Изучение литературы по профессиональной самоподготовке




1. Аметова Л. А. Формирование арт-терапевтической культуры младших школьников «Сам себе арт-терапевт»./ Л.А. Аметова. - М.: Московский государственный открытый педагогический университет, 2003. - 36 с.

2. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения./ Г.М. Бреслав. - М.: Педагогика, 1990. - 220 с.

3. Вальдес Одрисола М.С., Колягина В.Г. Арт-терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей с нормальным и нарушенным развитием. М.- НКЦ.- 2017,167 с.

4. Выготский Л.С. Психология искусства./Л. С Выготский.-М.: Просве-щение, 1968. - 567 с.

5. Добровольская, Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном об-разовании; / Т. А. Добровольская. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.-246 с.,

6. Езикеева В.А. Влияние изобразительного искусства на развитие творчества детей старшего дошкольного возраста //Художественное творчество и ребенок. / В.А. Езикеева. - М.: Педагогика, 1972. - С.131-152

7. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми.-СПб.: Речь, 2006.-160с.

8. Колягина В.Г. Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников.-М.: Прометей, 2016.-164 с.

9. Копытин А.И. Арт-терапия детей и подростков. / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. - М.: Когито-Центр, 2006с.

10. Мухина B.C. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. / B.C. Мухина. - М.: Просвещение, 1981. - С. 149.

11. Штейнхард Л. Юнгианская песочная терапия. — СПб.: Питер, 2001.320 с.

Изготовление методического материала

Название Цель Период изготовления 2015-2016 уч.г
1. Изготовление плакатов на тему: «Профессии» Профориентационная работа с обучающимися + Сентябрь
1. Создание картотеки на развитие графомотороных навыков у обучающихся Развитие мелкой моторики пальцев рук Октябрь
1. Изготовление памяток: «Это важно знать», «Вредные привычки», «Развиваем уверенность» Организация профилактической работы с педагогами, обучающимися, родителями Ноябрь Декабрь
1. Создание минут релаксации, психологических настроев Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса Январь
1. Создание героев для коррекционно-развивающих занятий Для организационных моментов занятий Февраль
1. Изготовление карточек «Зрительные тренажеры» Развитие зрительного внимания обучающихся Март Апрель
1. Создание картотеки игр Коррекция и развитие психических процессов обучающихся Май
1. Изготовление плакатов «Найди отличия» Развитие внимания, мышления обучающихся Июнь
1. Создание карточек для работы с бусами «Сложи правильно» Развитие мелкой моторики пальцев рук Июль Август

 

Практическая работа. Планируемые занятия.

Название Направление. Форма работы. Период
  Диагностические занятия на определение уровня развития мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения Методики-игры: «Собери бусы», «Подбери фигуру», «Лишний предмет». «Что увидел», «Шахматная доска», «Знаковый тест», «Перепутанные линии», «Лабиринт», «Расставь точки», «Запомни картинки», «Разучим упражнения», «Запомни предмет», «Запомни слова», «Запомни сказку», «Подбери по цвету», «Узнай форму», «Разложи по величине», «Различи предметы», «Разрезные картинки», «Необычное животное», «Придумай сказку». Сентябрь-ноябрь 2015 г.
  Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательных способностей. ·сюжетно-ролевая психотерапия, базирующаяся на игровых психотехниках; ·драмтерапия с разыгрыванием игровых сюжетов и тем; ·спортивные и двигательные тематические игры; ·рисуночная арттерапия, базирующаяся на изобразительной деятельности с использованием игровых психотехник(изотерапия); ·библиотерапия, что включает как написание, так и творческое прочтения и толкования литературных образов и произведений, в том числе и сказкотерапия; ·куклотерапия с подготовкой и разыгрыванием сюжетов; ·драмтерапия; ·музыкотерапия как сопровождающий вид психотерапии и психокоррекции психических состояний ребенка Ноябрь-май 2015-2016 г.г
  Исследование уровня развития детей 1)Индивидуальный констатирующий эксперимент на начальном этапе направленный на выявление у каждого из них уровней развития. 2)Моделирование системы использования игровых психотехник и её реализация в педагогическом процессе. Формирующий эксперимент. 3)Индивидуальный контрольный констатирующий эксперимент с целью проследить динамику развития вследствие целенаправленной и систематической работы.   Сентябрь. Февраль. Май 2015-2016 г.г

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: