Цена на хлеб установлена в соответствии со среднерыночными




ценами:

Хлеб. Цена за 1 шт. Вес изделия.
«Белый» 12 р 0,8кг
«Серый» 8 р 0,5кг
«Ржаной с отрубями» 11 рублей 0,7кг

 

4.2. Расчет фонда заработанной платы:

 

Наименование персонала Количество человек Средняя з/п в рублях Фонд заработанной платы
пекарь      
Специалист      
Руководитель      
Вспомогательные рабочие      
Водитель      
ИТОГО      

 

4.3.Расчет стоимости сырья и основных материалов:

 

Наименование Единица измерения Цена за единицу
Мука пшеничная высшего сорта 1 кг  
Мука ржаная высшего сорта 1 кг.  
Мука ржаная 1 сорта 1 кг  
Соль 1 кг  
Сахар 1кг  
Маргарин 1 кг  
Дрожжи прессованные 1 кг  
Улучшитель «Экстра» 1 кг  

 

 

Вспомогательные материалы:

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Сумма
Пакеты упаковочные кг   0,1 р  
Итого        

 

5. План маркетинга.

Прежде чем начать работу по организации мини-пекарни, я провела

работу по исследованию рынка. Необходимо было выяснить, в какой вид деятельности можно вложить средства, чтобы продукция пользовалась спросом и была высокая окупаемость. При любой экономической ситуации людям необходимо питаться, а основным продуктом является хлеб. Это и навело меня на мысль организовать пекарню. Далее я исследовала ассортимент хлебной продукции, завозимый в магазины нашего села. Оказалось, что наши жители не имеют возможности покупать ежедневно свежий хлеб. Изучив рынок сбыта, я провела опрос населения села, как потенциальных покупателей нашей продукции. Выяснилось, что около 70 процентов населения, с удовольствием готовы покупать новые сорта хлеба. Цена на новую продукцию будет установлена рыночная, но доступная разным слоям населения.

В целях рекламы будут проводиться акции по тестированию нашей

продукции в торговых точках села и возможно в дальнейшем в районном центре, также будет организована реклама нашей продукции с помощью рекламных проспектов и распространения их среди населения.

Работа с заказчиками будет организована на договорной основе.

Постоянным оптовым покупателям будут предоставляться скидки.

Также необходимо будет постоянно контролировать ситуацию на рынке

сбыта продукции, отслеживать цены и ассортимент у конкурентов. Нужно вести поиск поставщиков более дешевого и качественного сырья для изготовления продукции, чтобы снизить себестоимость и ускорить окупаемость производства.

В результате маркетингового исследования выяснилось, что наиболее важными критериями (рис. 3.5) при покупке хлебобулочных изделий являются: свежесть (25%), вкус (18%), внешний вид (17%), полезность (16%), цена (15%), упаковка (9%).

 

6. Организационный план.

В мини пекарни «Колосок» работает персонал из 7 человек. Директор пекарни исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Коммерческий директор занимается вопросами реализации продукции. В его обязанности входит заключение договоров с розничной торговой сетью, контроль за расчетами с магазинами.

В обязанности заведующего производством входит обеспечение бесперебойной работы пекарни. Для этого необходима своевременная доставка компонентов для приготовления теста. Кроме того заведующий производством следит за техническим состоянием оборудования и должен своевременно приглашать специалистов для его технического обслуживания.

Пекари занимаются непосредственной выпечкой хлебобулочных и кондитерских изделий.

Разнорабочие выполняют вспомогательную работу, такую как разгрузка муки, сахара и других продуктов, погрузка хлеба в машину, для отправки в магазины, мелкие наладочные работы, уборка помещения и другую необходимую работу.

В обязанности водителя входит доставка готовой продукции в магазины, с которыми заключены договора на поставку. Также он имеет право получать наличные деньги за реализованную продукцию в магазинах.

Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода пекарня будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары и мастер-классы. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

В будущем мини-пекарня планирует проводить мастер-классы, где будут обучаться профессиональному мастерству молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

7. Финансовый план.

7.1 Общепроизводственные расходы:

 

Наименование затрат Сумма, руб.
  Амортизация производственных строений(производственный цех, склад) 10,7  
  Эксплуатационные расходы на производственные строения 1%  
  Расход на ремонт производственных строений 2 %  
  Амортизация оборудования 11%  
  Эксплуатационные расходы на оборудование3%  
  Расходы на ремонт оборудования 3%  
  Отчисления на социальные нужды 25% от п.7  
  Итого  

 

 

Общехозяйственные расходы - 30% от зарплаты основных рабочих.

 

7.2Расходы на приобретение оборудования:

 

Наименование оборудования Сумма
  Печь хлебопекарная  
  Подставка для печи  
  Установка микроклимата  
  Шкаф расстойный электрический  
  Машина просеивания муки  
  Просеиватель муки  
  Тестомес  
  Тестоокруглитель  
  Установка тестозакаточная  
  Машина раскатки теста  
  Итого  

 

 

Заключение.

Проанализировав планируемые показатели работы мини-пекарни, я пришла к выводу, что это очень выгодное вложение денежных средств, так как окупаемость производства составит всего 7 месяцев.

Рентабельность производства очень высокая-118,93%. Это позволит

уже к концу первого года работы окупить вложенные средства и получить хорошую прибыль. А прибыль, соответственно, позволит улучшить материальное положение, увеличить зарплату сотрудникам и начать расширение производства.

Все показатели говорят о том, что необходимо начинать работу по

организации мини-пекарни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: