаданиявЭл.Вариант.
(эл.файл «prakticheskie_raboty_po_word» -есть в группе)
Гигиена: Расчётная работа в Эл.Варианте, устно вопросы по лекциям.
Вопросы:
Тема 1. Предмет, задачи и методы общей гигиены, гигиены ФКС, экологии
Тема 2. Гигиена воздушной среды
Тема 3. Гигиена воды и почвы
тема 4. Биологические факторы внешней среды
Тема5. Гигиена детей и подростков
Тема 6. Гигиена лиц среднего и пожилого возраста
Тема 7. Закаливание
Тема 8. Гигиеническое обеспечение занятий в отдельных видах спорта
Тема 9. Личная гигиена спортсмена
государственная образовательная организация
высшего профессионального образования
«Донецкий институт физической культуры и спорта»
|
Кафедра анатомии и физиологии
ФИО
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНЫХ ЭНЕРГОТРАТ
расчетная работа по дисциплине «Гигиена»
Группа _____________
Донецк – 2016
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНЫХ ЭНЕРГОТРАТ человека
Ход работы
1. Определить суточные энерготраты в соответствии с полом, возрастом, весом и характером деятельности:
а) определить основной обмен (таблицы 1, 2);
б) рассчитать расход энергии на различные виды деятельности, исходя из средних данных хронометража рабочего дня. Для определения суточных энерготрат пользуемся таблицей 3.
2. Определить энерготраты на специфически-динамическое действие пищи (ккал).
3. Определить суточный расход энергии (таблица 4)
4. Рассчитать суточный рацион питания.
5. Сделать выводы по полученным результатам.
Выполнение работы
- Определение основного обмена
Учитывая пол и массу тела, определяем коэффициент А по таблице 1. По таблице 2, учитывая пол, возраст и рост, определяем коэффициент Б. Высчитываем величину основного обмена в ккал.
2. По величине основного обмена определяем энерготраты на специфически-динамическое действие пищи (ккал).
3. Определяем энерготраты при различных видах деятельности, исходя из средних данных хронометража рабочего дня (таблица 3, 4).
4. В результате вычислений получим величину расхода энергии на 1 кг массы тела. Умножив данную величину на вес тела, получаем величину суточных энерготрат (ккал.)
Полученные данные вносим в таблицу
А | Б | Основной обмен (ккал) | Энерготраты на пищу (ккал) | Энеоготраты на деятельность (хронометраж суток) | Суточные энерготраты (ккал) |
Вывод
1. Общий суточный расход энергии за данные конкретные сутки составил _____ ккал.
2. Пищевой рацион в этот день по количеству калорий составляет ____ ккал.
3. Таким образом, потребление ккал в сутки согласно данному рациону полностью (частично или значительно не) покрываетзатраченный расход энергии в соответствии с характером деятельности (вывод согласно результатам работы).
Пищевой рацион: расчёт из файла «Гигиена РГР» - есть в группе
БЖД: Реферат по темам на 15 листов.Эл.Вариант.
Темы рефератов
1. Предмет, задачи, цели безопасности жизнедеятельности.
2. Основные понятия и определения безопасности жизнедеятельности.
3. Концепция приемлемого допустимого риска. Риск. Управление риском.
4. Квантификация, идентификация, таксономия, номенклатура опасностей.
5. Системный анализ безопасности. Логические операции при анализе безопасности систем.
6. Принципы, методы и средства обеспечения безопасности деятельности.
7. Основы управления безопасностью деятельности.
8. Роль здоровья в обеспечении безопасной жизнедеятельности.
9. Характеристика сенсорных систем с точки зрения безопасности.
10. Перспективы развития науки о безопасности жизнедеятельности.
11. Общие закономерности адаптации организма человека к различным условиям среды обитания. Гомеостаз.
12. Совместимость элементов системы «Человек- среда».
13. Психология безопасности деятельности. (Антропогенные опасности).
14. Работоспособность и ее динамика.
15. Условия труда. Классификация. Оценка тяжести и напряженности трудовой деятельности.
16. Основы физиологии труда и обеспечения комфортных условий жизнедеятельности.
17. Электробезопасность. Действие электрического тока на организм человека. Защита.
18. Производственная среда. Критерии комфортности и безопасности техносферы.
19. Вредное вещество. Классификация и краткая характеристика вредных веществ по характеру воздействия на организм человека, по степени токсичности и токсичной избирательности.
20. Производственная пыль. Фиброгенное действие. Защита.
21. Социальные опасности. Классификация, причины, виды. Защита от социальных опасностей.
22. Венерические заболевания. Источники и пути распространения. Профилактика.
23. Табакокурение. Профилактика табакокуреия.
24. Алкоголизм как социальная опасность. Профилактика алкогольного опьянения. Первая помощь при алкогольной коме.
25. Наркомания. Токсикомания. Оказание первой помощи при наркотической коме.
26. Радиация. Радиационная безопасность.
27. Экстремальные ситуации. Классификация. Примеры.
28. Чрезвычайные ситуации. Классификация по признакам и их краткая характеристика.
29. Экологически опасные вещества. (Тяжелые металлы. Гербициды. Пестициды. Формальдегид. Асбест.)
30. ЧС природного характера. Классификация по признакам и их краткая характеристика.
31. Характеристика и классификация ЧС техногенного характера.
32. Характеристика и классификация ЧС экологического характера.
33. Принципы, способы и средства защиты в ЧС.
34. Биологические опасности. (Микроорганизмы. Грибы. Растения. Животные).
35. Производственный шум и вибрация. Защита.
36. Охрана труда. Основные понятия производственной безопасности и основные принципы государственной политики в области охраны труда.
37. Виды поражения электрическим током, электротравмы. Первая помощь. Факторы, определяющие степень поражения током.
38. Компьютерная безопасность.
39. Производственное освещение и цветовое оформление производственного интерьера. Основные требования.
40. Устойчивость функционирования объектов экономики.
41. Факторы риска для здоровья. Основные составляющие здорового образа жизни.
42. Признаки психического здоровья. Стресс. Дистресс. Эмоции. Общие принципы борьбы со стрессом. Способы быстрого снятия стресса.
43. Первая помощь при укусе ядовитыми насекомыми и змеями.
44. Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством. Действия.
45. Поступления угрозы по телефону и в письменной форме.
Действия.
46. Терроризм. Захват в заложники. Действия.
47. Препараты бытовой химии. Первая помощь при отравлении препаратами бытовой химии.
48. Безопасность пищи и питания. Пищевое отравление. Рекомендации по безопасности питания.
49. Ожоги. Отморожение. Классификация и краткая характеристика. Первая помощь.
50. Первая помощь при боли в сердце.
51. Обморок. Реанимация.. Методы реанимации при внезапной остановке сердца и дыхания.
52. Судороги в воде. Оказание помощи утопающим.
53. Правила извлечения пострадавших из под обломков, завалов. Синдром длительного сдавливания.
54. Понятие о ране, классификация ран.Асептика. Антисептика.
Виды кровотечений и их характеристика. Первая помощь.
55. Переломы. Первая помощь. Транспортная иммобилизация.
Травматический шок.
56. Анафилактический шок (аллергический шок). Первая помощь.
Туризм: РефератЭл.Вариант, вопросы по книге.
Туризм просмотреть в учебнике и ответить ему на вопросы:
1) Туризм как средство физического воспитания
2) История развития туризма
3) Виды туризма
4) Топографическая подготовка туризма
5) Компас и работа с ним
6) Ориентирование на местности
7) Измерение расстояния по карте на местности (практически)
8) Измерение расстояние шагом
9)Организация туристического похода)
Ответить ему на эти вопросы, их можно найти в библиотеке в книге Вяткина. Л. А: " Туризм и спортивное ориентирования" так же нужен реферат на тему " История и развитие туризма" Выбираешь любую страну и описываешь историю туризма, реферат должен состоять от 10 до 15 страниц, и вставляем обязательно картинки!
ТиМ с\и: Реферат.Эл.Ваиант.
1. Понятие об игре, возникновение и развитие игры.
2. Социальная сущность игры.
3 Педагогическая сущность игры
4. Значение подвижных игр
5. Подвижные игры на уроках физ-ры в школе в 1-3 классах
6......... в 4-6 классах.
7......... в 7-8 классах.
8......... в 9-11 классах.
9. Подвижные игры в занятиях спортом.
10. Организация и проведение праздников по подвижным видами спорта. Сценарий праздника.
