Технологическая карта урока английского языка




Тема урока «Знакомство с качествами предметов и антонимами»
Коммуникативная цель Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Знакомство с качествами предметов и антонимами».
Задачи Практические: активировать лексические единицы по теме «Знакомство с качествами предметов и антонимами», совершенствовать навык через артикуляцию звуков, познакомить с буквой Kk. Познавательные:создать условия для закрепления в речи лексических единицы по теме «Знакомство с качествами предметов и антонимами», оценивать совершенствование умения строить грамматические структуры в соответствии с заданной моделью. Повторение изученных лексических структур. Развивающие: развивать навыки говорения, развивать познавательные процессы: мышление, внимание, восприятие, память и речь; создать условия для развития умения анализировать и сопоставлять группы слов по различным признакам. Воспитательные:способствовать умению слушать, развивать толерантность в общении.  
Планируемые результаты Предметные: Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы; Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования; Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. Формируемые УУД - Личностные · принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; · развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; · осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; · формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. - Метапредметные · овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; · освоение способов решения проблем поискового характера; · формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; · освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; · овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; · готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; · определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; · развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
Основные понятия Лексические единицы: bad- good, dark-light, big-small, old-new. Грамматические структуры: The house is…. A ….live there. Фонемы: [o], [ə], [h], [ko], [i], [eɪ], [bɪ:], [sɪ:], [dɪ:], [ɪ:], [ef], [dʒɪ:], [eitʃ], [ai], [dʒei], [kei].
Межпредметные связи Окружающий мир, русский язык.  
Оборудование Учебник Презентация к уроку Карточки с заданиями Жетоны  
Задачи этапа урока (вида работ) Деятельность учителя Задания для учащихся Деятельность учеников Планируемые результаты Время
Предметные УУД
  I. Организационно-мотивационный      
Задачи: Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Актуализировать требования приветствия на уроке английского языка. Создать условия для продуктивного урока. Приветствие -Good morning! -How a you? (fine (great), thanks) -Nice to meet you! -Sit down, please!   Приветствуют учителя - Good morning! -fine (great), thanks. -Nice to meet you, too!       Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД). 2 мин  
  II. Формулирование коммуникативной цели урока        
Задачи Организовать формулирование темы урока учащимися. Организовать постановку коммуникативной цели урока. -Ребята, сегодня у нас необычный урок. На уроке к нам пришел гость. Но он очень застенчивый и стесняется, поэтому спрятался. -Давайте найдем его в классе. -У нас в гостях медвежонок его зовут teddy-bear. -Давайте вместе произнесём его имя: teddy-bear.(слайд 1) -За активную работу на уроке вы будете получать от нашего гостя подарки-жетоны. А в конце урока мы посчитаем их и увидим кто был самым активным и внимательным. Сообщение темы урока -Ребята, а что такое синонимы? (близкие по значению слова) -А вы знаете, что такое антонимы? (противоположные по смыслу слова) -Посмотрите на предметы и скажите, чем они отличаются. (слайд 2)(размером, оттенком) -Сегодня на уроке мы будем учится называть противоположные друг другу качества разных предметов и говорить о них. С помощью учителя формулируют тему урока. Знакомятся с гостем на уроке.     Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). 2 мин  
  III. Актуализация знаний, развитие речевых навыков      
Задачи Совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки. Развивать речевые умения.     1. Фонетическая зарядка -А сейчас мы с вами отправимся в гости к teddy-bear.   Мы впервые оказались в лесу. (слайд 3) Первое, что мы увидели, был небольшой красивый пруд. Мы очень удивились: [o]-[o]-[o], мы прошли дальше и остановились в восхищении: [ə]-[ə-[ə]. Под кустом сидел серенький пушистый кролик. (слайд 4) Давайте позовем его rabbit, rabbit, rabbit. Когда мы оказались у домика teddy-bear то услышали, как кто-то захлопал крыльями: [h]-[h]-[h]. Это были курицы: hen, hen, hen. (слайд 5) а это был петух. -[ko]-[ko]-[ko] Мы вошли во двор и вдруг услышали: [i]-[i]-[i]. Посмотрев налево увидели поросят: pig-pig-pig. (слайд 6) В это время во двор вышел teddy-bear. и поздоровался: Hello! (слайд 7) Мы обрадовались ему и ответили: Hello, teddy-bear! -Молодцы!   2. Речевая зарядка. (слайды 9-19) - Teddy-bear пригласил нас к себе в дом. Но сидеть дома просто так совсем не интересно!» И teddy-bear предложил поиграть в игру, которая называется «Английский алфавит». Нужно произвести букву и назвать слово, начинающееся на эту букву. Давайте поиграем вместе с нашим героем! Игра «Английский алфавит» Aa-[eɪ] – apple Bb-[bɪ:]- ball Cc -[sɪ:]- cat Dd-[dɪ:]- dog Ee -[ɪ:] – yellow bee Ff- [ef] – fish Gg-[dʒɪ:]-girl Hh- [eitʃ]- house Ii-[ai] -ice cream Jj- [dʒei] - jeans Kk -[kei]- king -А это новая для нас буква, произнесем её еще раз. Kk -[kei]- king   -Молодцы! Мы вместе с teddy-bear вспомнили английский алфавит и познакомились с новой буковой. Слушают учителя и повторяют за ним.     [o]-[o]-[o]   [ə]-[ə-[ə]     rabbit     [h]-[h]-[h] hen, hen, hen [ko]-[ko]-[ko]   [i]-[i]-[i]. pig-pig-pig   Hello!   Hello, teddy bear!     Вспоминают алфавит, произношение звуков.   [eɪ] [bɪ:] [sɪ:] [dɪ:] [ɪ:] [ef] [dʒɪ:] [eitʃ] [ai] [dʒei] [kei]     [kei]     Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы (Коммуникативные УУД). 10 мин
  IV. Ознакомление с новым материалом и первичное закрепление      
Задачи Семантизировать лексические единицы. Познакомить с грамматическими структурами. Познакомить с речевыми образцами. Работа по учебнику. (слайд 20) Lesson 14 (fourteenth). Exercise number one. (упражнение 1) -Подбери к словам в рамочках слова, противоположные по смыслу. Назови их по-английски. Картинки помогут тебе. 1)плохой-хороший bad- good 2)тёмный-светлый dark-light 3)большой-маленький big-small 4)старый-новый old-new -А теперь я буду произносить качества на русском или английском языке, а вам нужно будет продолжить. (слайд 21-24) old-new- старый-новый плохой-хороший bad- good dark-light тёмный-светлый большой-маленький big-small   -Молодцы! Игра «Кто в домике живёт» -А сейчас мы поиграем в игру «Кто в домике живет. А для этого нам нужно разбиться на микрогруппы по 3 человека. Вам нужно по изображению картинки описать домик и назвать его жителей правильно. Время на выполнение 5-7 минут.   (слайд 25) Эта грамматическая структура вам поможет описать домик и назвать его жителей. The house is…….. A …,…,…,..live there.   Выступления микрогрупп. -Итак, послушаем 1 микрогруппу. -Проверим правильно ли они выполнили задание. Карточка №1 (слайд 26) Домик маленький, темный, в котором живут: кот, пчёлка The house is small and dark A cat, bee live there.   Карточка №2 (слайд 27) Домик большой и светлый. В котором живут: собака, девочка.   The house is big and light. A girl and dog live there.   Карточка №3 (слайд 28) Домик маленький и светлый. В котором живёт медвежонок.   The house is small and light A teddy-bear live there.   Карточка №4 (слайд 29) Домик большой и темный. В котором живёт король.   The house is big and dark A king live there.   Карточка № 5 (слайд 30) Домик большой и светлый. В котором живёт рыбка.   The house is big and light. A fish live there.   Физминутка -А сейчас немного отдохнём и проведем физминутку. -Stand up, please. Работают по учебнику. Знакомятся с новыми словами. Bad-good Dark-light Big-small Old-new     Отвечают на реплики учителя, пытаются продолжить её и перевести с одного языка на другой.     Слушают задания и правила игры.   Выполняют задание в микрогруппах.   Знакомятся с грамматической структурой.   Отвечают и защищают свои ответы, слушают другие микрогруппы.   Выполняют физминутку       10 мин  
  V. Закрепление нового материала      
Задачи Активизировать лексические единицы. Автоматизировать грамматические структуры. Развивать умения читать, аудировать, говорить, писать Самостоятельная работа. -Сейчас я хочу проверить как вы закрепили полученные знания на уроке. Вы будете работать самостоятельно с карточками. На карточках изображены животные и их качества. Ваша задача произнести их сначала на русском языке, а потом на английском. Время на выполнение задания 3-5 минут. -И так, готовы? Послушаем, как вы справились с заданием. (Слайды 31-40) Карточка №1. Маленькая собака и большой кот. Small dog and big cat.   Карточка № 2 Маленькая пчела и большая рыбка А small bee and big fish   Карточка № 3 Большой поросёнок и маленькая курица Big pig and small chicken (hen)   Карточка № 4 Маленький медвежонок и большой кролик A small bear and big rabbit.   Карточка №5 Маленький поросёнок и большой медвежонок A small pig and big bear Карточка № 6 Маленький поросёнок и большая собака. A small pig and big dog Карточка № 7 Маленький кот и большая курица А small cat and big chicken (hen)   Карточка № 8 Маленькая пчела и большой кот А small bee and big cat   Карточка № 9 Маленький кролик и большой медвежонок. A small rabbit and big beer   -Молодцы!!!   Слушают учителя, выполняют самостоятельное задание на карточках.     Отвечают по карточкам, проверяют свой ответ.       Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу Уметь управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия (Коммуникативные УУД). Уметь обобщать, устанавливать аналогии (Познавательные УУД) Коммуникативные:   16 мин
  VI. Итог учебной деятельности      
Задачи Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Оценить деятельность учащихся. -Наш урок подходит к концу. Самое время повести его итог. -Что мы делали на уроке? -С какой новой буквой познакомились? -Какие новые слова узнали? -Что было сложно? -Какие задания показались вам самыми интересными? Оценивание работы учащихся на уроке -А теперь посчитайте свои жетоны. -У кого 5? 7? 10? (Маша была самая активная сегодня на уроке, наш teddy beer поздравляет её) -Молодцы! Вы отлично поработали на уроке. -Попрощаемся с нашим новым другом. (слайд 41) - Good-bye, Teddy bear! -Ребята, урок окончен. Отвечают на вопросы учителя, анализируют работу на уроке, подводят итог.   Подсчитывают жетоны.     Прощаются с гостем на уроке и с учителем.   Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки (Регулятивные УУД)   Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). 5 мин

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: