Формула: R U2 R' U' (R U R').
Логика: делаем так, будто хотим просто поставить на место один угол: прячем ребро, двумя поворотами грани уводим угол влево, возвращаем ребро, образуя положение для Трёхходовки, поворачиваем грань и делаем Трёхходовку.
Снежный вагон (слева)
Формула: (R U R') U2' (R U R' U') (R U R').
Логика: делаем пиф-паф, затем ещё один поворот грани влево и завершаем алгоритм двумя пиф-пафами (без последнего движения грани, оно лишнее).
Снежный вагон (справа)
Формула: (y) (L' U' L) U2 (L' U' L U) (L' U' L).
Логика: делаем пиф-паф, затем ещё один поворот грани вправо и завершаем алгоритм двумя пиф-пафами (без последнего движения грани, оно лишнее).
Новичок (слева)
Формула: U (R U R' U') (y) (L' U' L).
Логика: новичковый метод загона ребра в слот с уже поставленным углом. Выполняется двумя пиф-пафами (без последнего движения грани, оно лишнее).
Новичок (справа)
Формула: (y) U' (L' U' L U) (y') (R U R').
Логика: новичковый метод загона ребра в слот с уже поставленным углом. Выполняется двумя пиф-пафами (без последнего движения грани, оно лишнее).
Левый шпион (слева)
Формула: (y) (L' U' L U) (L' U' L).
Логика: всё сводится к Трёхходовке, просто делаем два пиф-пафа (без последнего движения грани, оно лишнее).
Левый шпион (справа)
Формула: R U' R' U R U' R'.
Логика: прячем ребро, подводим к нему угол, образуя Пару, возвращаем её и загоняем.
Правый шпион (слева)
Формула: (y) L' U L U' L' U L.
Логика: прячем ребро, подводим к нему угол, образуя Пару, возвращаем её и загоняем.
Правый шпион (справа)
Формула: (R U R' U') (R U R').
Логика: всё сводится к Трёхходовке, просто делаем два пиф-пафа (без последнего движения грани, оно лишнее).
|
Мобильник (слева)
Формула: U' R U' R' U2' R U' R'.
Логика: уводим вправо угол, выводим наверх ребро, одновременно пряча угол, поворотом грани ставим ребро на нужно место, возвращаем угол, образуя Пару, дважды поворачиваем грань и загоняем Пару.
Мобильник (справа)
Формула: U (R U R') U2' (R U R').
Логика: уводим влево угол, выводим наверх ребро, образуя Трёхходовку, поворачиваем грань вправо, чтобы можно было вернуть слот на место, дважды поворачиваем грань и делаем Трёхходовку.
Аркада (слева)
Формула: U2' R U' R' U' (y) (L' U' L).
Логика: отводим угол подальше, выводим наверх ребро, образуя Трёхходовку, поворотом грани убираем её влево, чтобы можно было вернуть слот на место, поворачиваем грань и делаем Трёхходовку.
Аркада (справа)
Формула: (y) U2 L' U L U (y') (R U R').
Логика: отводим угол подальше, выводим наверх ребро, образуя Трёхходовку, поворотом грани убираем её вправо, чтобы можно было вернуть слот на место, поворачиваем грань и делаем Трёхходовку.
Норка (слева)
Формула: (R U R' U') R U2 R' U' (R U R').
Логика: пиф-пафом достаём пару из слота, получая Снежную косичку. Остаётся только решить её.
Норка (справа)
Формула: (y) (L' U' L U) L' U2' L U (L' U' L).
Логика: пиф-пафом достаём пару из слота, получая Снежную косичку. Остаётся только решить её.
Водосток (слева)
Формула: F' L' U2' L F (R U R').
Логика: поворотом передней грани выводим пару наверх, поворачиваем левую грань, затем верхнюю два раза. Опускаем левую грань, разбивая пару, после чего возвращаем в исходное положение переднюю грань и делаем Трёхходовку.
Водосток (справа)
|
Формула: (R U R' U') R U' R' U2' (y) (L' U' L).
Логика: делаем пиф-паф, прячем ребро, отводим влево угол, возвращаем наверх ребро, получая Трёхходовку, дважды поворачиваем грань и загоняем Трёхходовку.
Псевдоребро
Формула 1: (R U R' U2') R U2 R' (y) U L' U' L.
Формула 2: (y) (L' U' L U2) L' U2' L (y') U' R U R'.
Логика: пиф-пафом (левой или правой рукой) достаём пару из слота, получая Косичку. Остаётся только решить её.
Снежный герб
Формула 1: (R U R' U') (R U R' U') (R U R').
Формула 2: (y) (L' U' L U) (L' U' L U) (L' U' L).
Логика: всё сводится к Трёхходовке, просто делаем любой рукой (левой или правой) три пиф-пафа (без последнего движения грани, оно лишнее).
Снежный стак
Формула 1: R U' R' (y) L' U2' L.
Формула 2: (y) L' U L (y') R U2 R'.
Логика: пара уже готова. Выводим её наверх (левой или правой рукой), отодвигаем в сторону, чтобы вернуть слот на место, поднимаем другой слот, двойным поворотом грани ставим туда Пару и загоняем её.