Форма работы | Цель работы | |
Сентябрь | Родительское собрание по теме: «Возрастные особенности детей старшей группы. Цель и задачи воспитательно-образовательной работы». Оформление наглядной агитации: режим дня; сетка занятий; «Уголок здоровья». Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. Рекомендации родителям в период адаптации. | Знакомство, создание условий для дальнейшего успешного взаимодействия с семьями воспитанников. Информирование родителей. Помощь в адаптации детей в группе сверстников. |
Октябрь | Выставка творческих работ из природного и бросового материала: «Дары осени». Учите детей трудиться Музыкальный праздник | Вовлечение родителей в творческую жизнь группы. Привлечь родителей и детей к участию в субботнике Повышение интереса родителей к мероприятиям, проводимым в детском саду. |
Ноябрь | Стенгазета: «С Днём Матери» Музыкальный праздник: «Мамы» Папка- передвижка: «Музыкальное воспитание». «Социальное воспитание ребёнка» | Установление эмоционального контакта между родителями-детьми - педагогами. Ознакомление родителей с целью и задачами музыкального воспитания у дошкольников. Папка — передвижка на тему «Умеет ли ваш ребёнок дружить» |
Декабрь | Музыкальный праздник «Новогодняя сказка» Обновление папок-передвижек по противопожарной безопасности. Консультации, советы родителям на различные темы, домашние задания для выполнения дома с детьми | Привлечение родителей к совместному украшению группы к празднику, изготовлению костюмов, новогодних подарков. Донести до родителей информацию о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности во время новогодних праздников. Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе. |
Январь | День добрых дел «Снежные постройки». Фотогазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду» Советы ««Как провести выходной день с детьми»». | Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками. Положительные эмоции всех участников, оздоровление. Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице. Донести информацию о наиболее интересных и соответствующих возрасту детей группы мероприятиях и объектах нашего города. |
Февраль | Фотогазета «Самый лучший папа- мой!». Папка-передвижка по физическому воспитанию. | Привлечь мам и детей к оформлению выставки-поздравления ко Дню защитника отечества. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. Привлекать к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой, упражнениям со спортинвентарем. Воспитывать активное участие в укреплении здоровья детей. |
Март | Детско-взрослый праздник с блинами - Масленица. «Весна – Красна снова в гости к нам пришла». Выставка рисунков на тему: «Наши любимые мамочки». Подготовка к весеннему празднику 8 Марта. Выставка “Книжкина неделя”. Совместное создание в группе огорода. | Знакомство с народными обрядами. Воспитание бережного отношения к традициям. Ознакомление родителей Установление эмоционального контакта между родителями-детьми - педагогами. Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, чувство коллективности. Привлечение родителей к совместному творчеству с детьми. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фото отчет для родителей. |
Апрель | Плакат: «ПДД на дороге» Проведение субботника по благоустройству детской площадки. | Донести до родителей информацию о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Привлечение родителей к участию в благоустройстве площадки для прогулок. |
Май | Организация выставки-поздравления ко Дню Победы (праздничный концерт) Акция «Бессмертный полк» Родительское собрание «Успехи нашей группы» | Привлечение родителей к патриотическому воспитанию и образованию детей. Воспитание патриотических чувств в семье. Подведение итогов учебного года. Ознакомление родителей с результатами мониторинга. Выявление уровня удовлетворенности родителей проведенной работой. |
|
|
Памятка родителям по правилам дорожного движения “Все начинается с малого”
Безопасность движения на улицах города и дорогах достигается только тогда, когда соблюдаются все правила.
Родителям необходимо знать следующее:
1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны.
2. Пешеходы обязаны переходить улицу или дорогу только шагом по пешеходному переходу.
3. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности: сначала посмотреть налево, а дойдя до середины — направо.
4. В местах перехода, где движение регулируется, переходить улицу следует только при зеленом свете светофора или разрешающем жесте регулировщика.
5. Следите за поведением детей, не позволяйте им нарушать Правила дорожного движения, а также устраивать игры на проезжей части дороги, улицы, объясните, чем это может закончиться.
|
6. Не разрешайте детям кататься на велосипедах по проезжей части.
7. Переходя улицу, не отпускайте руку ребенка, идущего с вами, не оставляйте детей на улице без присмотра.
8. Родители не должны пропускать ни одного случая нарушения правил детьми, своими или чужими.
9. Родители в обязательном порядке должны сами приводить детей в группу и забирать их домой. Очень опасно доверять уводить ребенка из сада ученику начальных классов. Он сам еще не твердо знает Правила дорожного движения, может заиграться на дороге или растеряться в сложной ситуации.
10. Родители должны знать о порядке перевозки детей в машинах, автобусах, на велосипедах, санках, в колясках в разное время года, при различной погоде. Особенно в непогоду родители должны быть внимательны: не торопиться, не закрываться зонтиком при переходе улицы.
11. Родители должны хорошо знать место расположения дошкольного учреждения относительно городских магистралей, улиц, переулков, наиболее опасные места. Важно, чтобы родители, ведя ребенка за руку, учили его азбуке передвижения по улицам и дорогам.
12. Родители должны стать первыми помощниками воспитателя в таком важном деле, от которого зависит жизнь и здоровье детей.
Будьте для них примером в соблюдении Правил