ТЧЗЭ-12 Куликов С.В.
«__» _______2015 г.
Памятка
По эксплуатации комплексов КПД-3 всех индексов.
1. Приемка локомотивной бригадой:
- убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе КПД-З у сдающей бригады;
- проверить внешнее состояние блоков КПД-З, наличие пломб на блоках КПД-З, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары.
Порядок установки диаграммной ленты
После заправки БР-2М/1 (БР-2М) лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-ЗП (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать "шапку " (информацию о времени, типе: номере и пробеге локомотива).
Действия машиниста перед началом поездки или смены
Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести
следующие операции:
- если в состав КПД-ЗП входит БР-2М/1 (БР-2М), то проверить наличие в БР-2М/1 (БР-2М) диаграммной ленты в объеме, достаточном для поездки. При необходимости заправить диаграммную ленту.
- установить модуль МПМЭ в БУ-ЗП;
- включить питание КПД-ЗП. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы;
- убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-ЗП. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР;
НООО - нормально;
Н600 - не установлен МПМЭ;
Н608, Н609 - сменить МПМЭ,
Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514, (при наличии правильно установленной ленты) информирует о неисправности КПД-З, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива;
Установить текущее время:
|
- нажать кнопку Т на БУ-ЗП или БИ-4П:
- кнопкой Ч установить значение текущего часа;
- кнопкой МИН установить значёние текущей минуты;
- после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-ЗП или БИ-4П, после чего КПД-ЗП переходит в режим контроля параметров движения с печатью "шапки".
В режиме поездки (только при нулевой скорости) нажатием кнопок Т и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени. После установки времени нажать кнопку П. КПД-ЗП переходит в режим контроля параметров движения.
Проверка качества печати
Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии) проверяется одновременным нажатиём кнопок П и ЛЕНТА на БУ-ЗП и удержанием их в течение 25-30 с.
Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста
До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗП или БИ-4П.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:
- нажать комбинацию кнопок " Ý и ДАТА;
- после появления "0" на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число);
- нажать кнопку Т и после появления "1" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки м сотни) установить номер поезда;
- нажать кнопку Т и после появления "2" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР, (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;
- если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
Действия локомотивной бригады в пути следования
|
После окончания маневровых работ до начала движения с поездом, после окончания движения с поездом до начала маневровых работ, а также по окончании поездки после остановки локомотива или МВПС перед выключением КПД-ЗП или изъятием модуля МПМЗ нажать кнопку П на БУ-ЗП или БИ-4П и дождаться распечатки "шапки".
Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии БР-2М/1 (БР-2М) печатается "шапка".
На дополнительном индикаторе БУ-ЗП или БИ-4П показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗП или БИ-4П КПД-ЗП переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.
В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение на ленте БР-2М/1 (БВ-2М) и в МПМЭ. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗП или на БИ-4П и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.
Если КПД-ЗП после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР "мигает", то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗП или БИ-4П и действовать в соответствии с п.3 в части неисправностей.
При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код ПОУZ, где УZ - процент заполнения МПМЭ.
В пути следования локомотивная бригада обязана:
- следить за показанием индикаторов БУ-ЗП или БИ-4П;
периодически проверять качество печати БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии) и в случае замятия ленты перезаправить ее;
- содержать аппаратуру КПД-ЗП в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент и посторонние предметы, не допускать динамических воздействий (ударов).
|
При необходимости изменения текущего времени в пути следования (только при нулевой скорости) нажатием кнопок " Ý " и ВРЕМЯ войти в режим установки времени. Кнопками Ч и МИН установить новое значение времени, После установки времени нажать кнопку П.
В перечисленных далее случаях следует нажать кнопку П на БУ-ЗП или
БИ-4П и дождаться распечатки "шапки":
- после окончания маневровых работ после прицепки к поезду до начала движения с поездом;
-при заезде на пути необщего пользования;
-при выполнении маневровой работы с вагонами занятыми людьми и разрядным грузом;
- после окончания движения с поездом до начала маневровых работ;
- по окончании поездки после остановки локомотива перед
выключением КПД-ЗП или изъятием МПМЭ.