Получение нового уровня.




Last Stand

Благодарность Спейсмену за основу правил.

Общая концепция

5 героев, управляемые игроками, противостоят пяти волнам противников, управляемыми коварным Мастером, на небольшом куске карты. В ходе битвы герои падают замертво, воскрешаются своими союзниками, убивают набегающие волны, получают опыт и раскачиваются. На одной из последних волн герои героически (само собой) погибают и Мастер ликует... на этот раз.

***

Использование правил

В ходе игры Last Stand использует стандартные правила Warhammer 40.000 8-ой редакции.

Герои

Каждый из игроков за героев выбирает себе Героя из любого кодекса/индекса/ЧА и закачивает его в пределах 160 очков (включая изначальную стоимость голого героя) согласно описанию, которое вы найдете в разделе Heroes. Профиль и все купленные опции должны быть указаны в листке героя в начале игры.

Игра

Начало игры

Игроки за героев ставят их в любое место на карте. После того как герои расставятся, начинается ход Мастера и на стол выходит первая волна.

Выход волн

Волна (согласно своему номеру) выходит вся, как только счётчик волны становится равен нулю на начало хода Мастера (первая волна выходит на первый игровой ход).

Максимальное количество отрядов равно 7.

 

Определитесь с нумерацией сторон стола и присвойте им цифры от 1 до 4. Мастер кидает кубик за каждый отряд в волне и после этого решает как и где он будет выходить. Юнит обязан выходить с той стороны стола — какое значение кубика у него выпало. На 5 и 6 Мастер сам выбирает сторону.

Если юнит обладает правилом Deep Strike, то Мастер до броска должен решить будет ли он выходить с помощью этого правила или с края стола. В начале хода, когда выходит очередная волна, счётчик волн ставится в стартовое значение — 17.

В конце каждого хода (и Мастера и героев) счётчик волны уменьшается на 1 плюс 1 за каждую контрольную точку, находящуюся под контролем войск Мастера. Если на столе не осталось ни одного юнита Мастера, а до выхода следующей волны пройдёт более трёх ходов, то счётчик обнуляется, а герои получают три хода консолидации. После чего выходит следующая волна и счётчик ставится в стартовое значение.

 

Контроль точек

Точка переходит под ваш контроль, если в конце любой фазы ваши модели находятся в 3'' от точки, а моделей противника рядом нет на том же расстоянии. После захвата точки она остаётся за вами и держать у неё свои войска не требуется.

 

Конец игры

Игра заканчивается, если на конец хода все герои пали или, если все пять волн врагов уничтожены.

Получение опыта

Уровень набирается согласно очкам за модель. Убив модель за 13 очков - герой получает 13 опыта. При том за многовундовые модели весь опыт получает герой нанесший последний удар. Получив достаточное количество опыта герой получает новый уровень и получает бонус. Опыт не сбрасывается а продолжает накапливаться, то есть, для первого уровня необходимо 40 опыта, убив врага за 50 опыта, у герой получает новый уровень, а 50 опыта сохраняется.

Теперь сколько опыта нужно для получения уровня.

2 ур - 30 опыта 8 ур - 500 опыта

3 ур - 70 опыта 9 ур - 650 опыта

4 ур - 140 опыта 10 ур - 850 опыта

5 ур - 200 опыта 11 ур - 1000 опыта

6 ур - 300 опыта 12 ур - 1200 опыта

7 ур - 400 опыта 13 ур - 1400 опыта

Если нельзя определить кто именно из героев уничтожил юнит, то опыт делится между ними поровну.

Убийство врагов призванными игроками отрядами не приносит очков опыта.

Получение нового уровня.

После нового уровня герой кидает два д6 и смотрит какие новые возможности герой для себя открыл.

Если результат совершенно не нужен, то его можно перебросить.(на усмотрение МАСТЕРА (например "3 1" - это 5 инвуль, а у тебя третий))

ИСКЛЮЧЕНИЕ: результат "1 1" никогда нельзя реролить.

1 1 - Восстанавливает все хп.

1 2 - + 1 к S.

1 3 - + 1 к T.

1 4 - + 1 к WS.

1 5 - + 1 к BS.

1 6 - + 1 к поднятию героя.

 

2 1 - рерол Invulnerable armor save.

2 2 - рерол всех тестов.

2 3 - рерол одного куба на пробитие.

2 4 - рерол одного куба на попадание.

2 5 - рерол Advance.

2 6 - рерол Save.

 

3 1 - 5 Invulnerable armor save.

3 2 - + 1 к Save.

3 3 - + 1 к Invulnerable armor save (если нет навык пропадает).

3 4 - 5 FNP.

3 5 - + 1 к W.

3 6 - + 1 к FNP (если нет навык пропадает).

 

4 1 - Получает кейворд Fly.

4 2 - Бег на 2д6.

4 3 - Рерол бросков на дистанцию чарджа.

4 4 - + 6 к дальности стрельбы.

4 5 - Герой может поднимать союзников в 6 дюймов от себя.

4 6 - Герой может чарджить даже если делал Advance.

 

5 1 - +1 к атаке.

5 2 - Одно оружие добавляет -1 AP.

5 3 - Одно оружие может игнорировать Save.

5 4 - Одно оружие на 6 генерирует дополнительную атаку (доп атаки не генерируют новые атаки).

5 5 - При броске на пробитие при выпадении 6, атака игнорирует Invulnerable armor save и FNP.

5 6 - Герой может перебросить одну единицу за свой ход.

 

6 1 - Получает молот ярости: A D3 S 12 AP -5.

6 2 - -1 при стрельбе по герою.

6 3 - Герой получает ауру -2 к морали вражескому юниту.

6 4 - За каждую убитую модель герой получает 2х опыта.

6 5 - Герой не может потерять больше 2 вунды за выстрел (например если входит д6 урона).

6 6 – Герой может автоматически воскреснуть 1 раз за битву.

Смерти и воскрешения

Чтобы воскресить другого героя, живой герой должен подойти к нему в базовый контакт и попытаться поднять его на 4+. Это можно делать один раз в ход. Можно сначала подвигаться и потом попытаться поднять павшего героя или сначала поднять павшего, а потом подвигаться. Нельзя подвигаться, поднять, подвигаться.

Поднятый герой встает с д6 W.

 

Поднятый герой в этот ход может действовать свободно, но не может сам воскрешать других героев.

Герой, пытавшийся поднять павшего героя, не может чарджить в этот ход. Пытаться воскрешать, находясь в ближнем бою, нельзя.

Так же удачное воскрешение другого героя приносит игроку 20 очков опыта.

Стрельба

Все герои могут делать вдвое больше стрелковых атак в ход из оружия, которое несут на себе. Выстрелы могут быть сделаны в разные цели. Это относится только к тому оружию, которое герой может держать в руках. То есть можно два раза выстрелить из лазкэнона, но не из оружия на байке.

Мотоциклы

Мотоциклы, кроме джетбайков, не могут заезжать на другие этажи зданий и руин, кроме первых.

Master

Игрок управляющий врагами (Мастер) набирает армию по следующему принципу:

У Мастера в распоряжении 5 волн. Волны имеют порядковый номер, согласно которому выходят на стол. Мастер может набирать в них любые юниты из выбранного им кодекса в любой закачке, соблюдая следующие правила: за волну на стол выходят не более 7 юнитов, цена каждого из которых не превышает лимит очков.

Лимиты волн:

1-ая - 150 очков за каждого героя.

2-ая - 175 очков за каждого героя.

3-я - 200 очков за каждого героя.

4-ая - 225 очков за каждого героя.

5-ая - 250 очков за каждого героя.

Юниты могут выбираться из любых источников. Можно всё взять из одного кодекса, а можно и сборную солянку — как Мастер посчитает нужным и красивым. Ему виднее.

Мастер не может брать юниты из слотов HQ и юниты с правилом Flyer.

Heroes

 

 

Выбранный герой закачивается в пределах 160 очков, включая его первоначальную стоимость. Возможные опции описаны в листе каждого героя. Так же герой обязан выбрать одну из способностей указанных в его листе. Более подробно о каждом из персонажей можно прочитать далее.

 

Лорд-войны.

 

Основная роль:

-Боец ближнего боя

-Провокация

Гений ближнего боя. Высокий урон и большое количество здоровья позволяют выдержать много урона и наносить огромные повреждения ордам противников.

Wargear:

-Power armour

-Bolt pistol

-Close combat weapon

-Frag grenades

-Krak grenades

 

Может брать опции из доступных ему в кодексе\индексе\ЧА.

Может брать мили оружие по их ценам.

Лорд в термоарморе может брать милиоружие терминаторов по их ценам.

 

Primaris Ability:

Eternal Will: Если лорд убит, то он может попытаться встать на 6+ в начале своего хода.

 

 

Master Ability:

Перед игрой лорд должен выбрать одну способность из трёх:

Orbital Support:

Два раза за игру (но не более раза в ход) вместо стрельбы из своего оружия лорд может призвать орбитальный удар с профилем: Assault 4D6 S: 20 AP: -4 (используется BS лорда)

 

Commander:

Один раз за игру в мувмент фазу лорд может вызвать отряд помощников. Отряд прибудет при броске 3+ (если бросок провален, то лорд может попытаться призвать помощников на следующий ход).

 

Помощники набираются игроком на 150 очков.

 

Лорд в термоарморе может призвать терминаторов, лорд на байке — байкеров, лорд на джамппаке - джампакеров. Опции помощников могут быть любыми.

 

Weapons Master:

Лорд перебрасывает все промахи в ближнем бою.

 

 

Рейнджер.

Основная роль:

-Боец дальнего боя

-Демедж дилер

Лучший стрелок по версии его мамы. Если рейнджер никого не пристрелил в этот день, для него это был плохой день.

Wargear:

-Power armour

-Bolt pistol

-Ranged\special weapon

-Frag grenades

-Krak grenades

Primaris Ability:

Machine-gun fire – Герой делает в 2 раза больше выстрелов, но не может после этого чарджить.

 

Master Ability:

Перед игрой рейнджер должен выбрать одну способность из трёх:

 

Markerligt:

Два раза за игру (но не более раза в ход) вместо стрельбы из своего оружия рейнджер может призвать артобстрел с профилем: Assault 2D6 S: 12 AP: -3 (используется BS рейнджера).

 

Support fire:

Один раз за игру в мувмент фазу рейнджер может вызвать отряд помощников. Отряд прибудет при броске 2+ (если бросок провален, то рейнджер может попытаться призвать помощников на следующий ход).

 

Помощники набираются игроком на 150 очков.

 

Weapons Master:

Рейнджер перебрасывает все промахи при стрельбе.

 

Защитник.

Основная роль:

-Поддержка

Готов помочь любому кто в этом нуждается и не очень. Лечит и поддерживает, да и в целом хороший парень.

Wargear:

-Power armour

-Bolt pistol

-Ranged\special weapon

-Frag grenades

-Krak grenades

-Narthecium

 

Защитник НЕ может брать оружие ближнего

боя или заменять Narthecium.

Primaris Ability:

Apothecary: В 6'' от защитника все

союзные герои (включая его самого)

получаются 5+ Feel no Pain.

Narthecium — это оружие ближнего боя, которое всегда ранит на 4+.

Все герои в 9 дюймах от защитника могут перекидывать любые улучшения героя.

 

Master Ability:

Перед игрой защитник должен выбрать одну способность из трёх:

Combat mixes:

Один раз за ход в фазу движения защитник может кинуть д6 на 3+ выбранная модель в 3'' от

защитника (или он сам) получит один из бонусов на выбор:

1. +1 T на 2 СВОИХ хода.

2. +2 S на 2 своих хода.

3. Герой может двигаться до 12'' на 2 своих хода.

Одинаковые эффекты от разных

апотекариев не суммируются.

 

Healer:

Восстановить себе и союзникам в 9'' на д2 +1 хп (использовать в фазу стрельбы).

 

Reanimator:

Защитник может поднимать союзников на 2+

 

Колдун

Основная роль:

-Поддержка

Использует магию для боя или поддержки. Универсальный боец, но не обладает высоким здоровьем и броней.

 

Wargear:

-Power armour

-Bolt pistol

-Force weapon

-Frag grenades

-Krak grenades

 

Может брать опции из доступных ему в кодексе\индексе. Может брать любое оружие из доступных для Tactical Squad по их ценам.

Колдун в терминаторской броне может брать оружие из доступных для Terminator Squad по их

ценам.

 

Primaris Ability:

Warp Regeneration:

Раз в ход в свою психик фазу колдун может 1 раз кинуть 2д6 на 5+ восстанавливает 1 рану дружественному юниту (включая себя) в 12''.

 

Master Ability:

Перед игрой колдун должен выбрать одну способность из трёх:

 

Warp Door:

Один раз в ход в свою психик фазу колдун может переместить одного из союзных героев (в

том числе мёртвого), находящегося не далее 12'' от библиария, в свой базовый контакт.

Если библиарий при этом находится в ближнем бою, то и новоприбывший вступает в этот же бой.

 

Archmage:

Колдун может знать и кастить на 1 заклинание больше.

 

Necromancer:

Любая пехотная модель убитая колдуном на 3+ возвращается в игру под контролем колдуна. Единовременно колдун может водить с собой отряд не более чем из 3-ёх моделей. Игрок сам выбирает какие лишние модели которые он должен убрать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: