Действия локомотивной бригады в пути следования




ТЧЗЭ-12 Куликов С.В.

«__» _______2015 г.

Памятка

По эксплуатации комплексов КПД-3 всех индексов.

1. Приемка локомотивной бригадой:

- убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе КПД-З у сдающей бригады;

- проверить внешнее состояние блоков КПД-З, наличие пломб на блоках КПД-З, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары.

 

Порядок установки диаграммной ленты

После заправки БР-2М/1 (БР-2М) лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-ЗП (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать "шапку " (информацию о времени, типе: номере и пробеге локомотива).

 

Действия машиниста перед началом поездки или смены

Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести

следующие операции:

- если в состав КПД-ЗП входит БР-2М/1 (БР-2М), то проверить наличие в БР-2М/1 (БР-2М) диаграммной ленты в объеме, достаточном для поездки. При необходимости заправить диаграммную ленту.

- установить модуль МПМЭ в БУ-ЗП;

- включить питание КПД-ЗП. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы;

- убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-ЗП. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР;

НООО - нормально;

Н600 - не установлен МПМЭ;

Н608, Н609 - сменить МПМЭ,

Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514, (при наличии правильно установленной ленты) информирует о неисправности КПД-З, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива;

Установить текущее время:

- нажать кнопку Т на БУ-ЗП или БИ-4П:

- кнопкой Ч установить значение текущего часа;

- кнопкой МИН установить значёние текущей минуты;

- после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-ЗП или БИ-4П, после чего КПД-ЗП переходит в режим контроля параметров движения с печатью "шапки".

В режиме поездки (только при нулевой скорости) нажатием кнопок Т и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени. После установки времени нажать кнопку П. КПД-ЗП переходит в режим контроля параметров движения.

Проверка качества печати

Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии) проверяется одновременным нажатиём кнопок П и ЛЕНТА на БУ-ЗП и удержанием их в течение 25-30 с.

 

Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗП или БИ-4П.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

- нажать комбинацию кнопок " Ý и ДАТА;

- после появления "0" на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число);

- нажать кнопку Т и после появления "1" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки м сотни) установить номер поезда;

- нажать кнопку Т и после появления "2" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР, (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

- если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

 

Действия локомотивной бригады в пути следования

 

После окончания маневровых работ до начала движения с поездом, после окончания движения с поездом до начала маневровых работ, а также по окончании поездки после остановки локомотива или МВПС перед выключением КПД-ЗП или изъятием модуля МПМЗ нажать кнопку П на БУ-ЗП или БИ-4П и дождаться распечатки "шапки".

Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии БР-2М/1 (БР-2М) печатается "шапка".

На дополнительном индикаторе БУ-ЗП или БИ-4П показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗП или БИ-4П КПД-ЗП переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение на ленте БР-2М/1 (БВ-2М) и в МПМЭ. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗП или на БИ-4П и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

Если КПД-ЗП после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР "мигает", то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗП или БИ-4П и действовать в соответствии с п.3 в части неисправностей.

При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код ПОУZ, где УZ - процент заполнения МПМЭ.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

- следить за показанием индикаторов БУ-ЗП или БИ-4П;

периодически проверять качество печати БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии) и в случае замятия ленты перезаправить ее;

- содержать аппаратуру КПД-ЗП в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент и посторонние предметы, не допускать динамических воздействий (ударов).

При необходимости изменения текущего времени в пути следования (только при нулевой скорости) нажатием кнопок " Ý " и ВРЕМЯ войти в режим установки времени. Кнопками Ч и МИН установить новое значение времени, После установки времени нажать кнопку П.

В перечисленных далее случаях следует нажать кнопку П на БУ-ЗП или

БИ-4П и дождаться распечатки "шапки":

- после окончания маневровых работ после прицепки к поезду до начала движения с поездом;

-при заезде на пути необщего пользования;

-при выполнении маневровой работы с вагонами занятыми людьми и разрядным грузом;

- после окончания движения с поездом до начала маневровых работ;

- по окончании поездки после остановки локомотива перед
выключением КПД-ЗП или изъятием МПМЭ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: