Снежная косичка (справа)




Формула: R U2 R' U' (R U R').

Логика: делаем так, будто хотим просто поставить на место один угол: прячем ребро, двумя поворотами грани уводим угол влево, возвращаем ребро, образуя положение для Трёхходовки, поворачиваем грань и делаем Трёхходовку.

Снежный вагон (слева)

Формула: (R U R') U2' (R U R' U') (R U R').

Логика: делаем пиф-паф, затем ещё один поворот грани влево и завершаем алгоритм двумя пиф-пафами (без последнего движения грани, оно лишнее).

 

Снежный вагон (справа)

Формула: (y) (L' U' L) U2 (L' U' L U) (L' U' L).

Логика: делаем пиф-паф, затем ещё один поворот грани вправо и завершаем алгоритм двумя пиф-пафами (без последнего движения грани, оно лишнее).

 

 

Новичок (слева)

Формула: U (R U R' U') (y) (L' U' L).

Логика: новичковый метод загона ребра в слот с уже поставленным углом. Выполняется двумя пиф-пафами (без последнего движения грани, оно лишнее).

 

Новичок (справа)

Формула: (y) U' (L' U' L U) (y') (R U R').

Логика: новичковый метод загона ребра в слот с уже поставленным углом. Выполняется двумя пиф-пафами (без последнего движения грани, оно лишнее).

Левый шпион (слева)

Формула: (y) (L' U' L U) (L' U' L).

Логика: всё сводится к Трёхходовке, просто делаем два пиф-пафа (без последнего движения грани, оно лишнее).

 

 

Левый шпион (справа)

Формула: R U' R' U R U' R'.

Логика: прячем ребро, подводим к нему угол, образуя Пару, возвращаем её и загоняем.

 

 

Правый шпион (слева)

Формула: (y) L' U L U' L' U L.

Логика: прячем ребро, подводим к нему угол, образуя Пару, возвращаем её и загоняем.

 

Правый шпион (справа)

Формула: (R U R' U') (R U R').

Логика: всё сводится к Трёхходовке, просто делаем два пиф-пафа (без последнего движения грани, оно лишнее).

Мобильник (слева)

Формула: U' R U' R' U2' R U' R'.

Логика: уводим вправо угол, выводим наверх ребро, одновременно пряча угол, поворотом грани ставим ребро на нужно место, возвращаем угол, образуя Пару, дважды поворачиваем грань и загоняем Пару.

 

Мобильник (справа)

Формула: U (R U R') U2' (R U R').

Логика: уводим влево угол, выводим наверх ребро, образуя Трёхходовку, поворачиваем грань вправо, чтобы можно было вернуть слот на место, дважды поворачиваем грань и делаем Трёхходовку.

Аркада (слева)

Формула: U2' R U' R' U' (y) (L' U' L).

Логика: отводим угол подальше, выводим наверх ребро, образуя Трёхходовку, поворотом грани убираем её влево, чтобы можно было вернуть слот на место, поворачиваем грань и делаем Трёхходовку.

 

Аркада (справа)

Формула: (y) U2 L' U L U (y') (R U R').

Логика: отводим угол подальше, выводим наверх ребро, образуя Трёхходовку, поворотом грани убираем её вправо, чтобы можно было вернуть слот на место, поворачиваем грань и делаем Трёхходовку.

Норка (слева)

Формула: (R U R' U') R U2 R' U' (R U R').

Логика: пиф-пафом достаём пару из слота, получая Снежную косичку. Остаётся только решить её.

 

 

Норка (справа)

Формула: (y) (L' U' L U) L' U2' L U (L' U' L).

Логика: пиф-пафом достаём пару из слота, получая Снежную косичку. Остаётся только решить её.

 

 

Водосток (слева)

Формула: F' L' U2' L F (R U R').

Логика: поворотом передней грани выводим пару наверх, поворачиваем левую грань, затем верхнюю два раза. Опускаем левую грань, разбивая пару, после чего возвращаем в исходное положение переднюю грань и делаем Трёхходовку.

Водосток (справа)

Формула: (R U R' U') R U' R' U2' (y) (L' U' L).

Логика: делаем пиф-паф, прячем ребро, отводим влево угол, возвращаем наверх ребро, получая Трёхходовку, дважды поворачиваем грань и загоняем Трёхходовку.

Псевдоребро

Формула 1: (R U R' U2') R U2 R' (y) U L' U' L.

Формула 2: (y) (L' U' L U2) L' U2' L (y') U' R U R'.

Логика: пиф-пафом (левой или правой рукой) достаём пару из слота, получая Косичку. Остаётся только решить её.

Снежный герб

Формула 1: (R U R' U') (R U R' U') (R U R').

Формула 2: (y) (L' U' L U) (L' U' L U) (L' U' L).

Логика: всё сводится к Трёхходовке, просто делаем любой рукой (левой или правой) три пиф-пафа (без последнего движения грани, оно лишнее).

Снежный стак

Формула 1: R U' R' (y) L' U2' L.

Формула 2: (y) L' U L (y') R U2 R'.

Логика: пара уже готова. Выводим её наверх (левой или правой рукой), отодвигаем в сторону, чтобы вернуть слот на место, поднимаем другой слот, двойным поворотом грани ставим туда Пару и загоняем её.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: