Общая врачебная практика




Министерство здравоохранения Российской Федерации

Департамент здравоохранения г. Москва

Федеральное автономное образовательное учреждение высшего образования

ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И.М. СЕЧЕНОВА

(СЕЧЕНОСВКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Проект «Школа профессионального роста»

 

Дневник стажировки

В медицинских организациях г. Москвы

 

период прохождения: 26.02.2018г. – 07.06.2018г.

студент (ординатор) ____________________________________

специальность__________________________________________________

Лечебное дело,

Педиатрия,

Акушерство и гинекология,

Рентгенология,

Терапия,

Анестезиология и реаниматология

Психиатрия

Общая врачебная практика

 

Москва – 2018

 

Дата: ___________________________________________

 

Место проведения:______________________________________________________________________________________________________________________________

Учет количества проведенных исследований:

вид исследования область исследований технические ошибки
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Исполнитель: _______________/_______________

ФИО Подпись

 

Руководитель (куратор) практики _______________/_______________

ФИО Подпись

 

Дата: ___________________________________________

 

Место проведения:______________________________________________________________________________________________________________________________

Учет количества оформленных заключений:

вид исследования область исследования диагноз при направлении заключение замечания руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Исполнитель: _______________/_______________

ФИО Подпись

 

Руководитель (куратор) практики _______________/_______________

ФИО Подпись

 

Дата: ___________________________________________

 

Место проведения:______________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано:

 

Исполнитель: _______________/_______________

ФИО Подпись

 

Руководитель (куратор) практики _______________/_______________

ФИО Подпись

 


Чек-лист компетенций

 

Дата (часы) Раздел Навык Количественный показатель Оценка (да / нет) Подпись непосредственного руководителя практики на рабочем месте
Welcome – тренинг (в организации)
  Изучение организационной структуры поликлиники, специфики территории обслуживания и особенности прикрепленного населения. Ознакомление с локальными нормативными актами, регламентирующими работу Поликлиники. Прохождение всех необходимых инструктажей   Ориентация в поликлинике. Знание техники безопасности на рабочем месте. Знание пожарной безопасности. Знание внутреннего трудового распорядка. Знание по гражданской обороне и мобилизационной работе. Не менее 1 часа    
Изучение работы стойки информации
  Информирование пациентов Консультация граждан по вопросам организации работы медицинской организации в вежливой и доступной форме; перенаправления пациентов на «Медицинский пост»; предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, направление посетителей к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций, осуществление консультации пациентов по вопросам работы отделения лучевой диагностики   Не менее 2 часов    
  оказания помощи пациентам при записи на прием к врачу - специалисту через СУПП ЕМИАС, владения навыками работы с функционалом ЕМИАС   Не менее 2 часов    
  Запись на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС оказания помощи пациентам при записи на прием к врачу - специалисту через СУПП ЕМИАС, владения навыками работы с функционалом ЕМИАС   Не менее 2часов    
Изучение работы медицинского поста
  Оформление медицинской документации Оценка оформления направлений на диагностические исследования Не менее 2 часов    
  Запись на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС Оценка осуществления записи на прием к врачу - специалисту через СУПП ЕМИАС; оценка владения навыками работы с функционалом ЕМИАС. Не менее 2 часов    
  Анализ записи на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС, обзвон пациентов с целью напоминания о переносе записи   Оценка оформления переноса записи на прием к врачу - специалисту (обследования), обзвон пациентов с целью напоминания о переносе записи.   Не менее 2часов    
Изучение работы рентегнолаборанта
  Оформление медицинской документации Оценка начала приема пациента; подписание информированного согласия и заполнение анкеты пациента Не менее 6 часов    
  Прием пациентов с использованием функциональных возможностей ЕРИС   оценка владения навыками работы с функционалом ЕРИС.     Не менее 4 часов        
  Проведение исследования Оценка корректности выполнения рентгенологических исследований на различных типах рентгенодиагностических аппаратов Не менее 10 часов    
  Оценка корректности выполнения компьютерно-томографических исследований, оценка технического выполнения исследований Не менее 10 часов      
Изучение работы врача-рентгенолога
  Прием пациентов с использованием функциональных возможностей ЕРИС Оценка владения навыками работы с функционалом ЕРИС. Не менее 6 часов      
  Описание исследования и формирование заключения Интерпретировать и анализировать информацию о заболевании и (или) состоянии, полученную от пациентов (их законных представителей), а также из медицинских документов Не менее 2 часов    
  Определение показаний к проведению рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического) исследования по информации от пациента и имеющимся анамнестическим, клиническим и лабораторным данным Не менее 2 часов    
  Обоснование отказа от проведения рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического) исследования, информирование лечащего врача в случае превышения соотношения риск/польза, фиксация мотивированного отказа в медицинской документации Не менее 2 часов    
  Расчет дозы рентгеновского излучения, полученной пациентом при проведении рентгенологических исследований (в том числе компьютерных томографических), и регистрация ее в протоколе исследования Не менее 2 часов      
  Обосновывать и выполнять рентгенологическое исследование (в том числе компьютерное томографическое) исследование с применением контрастных лекарственных препаратов, организовать соответствующую подготовку пациента к ним Не менее 2 часов    
  Обосновывать показания (противопоказания) к введению контрастного препарата, вида, объема и способа его введения для выполнения рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического) Не менее 2 часов      
  Оформление заключения рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического)с формулировкой нозологической формы патологического процесса в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее - МКБ), или изложение предполагаемого дифференциально-диагностического ряда Не менее 17часов    
  Обосновывать необходимость в уточняющих исследованиях: рентгенологическом (в том числе компьютерном томографическом) и магнитно-резонансно-томографическом исследовании Не менее 2 часов    

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

1. ФИО стажера________________________________________________________________

2. Специальность:

3. Место проведения стажировки____________________________________________

4. Время проведения практики с_____________ по__________________________

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛИ ПРАКТИКИ
1.Дисциплина:    
а) опоздания да нет
б) ранний уход со стажировки да нет
в) отказ от выполнения полученных заданий да нет
г) соответствие внешнего вида требованиям, медицинской организации да нет
2. Способность к самооценке и анализу критических замечаний медицинского персонала да нет
3. Умение оценивать выполнение и качество собственной деятельности да нет
4.Умение заполнять медицинскую документацию да нет
5.Соблюдение правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности да нет
Оцените следующие компетенции в баллах, где 1 балл – низкий уровень, 5 баллов – высокий уровень
6.Степень самостоятельности на стажировке  
         
7.Организаторские способности, инициативность,          
8. Умение обращаться с пациентом и его окружением          
9.Умение работать в коллективе и команде          
10.Проявил (а) интерес к специальности, поощрения, замечания непосредственного руководителя практики   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Заключение о профессиональной компетенции стажера (подчеркнуть) компетентен некомпетентен
Оценка за стажировку (обвести) «1» «2» «3» «4» «5»
             

 

Дата «_________» ___________________ 201___ год

 

Непосредственный руководитель практики_______________/_____________/

ПОЯСНЕНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ

Вопрос 6. Степень самостоятельности на стажировке (в баллах):

Где 1 – это низкий уровень самостоятельности, необходимость предварительного согласования каждого действия с руководителем или старшим по должности; 2 –уровень самостоятельности ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень самостоятельности, способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности.

 

Вопрос 7.Организаторские способности, инициативность (в баллах):

Где 1 – это низкий уровень организаторских способностей, проявление инициативы в рабочей деятельности крайне снижено, во многих делах предпочитает избегать принятия самостоятельных решений; 2 –уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень организаторских способностей,

способность четко организовывать и планировать выполнение полученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, сосредоточиться на главном.

 

Вопрос 8. Умение обращаться с пациентом и его окружением (в баллах):

Где 1 – это низкий уровень умения общаться, стажер испытывает трудности в установлении контактов с пациентом и его окружением 2 –уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 –

уровень выше среднего, 5 – высокий уровень умения общаться, стажер показывает навыки эмпатии, акцептации, и аутентичности в общении с пациентом и его родственниками.

 

Вопрос 9.Умение работать в коллективе и команде (в баллах):

Где 1 – это низкий уровень умения работать в коллективе, стажер не стремится к общению, чувствует себя скованно в новом коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, 2 – уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень умения работать в команде, непринужденно ведет себя в новом коллективе, быстро адаптируется и выполняет свою часть работы в общем ритме.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: