Дыхательное упражнение «Подуем на плечо»




Оформление

Зал украшен в стиле сказочного леса.

 

 

Ход досуга

Дети заходят в зал, приветствуют гостей, представляются им.

Воспитатель: Сегодня, мы будем играть в сказку, а в сказке происходят разные волшебные превращения. Хотите стать маленькими гномиками?

- Ответы детей

 

Воспитатель: Слышите звон бубенчиков? Это волшебные колпачки. Надевайте, их скорее. Глазками моргнули,

Рот в улыбке растянули,

Брови вверх подняли,

На носик пальчиком нажали

И тихонечко сказали:

«Под горушкою в тиши

Живут гномы малыши»

 

Дети садятся в кружок на полу, и проводится пальчиковая гимнастика «Домик»

 

- Под грибком шалашик — домик, (соединить ладони шалашиком)

Там живет веселий гномик

- Мы тихонько постучим (постучать кулачком одной руки о ладонь другой)

В колокольчик позвоним (ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены,средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается)

Двери нам откроет гномик

- Станет звать в шалашик — домик.

- В доме том дощатый пол, (ладони опустить вниз, прижать друг к другу)

- А на нем дубовый стол (левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь левой руки)

- Рядом стул с высокой спинкой (направить левую ладонь вертикально вверх, к ее нижней части присоединить кулачок правой руки, большим пальцем к себе)

- На столе тарелка с вилкой, (ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх, изображая тарелку. Правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)

- И блины горой стоят- Угощенье для ребят!

 

Воспитатель: Гномики сегодня мне приснился чудесный цветок, который растет в сказочном лесу на Волшебной поляне. А вот и дорожка, которая приведет нас в лес.

 

Игровое упражнение «Ножки без запинки или по тропинке»

Воспитатель комментирует, как идти детям: ножки «топали», «бежали», «прыгали», «скакали», «плелись», «семенили».

 

Воспитатель: Набежали на небо тучки, спрятали солнышко, начался дождик.

П/и «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Гномики все спрятались под зонтики и дружно попросили:

Закличка: Радуга- дуга, Не давай дождя,

Давай солнышка- Колоколнышка!

 

Воспитатель: Кончился дождик. Гномики, стряхнем капли с зонтиков и смело пойдем по лужам. Дорожка привела нас к болоту. Здесь живут веселые лягушки.

 

Под/игра «Лягушки и журавль»

Прыгают лягушки (прыгают с ноги на ногу имитируя образ лягушки)

И кричат друг дружке:

Квак, квак — прыгай вот так!

Чвок — чвак и вот так Чвок — чвак и чвок — чвак!

Появился журавль (замирают, журавль идет высоко поднимая ноги, руки за спиной- имитируя журавля)

-Я лягушку отыщу — Из болота вытащу

-Ква- ква, ты жива?

- Я жива, жива, жива! (лягушки «оживают»)

 

Воспитатель: Пока мы шли, в лесу стемнело. Идем осторожно, всматриваясь в темноту (идут крадучись, ставя ноги с носка на всю ступню). А вот и жучок — светлячок. Он дарит нам свои фонарики, которые будут освещать нам путь.

 

Ребенок: Горит над нашей головой огонек живой

Огонек не ярок, но во тьме он как подарок.

Удивительный жучок — светлячок.

 

Общеразвивающие упражнения с фонариками

Ходят на носках по кругу, останавливаются, встают лицом в круг.

Поднимают фонарики, опускают (по 3 раза правой и левой рукой)

Ноги на ширине плеч, поднимают фонарики, покачивают ими, кружатся.

Поднимают фонарики — тянутся на носочки; приседают — фонарики на пол (по 2 раза правой и левой рукой)

Дуют на фонарики.

Кружатся на носочках вокруг себя в разные стороны.

Идут по кругу на носочках, останавливаются, идут по центру, поднимают высоко фонарики: «Вот как ярко!». Отходят назад

Кружатся, приседают «Как стало светло!».

Воспитатель: Гномики, смотрите! Следы... Они ведут нас дальше. Впереди речка, широкая и глубокая. Переправиться через нее нам поможет удав.

(Дети идут по дорожке по следам балансируя по удаву, подлезая под дугу. Выпрямляются, подпрыгивают, дотрагиваются до фонарика)

Воспитатель: Смотрите, пеньки. С них мы будем спрыгивать. Встать на пеньки, осмотреться и легко спрыгнуть. Вот так (показ). Еще раз. И еще! Молодцы, гномики! А теперь поиграем с волшебными колпачками.

 

П/и «Найди пару»

Дети разбегаются по полянке и веселятся от души под музыку. Как музыка стихает, быстро ищут себе пару с таким же колпачком и здороваются с ними (мизинцами, носиками, ладошками, называя друг друга ласковыми именами). Игра проводится с родителями.

Воспитатель: Мы играли, веселились — жарко стало, нужен ветерок.

 

Дыхательное упражнение «Подуем на плечо»

Подуем на одно плечо, а теперь на другое, а сейчас на животик (коснуться подбородком груди)

А теперь на облака и остановимся пока (запрокинуть голову)

Воспитатель: Гномики, мы с вами уже давно в пути, а чудесного цветка так и не нашли. Что делать? Пусть каждый из вас превратится в свой любимый цветок.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: