Новое ключевое слово: Возвышение




Заметки к выпуску «Борьба за Иксалан»

 

Составитель: Илай Шиффрин при участии Лори Чирза, Карстена Хезе, Натана Лонга, Зоуи Стивенсон и Тийса Ван Оммена

 

Дата внесения последних изменений: 24 октября 2017 г.

 

В заметках к выпуску содержатся сведения, касающиеся выхода нового выпуска игры Magic: The Gathering, а также сборник разъяснений и судейских решений относительно карт этого выпуска. Эти заметки призваны сделать игру новыми картами интереснее и устранить типичные заблуждения и недопонимания, которые неизбежно возникают при появлении новых механик и способов взаимодействия карт. С выходом новых выпусков правила игры Magic зачастую подвергаются корректировке, поэтому приведенная здесь информация может со временем устареть. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами через сайт Wizards.com/CustomerService.

 

В разделе «Общие замечания» дается информация о релизе и объясняются механики и понятия выпуска.

 

Раздел «Отдельные замечания по картам» содержит ответы на самые важные, наиболее часто встречающиеся и самые сложные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт выпуска. В разделе «Отдельные замечания по картам» для справки приводится полный текст карт (кроме художественного). Перечислены не все карты выпуска.

-----

 

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Борьба за Иксалан» содержит 196 карт (5 базовых земель, 70 обычных, 60 необычных, 48 редких и 13 раритетных), которые можно найти в бустерах, и еще 9 карт, доступных только в колодах Planeswalker-ов этого выпуска.

 

Magic Open House: 6–7 января 2018 г.

Пререлизные турниры: 13–14 января 2018 г.

Драфт-выходные: 20–21 января 2018 г.

Лига Magic: начинается 22 января 2018 г.

Standard Showdown: начинается 27 января 2018 г.

Чемпионат магазина: 7–8 апреля 2018 г.

 

Выпуск «Борьба за Иксалан» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: пятницы, 19 января 2018 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: «Каладеш», «Эфирный Бунт», «Амонхет», «Час Разрушения», «Иксалан» и «Борьба за Иксалан». Карты из приветственных колод (и других дополнительных продуктов) с кодом выпуска W17 также разрешены к использованию в Стандартном формате.

 

Полный перечень форматов, разрешенных выпусков и запрещенных карт можно посмотреть на странице Magic.Wizards.com/Rules.

 

Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

-----

Повороты сюжета выпуска «Борьба за Иксалан»

 

В фабуле выпуска «Борьба за Иксалан» есть много увлекательных моментов, но основные из них — так называемые «повороты сюжета» — показаны на картах. Вы можете подробно прочитать об этих событиях в рассказах из официальной сюжетной линии Magic на сайте mtgstory.com.

 

Поворот сюжета 1: Наплыв Воспоминаний

Поворот сюжета 2: Наведенная Амнезия

Поворот сюжета 3: Трофей Злого Гения

 

На фоне текстового поля карт с поворотами сюжета этого выпуска напечатан символ Planeswalker-а. Этот символ никак не влияет на ход игры. Кроме того, на картах напечатан адрес сайта mtgstory.com и номер, указывающий на порядок событий в сюжетной линии.

-----

Новое ключевое слово: Возвышение

 

В начале сюжетной арки «Борьбы за Иксалан» все четыре соперничающие стороны из «Иксалана» попадают в золотой город из мифов. Теперь им предстоит сразиться за главный трофей — Бессмертное Солнце! Если вы сможете подняться в Святилище Солнца, что находится в высочайшем храме Ораски, то сможете овладеть его могуществом и переломить ход битвы в свою пользу.

 

Рубака Штормовой Флотилии

{1}{R}

Существо — Человек Пират

2/2

Возвышение (Если под вашим контролем есть десять или больше перманентов, вы получаете благословение города до конца партии.)

Рубака Штормовой Флотилии имеет Двойной удар, пока у вас есть благословение города.

 

Гордость Покорителей

{1}{W}

Мгновенное заклинание

Возвышение (Если под вашим контролем есть десять или больше перманентов, вы получаете благословение города до конца партии.)

Существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода. Если у вас есть благословение города, те существа вместо этого получают +2/+2 до конца хода.

 

Официальные правила для Возвышения звучат так:

 

702.130 Возвышение

 

702.130a Возвышение на мгновенном заклинании или заклинании волшебства представляет собой способность заклинания. Это означает: «Если под вашим контролем есть десять или больше перманентов, и у вас нет благословения города, вы получаете благословение города до конца партии».

 

702.130b Возвышение на перманенте представляет собой статическую способность. Это означает: «В любой момент, когда под вашим контролем есть десять или больше перманентов, и у вас нет благословения города, вы получаете благословение города до конца партии».

 

702.130c Наличие благословения города — это определение, у которого нет никакого значения в рамках правил, кроме того что оно является маркером для других правил и эффектов. Благословение города может быть у любого количества игроков одновременно.

 

702.130d После того как игрок получает благословение города, заново применяются постоянные эффекты, и только потом игра проверяет, соответствует ли игровое состояние или предшествующие события каким-либо условиям срабатывания способностей.

 

* Получив благословение города, вы сохраняете его до конца партии, даже если потеряете контроль над некоторыми или всеми вашими перманентами. Само благословение города не является перманентом, и ни один эффект не может его снять.

 

* Перманент — это любой объект на поле битвы, в том числе фишки и земли. Заклинания в стеке и эмблемы не являются перманентами.

 

* Разыграв заклинание с Возвышением, вы не получаете благословение города, пока оно не разрешится. Игроки могут ответить на заклинание, пытаясь повлиять на то, получите вы благословение города или нет.

 

* Возвышение на перманенте — это не срабатывающая способность, и оно не использует стек. Игроки могут отвечать на заклинание, дающее вам десятый перманент, но когда десять перманентов уже у вас под контролем, никто не сможет ответить на получение благословения города. Это означает, что если ваш десятый перманент — земля, которую вы разыгрываете, то игроки не смогут ответить, и вы сразу получите благословение города.

 

* Если вы контролируете десять перманентов, но под вашим контролем нет перманента или разрешающегося заклинания с Возвышением, то вы не получаете благословение города. Например, если под вашим контролем есть десять перманентов, затем над одним из них вы теряете контроль, а затем разыгрываете Золотую Гибель, то у вас не будет благословения города, и заклинание подействует на существа под вашим контролем.

 

* Если ваш десятый перманент выходит на поле битвы, а затем какой-либо перманент покидает поле битвы сразу после этого (например, из-за «правила легендарности» или из-за того, что это существо с выносливостью 0), то вы получаете благословение города до того, как он покинет поле битвы.

 

* У некоторых карт есть срабатывающие способности со вставленным условным придаточным предложением со словом «если», проверяющим, есть ли у вас благословение города. Они построены по шаблону «[Условие срабатывания], если у вас есть благословение города, [эффект]». Чтобы такие способности сработали, у вас уже должно быть благословение города. В противном случае они ничего не делают. Иными словами, если у вас нет благословения города, то нет ни одного способа заставить такую способность сработать, даже если вы собираетесь получить благословение города в ответ на эту срабатывающую способность.

 

* У некоторых карт есть срабатывающие способности, которые проверяют, есть ли у вас благословение города, но в их тексте нет вставленного условного придаточного предложения со словом «если». Такие способности срабатывают вне зависимости от того, есть ли у вас благословение города, и проверяют это условие только при разрешении.

 

* Некоторые карты получают бонусы к силе и выносливости и/или новые способности, когда у вас есть благословение города. Если у другой карты есть способность, которая срабатывает, когда существо с определенными характеристиками выходит на поле битвы (как, например, у Наставника Кротких или Стихийных Уз), используйте характеристики вышедшего на поле битвы перманента после того, как у вас появляется благословение города, чтобы определить, сработает ли такая способность. Это верно даже в том случае, если выходящий на поле битвы перманент становится у вас десятым.

-----

 

Знакомые темы и механики из выпуска «Иксалан»

В выпуске «Борьба за Иксалан» присутствуют механики, вернувшиеся из выпуска «Иксалан». Дополнительные сведения о «племенных» бонусах, двусторонних картах, Разведке, Неистовстве и Набеге можно найти в заметках по выпуску «Иксалан».

-----

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: