По окончании – свидетельство Института практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург) на 96 часов.





ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ТРАВМАТЕРАПИИ

Ведущий – Юрий Николаевич БАЙКОВ, психолог-консультант, тренер, преподаватель Института практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург), автор и ведущий личностных групп, травматерапевт, специалист в области семейной системной терапии по методу Б.Хеллингера, тренер по метафорическим (ассоциативным) картам, тренер РПТ.

.

На семинар приглашаются психологи, психотерапевты, а также специалисты, оказывающие помощь лицам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.

 

14 – 19 марта (с 10 до 19 часов) + 20 марта (выходной) + 21 – 25 марта (с 10 до 19 часов)

 

По окончании – свидетельство Института практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург) на 96 часов.

Цель курса: практическая подготовка специалистов для работы в ситуации острой и отсроченной травматизации.

 

В программе:

· Определение травмы:

- три составляющие травмы: травмирующие события, переживания, последствия;

- защитные факторы и факторы риска;

- первичная и вторичная травматизация, травма осознавания;

- типовые травмирующие события и отягощающие условия их протекания;

- виды травмы по времени и тяжести воздействия;

- индивидуальная и групповая травматизация;

- детские травмирующие переживания и их последствия во взрослой жизни.

· Травматическое расстройство как процесс:

- стадии развития травматического расстройства;

- признаки травматизации после кратковременного события (шоковая травма) и после длительного воздействия (боевые действия, тюрьма и т.п.);

- особенности протекания горя в норме и патологии.

· Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) как последствие травматизации:

- симптомы ПТСР: повторяющиеся переживания, избегание стимулов, повышенная возбудимость;

- особенности проявления ПТСР у детей.

· Практика психологической помощи в ситуации острой травматизации:

- принципы работы с травмированными людьми в чрезвычайных ситуациях;

- методы предотвращения паники и вторичной травматизации пострадавших;

- технология психологической поддержки пострадавших: дебрифинг и дефъюзинг;

- специфика оказания психологической помощи детям и подросткам;

- работа с родственниками пострадавших.

 

· Работа с отсроченной травмой по модели трех фаз: стабилизация, конфронтация, интеграция. Первая фаза – стабилизация:

- обеспечение внутренней и внешней безопасности клиента, психовоспитание и техники дистанцирования;

- техники активации рессурсов, используя методы позитивной и арт-терапии, а также упражнения на имажинацию (визуализацию): «дерево», «безопасное место», «внутренний ребенок» и т.п.;

- работа с агрессивными и пострадавшими частями (злокачественными интроектами);

- базовые исследовательские упражнения: «лента жизни», «два стола», «карта моей души» и т.п.;

- работа с неосознаваемым переживанием: техника двусторонней стимуляции (похлопывания) с рисованием.

· Введение в технологию практической помощи:

- три фазы в работе с травмой: стабилизация, конфронтация, интеграция;

- особенности работы с травмированными людьми;

- механизмы образования и удерживания травмы, нейробиология травмы;

- ВАSK-модель или базовая техника работы.

 

· Технология снятия травмирующего заряда или вторая фаза - конфронтация:

- варианты проведения конфронтации, практическое освоение техник;

- особенности применения конфронтации в работе с детьми.

· Работа с патологией горевания, освоение техники отпускания и принятия.

· Третья фаза - интеграция последствий травмы и терапевтической работы в жизненный опыт клиента:

- техники когнитивной и поведенческой терапии: анализ поведения, модификация убеждений, техника переориентации, развитие осознанности и стрессоустойчивости и др.

- техники принятия, отпускания и формирования нового образа себя и будущего.

· Использования метафорических карт в работе с травмированными людьми.

 

Программа опирается на технологии работы следующих психотерапевтических направлений:

психодинамически-имажинативная травматерапия (ПИТТ), позитивная и арт-терапия, технология работы с ресурсами, телесная терапия, работа с образом, системная семейная терапия, когнитивная и поведенческая терапия.

Формы работы: лекции, демо-сессии, работа в парах, малых группах, супервизии.

Оформляются все финансовые документы. Для организаций - возможность оплаты перечислением.

 

Участникам предоставляются документы для оформления налогового вычета (возврат подоходного налога – 13 % от стоимости обучения).

Стоимость участия не включает в себя стоимость свидетельства Института практической психологии «Иматон». Свидетельство оплачивается отдельно по цене «Иматона» на 14 марта 2016 г.

Стоимость участия (предусмотрена гибкая система скидок):

 

Предоплата 20 % (орг.сбор) Общая сумма Скидка при заявке и оплате от трех человек
Оплата до 6 марта (включительно) предоплата 4200 рублей 21000 рублей 500 рублей
Оплата с 7 по 13 марта Предоплата 4400 рублей 22000 рублей 400 рублей
Оплата в день начала семинара ==== 25000 (без предоплаты, место не гарантировано) =====

Внимание! Оплатившим орг.сбор в размере 4200 рублей до 29 февраля (включительно) специальная дополнительная скидка 400 рублей.

В случае внесения орг.сбора, но неучастия в семинаре – возврат 50 % от суммы орг.сбора.





Читайте также:
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Решебник для электронной тетради по информатике 9 класс: С помощью этого документа вы сможете узнать, как...
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.013 с.