Министерство здравоохранения Российской Федерации
Департамент здравоохранения г. Москва
Федеральное автономное образовательное учреждение высшего образования
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И.М. СЕЧЕНОВА
(СЕЧЕНОСВКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Проект «Школа профессионального роста»
Дневник стажировки
В медицинских организациях г. Москвы
период прохождения: 26.02.2018г. – 07.06.2018г.
студент (ординатор) ____________________________________
специальность__________________________________________________
Лечебное дело,
Педиатрия,
Акушерство и гинекология,
Рентгенология,
Терапия,
Анестезиология и реаниматология
Психиатрия
Общая врачебная практика
Москва – 2018
Дата: ___________________________________________
Место проведения:______________________________________________________________________________________________________________________________
Учет количества проведенных исследований:
вид исследования | область исследований | технические ошибки |
Исполнитель: _______________/_______________
ФИО Подпись
Руководитель (куратор) практики _______________/_______________
ФИО Подпись
Дата: ___________________________________________
Место проведения:______________________________________________________________________________________________________________________________
Учет количества оформленных заключений:
вид исследования | область исследования | диагноз при направлении | заключение | замечания руководителя |
|
Исполнитель: _______________/_______________
ФИО Подпись
Руководитель (куратор) практики _______________/_______________
ФИО Подпись
Дата: ___________________________________________
Место проведения:______________________________________________________________________________________________________________________________
Что было сделано:
Исполнитель: _______________/_______________
ФИО Подпись
Руководитель (куратор) практики _______________/_______________
ФИО Подпись
Чек-лист компетенций
Дата (часы) | Раздел | Навык | Количественный показатель | Оценка (да / нет) | Подпись непосредственного руководителя практики на рабочем месте |
Welcome – тренинг (в организации) | |||||
Изучение организационной структуры поликлиники, специфики территории обслуживания и особенности прикрепленного населения. Ознакомление с локальными нормативными актами, регламентирующими работу Поликлиники. Прохождение всех необходимых инструктажей | Ориентация в поликлинике. Знание техники безопасности на рабочем месте. Знание пожарной безопасности. Знание внутреннего трудового распорядка. Знание по гражданской обороне и мобилизационной работе. | Не менее 1 часа | |||
Изучение работы стойки информации | |||||
Информирование пациентов | Консультация граждан по вопросам организации работы медицинской организации в вежливой и доступной форме; перенаправления пациентов на «Медицинский пост»; предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, направление посетителей к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций, осуществление консультации пациентов по вопросам работы отделения лучевой диагностики | Не менее 2 часов | |||
оказания помощи пациентам при записи на прием к врачу - специалисту через СУПП ЕМИАС, владения навыками работы с функционалом ЕМИАС | Не менее 2 часов | ||||
Запись на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС | оказания помощи пациентам при записи на прием к врачу - специалисту через СУПП ЕМИАС, владения навыками работы с функционалом ЕМИАС | Не менее 2часов | |||
Изучение работы медицинского поста | |||||
Оформление медицинской документации | Оценка оформления направлений на диагностические исследования | Не менее 2 часов | |||
Запись на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС | Оценка осуществления записи на прием к врачу - специалисту через СУПП ЕМИАС; оценка владения навыками работы с функционалом ЕМИАС. | Не менее 2 часов | |||
Анализ записи на прием к врачу с использованием функциональных возможностей ЕМИАС, обзвон пациентов с целью напоминания о переносе записи | Оценка оформления переноса записи на прием к врачу - специалисту (обследования), обзвон пациентов с целью напоминания о переносе записи. | Не менее 2часов | |||
Изучение работы рентегнолаборанта | |||||
Оформление медицинской документации | Оценка начала приема пациента; подписание информированного согласия и заполнение анкеты пациента | Не менее 6 часов | |||
Прием пациентов с использованием функциональных возможностей ЕРИС | оценка владения навыками работы с функционалом ЕРИС. | Не менее 4 часов | |||
Проведение исследования | Оценка корректности выполнения рентгенологических исследований на различных типах рентгенодиагностических аппаратов | Не менее 10 часов | |||
Оценка корректности выполнения компьютерно-томографических исследований, оценка технического выполнения исследований | Не менее 10 часов | ||||
Изучение работы врача-рентгенолога | |||||
Прием пациентов с использованием функциональных возможностей ЕРИС | Оценка владения навыками работы с функционалом ЕРИС. | Не менее 6 часов | |||
Описание исследования и формирование заключения | Интерпретировать и анализировать информацию о заболевании и (или) состоянии, полученную от пациентов (их законных представителей), а также из медицинских документов | Не менее 2 часов | |||
Определение показаний к проведению рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического) исследования по информации от пациента и имеющимся анамнестическим, клиническим и лабораторным данным | Не менее 2 часов | ||||
Обоснование отказа от проведения рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического) исследования, информирование лечащего врача в случае превышения соотношения риск/польза, фиксация мотивированного отказа в медицинской документации | Не менее 2 часов | ||||
Расчет дозы рентгеновского излучения, полученной пациентом при проведении рентгенологических исследований (в том числе компьютерных томографических), и регистрация ее в протоколе исследования | Не менее 2 часов | ||||
Обосновывать и выполнять рентгенологическое исследование (в том числе компьютерное томографическое) исследование с применением контрастных лекарственных препаратов, организовать соответствующую подготовку пациента к ним | Не менее 2 часов | ||||
Обосновывать показания (противопоказания) к введению контрастного препарата, вида, объема и способа его введения для выполнения рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического) | Не менее 2 часов | ||||
Оформление заключения рентгенологического исследования (в том числе компьютерного томографического)с формулировкой нозологической формы патологического процесса в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее - МКБ), или изложение предполагаемого дифференциально-диагностического ряда | Не менее 17часов | ||||
Обосновывать необходимость в уточняющих исследованиях: рентгенологическом (в том числе компьютерном томографическом) и магнитно-резонансно-томографическом исследовании | Не менее 2 часов |
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
1. ФИО стажера________________________________________________________________
2. Специальность:
3. Место проведения стажировки____________________________________________
4. Время проведения практики с_____________ по__________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ | ПОКАЗАТЕЛИ ПРАКТИКИ | ||||||
1.Дисциплина: | |||||||
а) опоздания | да | нет | |||||
б) ранний уход со стажировки | да | нет | |||||
в) отказ от выполнения полученных заданий | да | нет | |||||
г) соответствие внешнего вида требованиям, медицинской организации | да | нет | |||||
2. Способность к самооценке и анализу критических замечаний медицинского персонала | да | нет | |||||
3. Умение оценивать выполнение и качество собственной деятельности | да | нет | |||||
4.Умение заполнять медицинскую документацию | да | нет | |||||
5.Соблюдение правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности | да | нет | |||||
Оцените следующие компетенции в баллах, где 1 балл – низкий уровень, 5 баллов – высокий уровень | |||||||
| |||||||
7.Организаторские способности, инициативность, | |||||||
8. Умение обращаться с пациентом и его окружением | |||||||
9.Умение работать в коллективе и команде | |||||||
10.Проявил (а) интерес к специальности, поощрения, замечания непосредственного руководителя практики | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Заключение о профессиональной компетенции стажера (подчеркнуть) | компетентен | некомпетентен | |||||
Оценка за стажировку (обвести) | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» | ||
Дата «_________» ___________________ 201___ год
Непосредственный руководитель практики_______________/_____________/
ПОЯСНЕНИЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ
Вопрос 6. Степень самостоятельности на стажировке (в баллах):
Где 1 – это низкий уровень самостоятельности, необходимость предварительного согласования каждого действия с руководителем или старшим по должности; 2 –уровень самостоятельности ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень самостоятельности, способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности.
Вопрос 7.Организаторские способности, инициативность (в баллах):
Где 1 – это низкий уровень организаторских способностей, проявление инициативы в рабочей деятельности крайне снижено, во многих делах предпочитает избегать принятия самостоятельных решений; 2 –уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень организаторских способностей,
способность четко организовывать и планировать выполнение полученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, сосредоточиться на главном.
Вопрос 8. Умение обращаться с пациентом и его окружением (в баллах):
Где 1 – это низкий уровень умения общаться, стажер испытывает трудности в установлении контактов с пациентом и его окружением 2 –уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 –
уровень выше среднего, 5 – высокий уровень умения общаться, стажер показывает навыки эмпатии, акцептации, и аутентичности в общении с пациентом и его родственниками.
Вопрос 9.Умение работать в коллективе и команде (в баллах):
Где 1 – это низкий уровень умения работать в коллективе, стажер не стремится к общению, чувствует себя скованно в новом коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, 2 – уровень ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – уровень выше среднего, 5 – высокий уровень умения работать в команде, непринужденно ведет себя в новом коллективе, быстро адаптируется и выполняет свою часть работы в общем ритме.