Правоведение: два вопроса, каждый по 5-7 листов как контрольная работа. Эл.Вариант.
ВОПРОСЫДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»
1.Происхождснис государства
2.Характеристика основных теорий происхождения государства.
3.Исторические типы государств.
4.Понятие, сущность, признаки и функции государства.
5 Понятие и основные признаки правового государства.
6.Формы государства.
7 Отличительные признаки унитарною государства.
8.Отличительные признаки федерального государства.
9.Норма права, понятие, признаки, структура. Отличие норм права от других социальных норм.
10.Структура норм права.
11.Понятие нормативных правовых актов, действие их во времени, пространстве и по кругу лиц.
12.Толкование норм права.
13.Способы и типы правового регулирования.
14.Система законодательства.
15Романо-германская правовая семья
16Англо-американская правовая семья
17.Международное право, как особая система права.
18 Понятие, признаки и предпосылки правоотношений 19. Структура правоотношений.
20 Содержание правоотношений.
21.Виды правоотношений.
22 Источники права Конституция основной закон государства. Законы и подзаконные акты.
23.Система права Отрасли, под отрасли права и правовые институты.
24 Предмет и метод правового регулирования общественных отношений.
25.Отрасли права.
1.Конституционно-правовые нормы и отношения.
2.Особенности конституции как юридического акта. Виды конституций.
2.Основы конституционного строя ДПР и его основные элементы.
3.Государственное устройство ДНР. Система органов государственной власти ДЫР.
5.Народовластие в ДНР и формы его осуществления
6.Права и свободы человека и гражданина в ДНР.
7.Понятие и конституционные принципы судебной власти в ДНР. Система судебных органов в ДНР.
8.Понятие, предмет и источники трудового права. Сочетание государственного, договорного и локального регулирования трудовых отношений.
9.Способы правового регулирования труда.
10.Трудовой договор: понятие, содержание, виды, сроки и порядок заключения. Испытание при приеме на работу.
11. Изменение трудового договора. Переводы на другую работу, постоянные и временные.
12. Прекращение трудового договора: общие основания, по инициативе работника, по инициативе работодателя.
13.Порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя. Гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового договора.
14.Рабочее время и время отдыха: понятие и виды.
15.Оплата труда: государственное, локальное и договорное регулирование заработной платы. Заработная плата. Гарантийные и компенсационные выплаты.
16.Дисциплина труда. Дисциплинарная ответственность. Виды дисциплинарных взысканий, порядок их наложения и снятия.
17.Трудовые споры: индивидуальные и коллективные. Органы и порядок их разрешения.
18.Спортивное право: понятие, принципы, функции.
19.Законодательная база физкультурно-спортивной деятельности. Содержание Закона Донецкой Народной Республики «О физической культуре и спорте»
20.Государственная регламентация физкультурно-спортивной деятельности
21. Субъекты физической культуры и спорта.
22.Уголовная ответственность. Понятие преступления.
23.Понятие, цели и виды наказаний.
24.Административная ответственность: понятие, виды и порядок наложения административных взысканий.
25.Субъекты административного права.
По два вопроса в соответствии с номером:
1 Алёшина Анастасия Романовна
2 Бабий Марина Михайловна
3 Борисова Елена Юрьевна
4 Борткевич Алексей Сергеевич
5 Бровко Александр Александрович
6 Горкуша Евгения Анатольевна
7 Грачев Иван Владимирович
8 Грачева Ольга Анатольевна
9 Гризовская Ольга Валериевна
10 Грудинин Евгений Евгеньевич
11 Демидова Дарья Юрьевна
12 Денежный Денис Геннадьевич
13 Есаулов Константин Константинович
14 Журба Никита Александрович
15 Ибрагимов Дмитрий Маирович
16 Иванов Анатолий Павлович
17 Комирко Иван Викторович
18 Кравец Нина Станиславовна
19 Кудрявцев Андрей Романович
20 Лабкова Алина Ильинична
21 Мишалов Станислав Сергеевич
22 Никонов Сергей Алексеевич
23 Никулин Дмитрий Михайлович
24 Подрезова Анна Васильевна
25 Хорошко Екатерина Андреевна
Анатомия: ещё не пришёл отчёт с кафедры как будит я обновлю!!
Правила оформления реферата: