Запуск двигателя и его обкатка




Порядок запуска

- Сначала включаем пульт, предварительно согласовав частоты, если у Вас 27 пульт МГц

- Затем включаем бортовое питание модели

- Последним запускается двигатель

- Выключение в обратном порядке: сначала двигатель, затем борт, и последним пульт

 

Предварительные настройки карбюратора под обкатку

У карбюратора имеются три иглы (винта), они обозначены на фото ниже:

иглы карбюратора

  1. Закручиваем иглу высоких оборотов до упора, но не перетягиваем, так как это может повредить иглу или втулку, в которую она вкручена.
  2. Откручиваем иглу высоких оборотов ровно на 3 оборота, от максимально закрученного состояния.
  3. Закручиваем/откручиваем винт холостого хода (Винт ХХ), так чтобы в отверстии для воздушного фильтра виднелся открытый на 1-1,5 мм дроссельный золотник (см. фото ниже), при положении тяги газа в нулевом положении. Нулевое положение сервопривод, следовательно, и тяга, принимает при включенном пульте и бортовом питании.

настройка винта ХХ

  1. Иглу низких оборотов НЕ ТРОГАЕМ

 

Запуск двигателя и его обкатка

  1. Заливаем топливо в бак, с топливом рекомендуется работать в резиновых перчатках и защитных очках, для заправки удобно использовать специальные бутылки.
  2. Размещаем модель на подставке (кирпич, коробка) так, чтобы колеса не касались поверхности. Подставка должна быть устойчивой.
  3. Затыкаем пальцем отверстие глушителя, тянем ручку стартера несколько раз, так чтобы топливо достигло карбюратора

3.1 Можно затыкать отверстие подачи воздуха на карбюраторе, предварительно сняв воздушный фильтр, затем после подкачки топлива возвращаем воздушный фильтр на место.

  1. Ставим накал свечи на свечу, и поворачиваем на 1/8 оборота, и ждем 12-15 секунд
  2. Тянем ручку стартера, если двигатель не заводится, то откручиваем винт ХХ на 1/4 оборота. Если ручка стартера стала ходить туго, это значит, что двигатель перелит. Необходимо выкрутить свечу, накрыть головку тряпкой и перевернуть модель, чтобы топливо вытекло из цилиндра. Затем вкручиваем свечу на место.
  3. Как двигатель запустился, снимаем накал, и ждем, пока не израсходуется всё топливо на холостом ходу. Время ожидания около 20-30 минут.

6.1 Накал можно оставить на свече, но это будет его разряжать

  1. После того как кончится топливо даем двигателю остыть 15-20 минут.
  2. Повторяем сжигание топлива на холостом ходу еще 1-2 раза. Не забываем дать остыть двигателю между баками.
  3. Заливаем бак, заводим, начинаем ездить на средних оборотах – ездим по широкому кругу, пока не кончится топливо в баке. Недопустимо выходить на высокие обороты: немного нажимаем газ, даем чуть-чуть разгона и отпускаем. На данном этапе можно подстроить и рулевой сервопривод с помощью соответствующего триммера на пульте (при нулевом положении рулевого колеса пульта маши должна ехать прямо).
  4. Даем остыть 15-20 минут
  5. Заливаем бак, заводим, на данном этапе можно давать уже полный газ но на очень короткое время 1-2 секунды. Нажимаем газ до конца и тут же отпускаем.
  6. Суммарно на обкатку уходит 5 баков, но это количество можно увеличить до 6-7-8, за счет увеличения числа сожженных на холостом ходу баков.
  7. Если есть необходимость заглушить двигатель можно сделать это одним из способов:

· заткнуть глушитель тряпкой, прижав её пальцем

· пережать топливопровод - существует риск повреждения двигателя, т.к. смесь обедняется

· остановить маховик, прижав его носком обуви, рукояткой инструмента, пальцем – требуется некоторого «шаманства», не у всех может получиться, есть риск получения травмы, если делать это голыми руками.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: