ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков .своё блюдо




Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым

«Армянский колледж химической промышленности»

Отчет по производственной практике

ПМ.06 Приготовление холодных блюд и закусок;

ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков;

Студента: ______________ _________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Курс: 3

Группа: № 57

Профессия: 19. 01. 17. Повар, кондитер

Период практики с «12 » января 2018 г. по «01 » февраля 2018 г.

 

Мастер п/о: Олейник Н.А. __________________

(подпись)

Оценка по практике: __________________________________________

Дата проверки «___» «_______________» 2018 г

Армянск

НАРЯД-ЗАДАНИЕ

на производственную практику

студентки(та) группы № 57 «АКХП»

 

(ФИО)

Профессия: 19. 01. 17. Повар, кондитер

Составить технологическую карту, рассчитать на 1 порцию и на 50 порций.

Приготовить 1 порцию, оформить и подать:

1. ______________(наименование блюд)

 

Дата выдачи задания «11 » января 2018 г.

Срок сдачи задания «01» февраля 2018 г.

Задание выдала мастер производственного обучения ____________ Олейник Н.А.

Перечень вопросов для отчёта:

1. Введение:

  • характеристика ПОП
  • производственные цеха
  • технологическое оборудование
  • техника безопасности при приготовлении блюд

Основная часть

2.1. Организация рабочего места

2.2. Технология приготовления блюда (с иллюстрациями технологического процесса), правил отпуска и требований к их качеству.

2.3. Инструкционно - технологические карты.

Заключение.

Список используемых источников.

Содержание

Введение.

Основная часть.

2.1. Организация работы основных производственных цехов.

Виды оборудования, изученные во время ПП.

2.2. Технология приготовления блюд и кулинарных изделий.

2.3. Санитарно-гигиенические нормы и правила.

2.4. Правила безопасности труда.

Заключение

Список использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ

В период с «12» января 2018 г. по «01» февраля 2018 г., я проходила производственную практику в ______________________________________ по профессии: 19. 01.07 Повар, кондитер по ПМ. 06, ПМ. 07.

ПОП предназначен для выполнения практических занятий; по первичной обработке сырья, приготовлению полуфабрикатов, блюд, оформлению и подаче.

ПОП оснащен: (перечислить оборудование, инвентарь, можно вставить фото) столовой посудой и приборами.

1.Оборудованием:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Производственным инвентарем ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Основные правила техники безопасности при работе с оборудованием и производственным инвентарем:

Перед работой:

Во время работы:

По окончании работы:

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ПМ.06 Приготовление холодных блюд и закусок

Наименование блюда своё блюдо

Рецептура № 329 Сборник рецептур блюд 2013г

Наименование продуктов 1 порция 55 порций
Брутто Нетто Брутто Нетто
Картофель        
Кулинарный жир        
Масса жареного картофеля -      
Лук репчатый        
Кулинарный жир        
Масса жареного лука -      
Выход        

 

Технология приготовления:

 

Правила подачи:

Требования к качеству:

ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков.своё блюдо

Технология приготовления:

 

Правила подачи:

Требования к качеству:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Во время прохождения учебной практики я получил(а) знания, умения и первоначальный практический опыт:

по приготовлению оформлению и подаче основных салатов;

по приготовлению оформлению и подаче основных холодных закусок; научился(сь) правильно и обоснованно подбирать механические и тепловые способы кулинарной обработки пищевых продуктов, формы нарезки для приготовления холодных блюд и закусок, температурный и временной режимы приготовления, хранения и реализации готовой кулинарной продукции.

Осуществлял(а) проведение личного бракеража холодных блюд и закусок; сладких блюд и напитков. Научилась организовывать собственную деятельность; рационально планировать организацию ритмичной работы холодного и горячего цехов; подготавливать к работе технологическое оборудование производственных цехов. Расширил(а) свои навыки практической и организаторской работы на предприятиях общественного питания.

- изучен технологический процесс производства столовой и особенности работы отдельных цехов и участков;

В процессе производственной практики получены практические навыки приготовления сложных блюд готовой продукции;

- выполнено дополнительное задание руководителя практики- углубленное изучение применяемого в холодильного оборудования; изучены основные правила охраны труда в общественном питании. добавить

 

Во время практики в ________________ мною были изучены: производственные цеха, виды технологического оборудования, производственного инвентаря, принцип работы и правила их безопасного использования. добавить

Я научилась: правила проведения бракеража; способам сервировки и вариантам оформления; правилам хранения и требования к качеству готовых блюд.

Усвоила правила и технологию приготовления блюд, правила личной гигиены. добавить

 

За время производственной практики достигнуты результаты в освоении общих и профессиональных компетенций:

В процессе практики я освоила следующие виды работ:

 

Код ПК и ОК Наименование результата освоения практики Подпись руководителя практики
ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями  
ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.  
ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.  
ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда.  
ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.  
ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки.  
ПК 7. 3. Готовить и оформлять простые холодные напитки.  
ОК 1. Понимать сущности и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.  
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.  
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Девочкам удалить эту строку
Дифференцированный комплексный зачет.  

Список использованных источников:

Нормативные документы

1. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";

2. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования";

3.Сборник рецептур и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.

Основные источники:

1. Анфимова Н. А. Кулинария: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. А. Анфимова. – 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 400 с.

2. Лутошкина Г. Г. Гигиена и санитария общественного питания. - М.: Издательский центр «Академия», 2015

3.Козлова С. Н. Кулинарная характеристика блюд: учеб. пособие для нач. проф. образования / С. Н. Козлова, Е. Ю. Фединишина – М.:Издательский центр «Академия», 2013. – 192 с.

4.Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. Э. Харченко]. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 512 с.

 

5. Качурина Т. А. Основы физиологии питания, санитарии и гигиены. Рабочая тетрадь: учеб пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Т. А Качурина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 96 с.

6. Ботов М. И. Оборудование предприятий общественного питания. - М.: Издательский центр «Академия», 2013

7.Производственное обучение профессии «Кондитер». В 2 ч. Ч.1: учеб. пособие нач. проф. образования /[В. П. Андросов, Т. В. Пыжова, Л. Е. Еськова и др.].

8.Производственное обучение профессии «образования /[В. П. Андросов, Т. В. Пыжова, Н. Н. Беломестная, Н. В. Доценко Кондитер». В 2 ч. 2.: учеб. пособие нач. проф.

 

9. Бутейкис Н. Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /Н. Г. Бутейкис. – 14-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 336 с.

 

10. Производственное обучение профессии «Кондитер». В 2 ч. 2.: учеб. пособие нач. проф. образования /[В. П. Андросов, Т. В. Пыжова, Н. Н. Беломестная, Н. В. Доценко.

 

11. Шатун Л. Г. Кулинария: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования /Л. Г. Шатун. – 6-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2014. – 320 с.

 

Дополнительные источники:

1..Харченко, Н.Э. Технология приготовления пищи. Практикум: учеб.пособие для нач. проф. образования / Н.Э. Харченко, Л.Г. Чеснокова. -4-е., перераб. и допол. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.-288 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: