F2L. «Неправильные» ситуации (затычки)




Ситуации, когда ребро находится во втором слое, но не в своём слоте. Часть формулы «{U/U'} » означает, что грань надо подводить к нужному слоту.

Неправильный Новичок (слева)

Формула: U (R U R') {U/U'} (y) (L' U' L).

Логика: то же самое, что и обычный Новичок (слева), но с выбором правильного слота.

Неправильный Новичок (справа)

Формула: (y) U' (L' U' L) {U/U'} (y') (R U R').

Логика: то же самое, что и обычный Новичок (справа), но с выбором правильного слота.

 

 

Неправильный Левый шпион (слева)

Формула: (y) (L' U' L) {U/U'} (L' U' L).

Логика: то же самое, что и обычный Левый шпион (слева), но с выбором правильного слота.

 

 

Неправильный Левый шпион (справа)

Формула: R U' R' {U/U'} R U' R'.

Логика: то же самое, что и обычный Левый шпион (справа), но с выбором правильного слота.

 

 

Неправильный Правый шпион (слева)

Формула: (y) L' U L {U/U'} L' U L.

Логика: то же самое, что и обычный Правый шпион (слева), но с выбором правильного слота.

Неправильный Правый шпион (справа)

Формула: (R U R') {U/U'} (R U R').

Логика: то же самое, что и обычный Правый шпион (справа), но с выбором правильного слота.

 

 

7. Неправильный Мобильник (слева)

Формула: U' R U' R' {U/U'} R U' R'.

Логика: то же самое, что и обычный Мобильник (слева), но с выбором правильного слота.

 

 

8. Неправильный Мобильник (справа)

Формула: U (R U R') {U/U'} (R U R').

Логика: то же самое, что и обычный Мобильник (справа), но с выбором правильного слота.

 

 

Неправильная Аркада (слева)

Формула: U2' R U' R' {U/U'} (y) (L' U' L).

Логика: то же самое, что и обычная Аркада (слева), но с выбором правильного слота.

Неправильная Аркада (справа)

Формула: (y) U2 L' U L {U/U'} (y') (R U R').

Логика: то же самое, что и обычная Аркада (справа), но с выбором правильного слота.

 

 

11. Неправильная Норка (слева)

Формула: (R U R' U') R U2 R' {U/U'} (R U R').

Логика: то же самое, что и обычная Норка (слева), но с выбором правильного слота.

 

 

Неправильная Норка (справа)

Формула: (y) (L' U' L U) L' U2' L {U/U'} (L' U' L).

Логика: то же самое, что и обычная Норка (справа), но с выбором правильного слота.

 

Неправильный Водосток (слева)

Формула: F' L' U2' L F {U/U'} (R U R').

Логика: то же самое, что и обычный Водосток (слева), но с выбором правильного слота.

Неправильный Водосток (справа)

Формула: (R U R' U') R U' R' {U/U'} (y) (L' U' L).

Логика: то же самое, что и обычный Водосток (справа), но с выбором правильного слота.

 

 

Неправильное Псевдоребро

Формула 1: (R U R' U2') R U2 R' (y) {U/U'} L' U' L.

Формула 2: (y) (L' U' L U2) L' U2' L (y') {U/U'} R U R'.

Логика: то же самое, что и обычное Псевдоребро, но с выбором правильного слота.

 

Неправильный Снежный герб

Формула 1: (R U R' U') (R U R') {U/U'} (R U R').

Формула 2: (y) (L' U' L U) (L' U' L) {U/U'} (L' U' L).

Логика: то же самое, что и обычный Снежный герб, но с выбором правильного слота.

 

Неправильный Снежный стак

Формула 1: R U' R' {U/U'} (y) U' L' U L.

Формула 2: (y) L' U L {U/U'} (y') U R U' R'.

Логика: то же самое, что и обычный Снежный стак, но с выбором правильного слота.

Примечания к F2L

1. Если формула начинается с U или U', то возможен скип этого хода.

2. Если верхнее ребро (в третьем слое) при подведении сочетается цветом с боковыми центрами, то перехват не делаем, а если с передним и задним центрами, то делаем; но есть ситуации-исключения: Косичка, Вагон, Новичок.

3. Если ситуация с углом, у которого белый цвет наверху, то первым ходом будет R или L'; но есть ситуация-исключение: Снежная линия.

4. Если цвета угла и ребра наверху совпадают, то в конце будет Пара, в противном случае – Трёхходовка; но есть ситуация-исключение: Вагон.

 

 

OLL и PLL: в будущем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: