Личное и профессиональное позиционирование On-line.
Продающее оформление страницы/группы VKонтакте.
От «Бизнес на связях»
Страница – это «мини версия сайта», вкусное позиционирование/упаковка.
Заглянув на страницу человек за 3 секунды должен понять что вы предлагаете. У вас есть секунды чтоб привлечь внимание клиента или потерять его навсегда!!!
Страница:
Адрес страницы в адресной строке – доменное имя (ник) (не более 10 символов)
1. Аватарка
Профессиональная фотография - открытая поза, взгляд направлен вперёд. В идеале с ссылкой на фотографа, особенно если работали по бартеру
2. Статус
Включает в себя - утп, бонус (точка входа), призыв к действию и можно контакты для связи (Кто вы? Чем полезны? Как связаться?)
-------
ТОЧКА ВХОДА (подарок вперед)
это то куда вам могут люди записаться и получить что то в идеале БЕСПЛАТНО
Всегда нужно выделять в тексте точку входа чтоб бросалось
1) разделять пробелами в тексте
2) выделять самым идеальным смайликом это подарок (в начале текста)
3) если текст выложен в вк то лучше призыв чтоб получить бонус сделать на личку вк или на настроенный виджет
Пример:
1) ЗАПОЛНИ АНКЕТУ получи в подарок АУДИТ ПРОФИЛЯ и рекомендации по улучшению страницы/группы от наших экспретов АНКЕТА -> https://vk.com/biznasv?w=app5898182_-161173050%2523s%253D74905%2526force%253D1
2) ПОЛУЧИ КУПОН на одно БЕСПЛАТНОЕ занятие у специалистов Центра по Вашему выбору. Напиши в ЛС (ссылка кому)
3) Если вы хотите, чтобы ваши дети были интеллектуально развитыми, уверенными в своих силах и успешными, записывайтесь на пробные БЕСПЛАТНЫЕ занятия, на консультацию, на тестирование!
Запись здесь: ссылка на виджет или ЛС (ссылка на страницу)
Это будет потом засевом в группе много где прописываться
Пример:
Добрый день!
Я - Надежда - представитель Детского Коррекционно - Развивающего Центра "НЕПОСЕДА".
Наш Центр успешно работает в таких направлениях, как развитие речи, психических познавательных процессов (память, внимание, мышление, восприятие), формирование эмоционально-волевой сферы, самостоятельности, коррекции поведения, умение общаться и взаимодействовать в коллективе.
Все СПЕЦИАЛИСТЫнашего Центра имеют опыт успешной работы с детьми более 10 лет.
ПРИГЛАШАЕМ родителей с детьми пройти КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ талантов, способностей, особенностей развития детей, трудностей в воспитании.
ПОЛУЧИ КУПОН на одно БЕСПЛАТНОЕ занятие у специалистов Центра по Вашему выбору. Напиши в ЛС (ссылка кому)
Занятия проводятся по предварительной записи. Звоните: 8-929-086-64-88
Мы в самом центре!!! г. Иваново, ул. 3-го Интернационала, д. 22. Ждем Вас с 09:00 до 21:00 ч.
-------------
3. Описание о себе (информация)
- Телефоны
- Обязательно в блоке Работа - переход на вашу группу
- Ссылки на другие акаунты соц.сетей/сайт
- Интересы
- Информация: О себе
4. Закрепленный пост (банерная область)
Пост знакомство-позиционирование – фото/видео вас/вашей деятельности + текст кто вы? что предлагаете/какие боли решаете? Плюшки (подарок) которые предлагаете - призыв к действию с ограничением во времени
5. Стена
- 50% фактов о себе (отдых, мероприятия)
- 50% фактов о деятельности (истории с клиентами)
- нет репостам без бартера
- большая часть постов пишется на личной странице, не в группе, таким образом охват (просмотры) постов выше, чем в группе. Репосты можно делать из группы на личную страницу, такие как отзывы клиентов, фотоотчеты прошедших мероприятий, работы
Лучшие часы для публикаций, по просматриваемости:
- пн-пт - утро - с 8.30 - 10.20, обед с 12.00 - 14.00
- пн-чт - вечер с 17.45 (это лучшее время) - 22.00
- сб-вс - утро 9.00 - 10.30
- вс - вечер - 20.00
- опросы (расскажет Игорь о продвижение)
- прямые трансляции от 1-3 минут (В ГРУППЕ ЗАПУСКАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- сторисы (видео на 12 секунд, через 24 часа пропадает)
В день от 2-5шт до 15 шт
Напишите в закрытой группе в обсуждениях где тема с вашей фамилией и именем, что вы будете выставлять по прямым трансляциям и сторисам? Пример: про детей, еду, косметику, отдых, спорт, рабочие процессы, съемок, деловых и личных встреч, вторых половинок, делиться каким то личными секретами, в чём у вас экспертность, мероприятия... скрины постов и отзывовов
Мониторинг и чистка страницы (от 1 раза в месяц) – удаляем посты с маленьким охватом и лайками
Группа - витрина бизнеса, а витрина должна продавать.
Адрес группы в адресной строке – доменное имя (не более 10 символов)
1. Шапка
На что обращает внимание человек впервые попав в группу вк? На оформление, она должна быть продающе оформлена (УТП компании) и адаптирована под мобильное приложение (по краям делать отступы).
2. Название сообщества
Когда человеку попадается в ленте ваш пост, первое что он видит это аватар и название сообщества
Называйте сообщество ПОНЯТНО. В идеале по самым часто задаваемых словам в поисковике Яндекс и Гугл (проверить их можно тут https://wordstat.yandex.ru/) вывести в ТОП
Например:
1. Наращивание ресниц | Брови | Иваново
2. Тренинги | Психология | Иваново
Аватарка - лаконичная картинка, запоминающаяся, притягивающий взгляд. Это может быть даже логотип.
2. Статус
Включает в себя - утп, бонус (точка входа), призыв к действию и можно контакты для связи (кто вы? Чем полезны? Как связаться?)
Или прописать действующие акции или спец.предложения действующие прямо сейчас
3. Кнопка "Написать сообщение"
Так вы облегчите связь с вами, если у вашего потенциального клиента появиться вопрос, куда писать? О, сообщения открыты!
Так же это открытый доступ к сбору базы данных, для дальнейшей работы с рассылкой.
-------------
Появилась кнопка "Действия", которая заменяет собой привычную кнопку "Написать сообщение".
Настроить действия можно у правлении сообществом. Среди доступных вариантов
- Написать на почту" - указываете почту, на которую будут приходить сообщения
- Позвонить по телефону - делает звонок с вашего смартфона на телефон, указанный в настройках сообщества
- Позвонить в ВК - В настройках выбираем контакт для связи, которому будут приходить звонки внутри ВК
- Открыть сайт - открывает указанный в настройках сайт
- Открыть мобильное приложение - открывает указанное моб.приложение, можно указать ссылку на Google Play или Apple App Store
- Открыть приложение сообщества - открывает установленное в сообществе приложение
Чтобы подключить кнопку действия нужно перейти в "Управление" сообществом - "Настройки" - опуститься вниз экрана - "Кнопка действия - Включена" и выбрать из списка нужное действие.
4. Информация - одна из точек захвата внимания. Отразить:
- Для кого и что вы предлагаете, почему вы?
- Спец.предложения
- Бонусы (точка входа)
-Призыв к действию написать... позвонить...
можно так же:
- отзывы/кейсы ссылка
- бонус-виджет ссылка
Коротко и по делу, логично - информацию лучше поделить на блоки (т.е. не сплошным текстом-простынёй)
А так же: График, телефон, адрес, сайт
Пример:
1. наша группа "Бизнес на связях" https://vk.com/biznasv
2. нашей ученицы "Развитие ребёнка" https://vk.com/talantiumkids37
5. Виджеты (приложения)
Которые помогут вашим подписчикам оформить заявку/получить подарок/заполнить анкету и тд на вашу услугу/товар, а в дальнейшем работать с рассылкой на эту базу
6. Товары
- Фото хорошего качества, в одном стиле. В описание характеристики товара/услуги, ссылка на отзывы, которые будут находиться в теме обсуждений "ОТЗЫВЫ" (предварительно создать и заполнить)
- призыв заказать с ссылкой на лс менеджера/организатора или сообщение группы
- бонус (точка входа) - бесплатное предложение для сбора данных для базы
Закрепленная запись:
- пост-позиционирование
- акции, мероприятия, расписание
7. Блок фотоальбомы
- фото ваших работ или мастеров
- фото мероприятий
8. Блок ссылки
- на сайт
- акаунты других сетях
- партнёрские ссылки
- отзывы (продублировать ссылку из обсуждений)
9. Блок обсуждения
- программы
- отзывы
- вопросы
- кейсы
- условия доставки и оплаты
10. Блок контакты
11. Блок видеозаписи
Закрепленная запись
Позиционирование + ГОВОРЯЩЕЕ ФОТО С Текстом, которые привлекут внимание; в тексте ставим смайлы и разделяемые между абзацами, т.к. сплошной текст усыпляет)
ПРАВИЛО ТРЁХ СЕКУНД: У вас есть не более 3 секунды привлечь внимание клиента или потерять его навсегда.
Когда пользователь останавливает взгляд на вашей информации, он всего за 3 секунды оценивает фотографию, заголовок и затем приступает к первым трем предложениям.
Успех вашего продающего поста на 80% будет зависеть не от самого текста, а от связки «говорящая картинка + цепляющий заголовок». Если у вас будет непривлекательная картинка и нецепляющий заголовок, то люди просто не остановятся, чтобы прочитать, что там у вас в тексте и пролистнут ленту дальше.
"ГОВОРЯЩАЯ КАРТИНКА"
изображение «цепляет» глаз и заставляет человека на секунду задержаться на нашем посте. Далее он прочтет заголовок, и уже по нему примет окончательное решение.
1. картинка должна передать смысл текста, например если это конкурс в идеале это должно быть изображение приза.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО на картинке должен быть яркий текст, например "сделай репост, получи подарок" призыв к действию, то что в первую очередь цепляет глаз
3. если это мероприятие, обязательно указать: дата, время, город, название мероприятия (пр."деловой вечер") и пользу которые он там получит (пр. "нетворкинг, призы, игры"), должно звучать вкусно
"ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК"
Чтобы человек решился потратить следующую секнду своего драгоценного времени на ваш текст – заголовок должен быть действительно сильным
АЛГОРИТМ ПОСТА
ЗАБЕРИ СВОЙ ПОДАРОК
ВНИМАНИЕ! Читай до САМОГО конца, там самое интересное!
- приветствие, бонус в конце
- УТП + боль
- усиление боли (результат)
- дать решение боли + выгоды
- Продающая концовка: бонус+ограничение во времени (подарок, спец.предложение: осталось 6 мест, только до …)
- призыв к действию (напиши, позвони прямо сейчас)
- переход на другие каналы (вы узнаете там больше …)
+ КНОПКА (виджет) забронировать билет
От куда брать людей?
1. Возможные друзья «+» общие (до 25 человек в день)
Рекламные страницы - Картинка, статус, соотношение друзей/подписчиков
20Х30=600чел в месс Х 12мес = 7200чел в год
2. Розыгрыши (таргет)
Подписаться на группу или страницу
Анкета
Рассылка
3. Приглашение в группу со своей страницы (до 40 чел в день) около 50% добавления
4. Нетворкинги (визитки + сразу добавлять)
5. Светиться на всех городских мероприятиях + пост-отзыв о нём с ссылками на них + упомнить о своей деятельности (для всех участников бонус … получить – написать)попосить у организаторов репостнуть в группу, либо продублировать им на стену
6. Чаты – добавить всех людей-собеседников